Вот никак не пойму я одну вещь, сел прикинул "по агрегатно" стоимость своей машины, что получается:
1. Кузов, рама с доками – 1000 у.е.
2. Двигатель 3 литра с навесным (идеал) – 1000 у.е.
3. Мосты (военные в сборе) – 1000 у.е.
4. Резина на дисках (Гудрич М/Т 33, диски -25 литье)– 1000 у.е.
5. Коробка, раздатка 2,6 – 500 у.е.
6. Лебедка – 500 у.е
7. Карданы, сцепление – 300 у.е.
8. ГУР (БМВ) – 150 у.е.
9. Радиатор – 100 у.е.
10. ВУТ (Мерседес) – 50 у.е.
11. Салон – 150 у.е.
12. Электровентилятор, проводка, приборы… короче электрика – 100 у.е.
Итого уже 6000, а там печка, стекла, шноркель, нижние дворники, оптика «вессем», обвесы, люстры, такелаж, пружины и полиуретан по кругу, демпфер, защита, проставки, хайджек и т.д и т.п, уверен еще минимум на 1500 затянет. Вот такая математика, 7500 у.е. не учитывая не единой гривны за работу и прочие накладные расходы…
И народ говорит что цена не реальная... ну ниче не понятно
