
А в планах есть установка такого карба на Уаз.(без электроники,нижний клапан на кнопке -типа форсаж-проверено работает супер)
Если есть идеи-обсудим

Модератор: Модераторы форума
genchik написав:Какие мысли по такому Солексу были у меня:
1. Не ставить карб с полуавтоматом пуска и прогрева. Мне показалось это излишним усложнением. К ручному управлению воздушной заслонкой я уже привык. Надежно. Поэтому думал ставить стандартный Солекс. В Инете есть чертеж переходника для установки вместо вакуумного экономайзера электромагнитного.
2. У электроники есть плюс. Для хорошей работы электроники нужен кислородный датчик, а это - альфометр. Если у электроники сделать выход для индикации состава смеси, то очень легко контролировать работу всей системы.
3. В такой системе мозги можно сделать обшими. Управление опережением зажигания. Управление обогащением смеси. Управление ЭПХХ. Управление электровентилятором охлаждения. А силовые ключи (коммутаторы и т. д.) разделить. Возим же мы с собой коммутатор зажигания и не умираем. Добавится еще несколько блоков. Зато система в целом может управлять двигателем. При использовании современных процессоров - это не так сложно, как кажется.
Индеец написав:Клапана 62-й модификации(тонкие) у меня никогда не отказывали.
Компоненты зажигания: катушка 406- 2 шт., комутатор обыкновенный 8-рочный-2 шт.,датчик Холла-2 шт.,трамплёр-контактный со снятой начинкой.
Ужэ 2 дня катаюсь-доволен:тяги на низах реально прибавилось,прогрев 3-5 мин. и можно ехать,расход еще не засекал-пока не подключал ЭПХХ-но где-то около 10л в смешанном цыкле.
В планах собрать зажигание на двухканальном коммутаторе.
Индеец написав:Компоненты зажигания: катушка 406- 2 шт., комутатор обыкновенный 8-рочный-2 шт.,датчик Холла-2 шт.,трамплёр-контактный со снятой начинкой.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість