карб и расход genchik-а

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Индеец » Пон січня 22, 2007 23:39

Дополнение: для карбов "Солекс" исп.31;62 нужен подогрев привода воздушной заслонки.На Уазке прийдется отказатся от краника печки на ГБЦ +тройник отвода ОЖ и тройник приёма возле помпы. Летом при закрытой печке эта система будет работать отлично, а зимой при включеной на полную печке -есть некоторые сомнения по работе данной схемы из-за разности диаметров магистралей- печка18 а карб 10мм.Если будет недогрев карбюратора-будет неполное открытие воздушшной заслонки,и как следствие конкретный перерасход бензина (проверено опытным путём :lol: ).
А в планах есть установка такого карба на Уаз.(без электроники,нижний клапан на кнопке -типа форсаж-проверено работает супер)
Если есть идеи-обсудим :shock:
Аватар користувача
Индеец
Участник движения
 
Повідомлення: 709
З нами з: Нед січня 07, 2007 17:26
Звідки: Киев-Фастов
Машина: 3164(бэлый)

Повідомлення Shurik » Вів січня 23, 2007 0:06

Великий вождь не чтит электронику? :)
Как по мне больше гимора принсет сам электромагнитный клапан.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Солекс.

Повідомлення genchik » Вів січня 23, 2007 15:05

Какие мысли по такому Солексу были у меня:
1. Не ставить карб с полуавтоматом пуска и прогрева. Мне показалось это излишним усложнением. К ручному управлению воздушной заслонкой я уже привык. Надежно. Поэтому думал ставить стандартный Солекс. В Инете есть чертеж переходника для установки вместо вакуумного экономайзера электромагнитного.
2. У электроники есть плюс. Для хорошей работы электроники нужен кислородный датчик, а это - альфометр. Если у электроники сделать выход для индикации состава смеси, то очень легко контролировать работу всей системы.
3. В такой системе мозги можно сделать обшими. Управление опережением зажигания. Управление обогащением смеси. Управление ЭПХХ. Управление электровентилятором охлаждения. А силовые ключи (коммутаторы и т. д.) разделить. Возим же мы с собой коммутатор зажигания и не умираем. Добавится еще несколько блоков. Зато система в целом может управлять двигателем. При использовании современных процессоров - это не так сложно, как кажется.
С уважением, Геннадий. УАЗ 31512, УМЗ 4178, колхоз, ДААЗ 4178, электровентилятор с ШИМ.
genchik
Участник форума
 
Повідомлення: 70
З нами з: Пон січня 15, 2007 14:33
Звідки: г. Одесса

Солекс.

Повідомлення genchik » Вів січня 23, 2007 15:11

Забыл добавить.
Подогрев карба всетаки лучше сделать. На ЗМЗ моторах сзади на голове стоит улитка с двумя отверстиями. Оттуда можно брать охлаждающую жидкость для подогрева карба. Там же можно поставить дополнительный датчик температуры. Подогрев карба это не просто подогрев, а стабилизация его температуры. Зимой - подогревает, а летом препядствует перегреву. Поэтому мне кажется в любом случае целесообразно подвести охл. жидкость к карбу.
С уважением, Геннадий. УАЗ 31512, УМЗ 4178, колхоз, ДААЗ 4178, электровентилятор с ШИМ.
genchik
Участник форума
 
Повідомлення: 70
З нами з: Пон січня 15, 2007 14:33
Звідки: г. Одесса

Повідомлення Индеец » Чет січня 25, 2007 15:27

Электромагнитный клапан лутше использовать от 62 карбов- тонкие залитые эпоксидкой,толстые залиты битумом и по жаре вытекают и замыкают-сгорает блок управления.
А электронику-чем её меньше тем надежнее,особенно где-нибуть в лесу или болоте.
У меня сейчас стоит 73 Солекс.На ЭППХ добавил рэле в цэпи концэвика.(У родного блока управление по+, а у 8-рочного-по -)
А данный момент заканчиваю двухкатушэчную систему зажигания .
Аватар користувача
Индеец
Участник движения
 
Повідомлення: 709
З нами з: Нед січня 07, 2007 17:26
Звідки: Киев-Фастов
Машина: 3164(бэлый)

Солекс.

Повідомлення genchik » Чет січня 25, 2007 16:33

Вопрос к Индеец. Наверное многим будет интересно. Какими иномарочными электроклапанами можно заменить Солексовские. Я имею ввиду марки машин или каталожные номера. Слышал, что Bosh выпускал такие, но ничего более конкретного не нашел. Может есть у кого инфа по этому вопросу.
Электроники чем меньше тем лучше. Согласен. Но до определенного предела. Это карб. Сам по себе узел довольно надежный. Вышла из строя электроника, можно остаться с одним тумблером. А пока она работает, можно и удовольствие от этого получить.
И еще вопрос. Двухкатушечное зажигание на основе чего? Какой трамблер, коммутатор и т. д. Если не секрет.
С уважением, Геннадий. УАЗ 31512, УМЗ 4178, колхоз, ДААЗ 4178, электровентилятор с ШИМ.
genchik
Участник форума
 
Повідомлення: 70
З нами з: Пон січня 15, 2007 14:33
Звідки: г. Одесса

Re: Солекс.

Повідомлення AndreyZ » Чет січня 25, 2007 16:39

genchik написав:Какие мысли по такому Солексу были у меня:
1. Не ставить карб с полуавтоматом пуска и прогрева. Мне показалось это излишним усложнением. К ручному управлению воздушной заслонкой я уже привык. Надежно. Поэтому думал ставить стандартный Солекс. В Инете есть чертеж переходника для установки вместо вакуумного экономайзера электромагнитного.
2. У электроники есть плюс. Для хорошей работы электроники нужен кислородный датчик, а это - альфометр. Если у электроники сделать выход для индикации состава смеси, то очень легко контролировать работу всей системы.
3. В такой системе мозги можно сделать обшими. Управление опережением зажигания. Управление обогащением смеси. Управление ЭПХХ. Управление электровентилятором охлаждения. А силовые ключи (коммутаторы и т. д.) разделить. Возим же мы с собой коммутатор зажигания и не умираем. Добавится еще несколько блоков. Зато система в целом может управлять двигателем. При использовании современных процессоров - это не так сложно, как кажется.


На самом деле все намного проще - нужно чтоб электроника управляла открытием заслонки по оборотам двигателя.
Сделать такой привод - ерунда делов, и энто заменит и систему ХХ, и прочие.
Как пример - центробежный регулятор оборотов на старых дизелях - его заглушить проблемма; нужно сделать типа такого, только электронный, - чтоб нижний предел оборотов можно было регулировать из салона потенциометром.
Кто умеет - тот делает; кто не умеет - учит других; кто не умеет учить - управляет.
AndreyZ
Член клуба
 
Повідомлення: 332
З нами з: Сер грудня 21, 2005 23:06
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення Индеец » П'ят січня 26, 2007 19:58

Клапана 62-й модификации(тонкие) у меня никогда не отказывали.
Компоненты зажигания: катушка 406- 2 шт., комутатор обыкновенный 8-рочный-2 шт.,датчик Холла-2 шт.,трамплёр-контактный со снятой начинкой.
Ужэ 2 дня катаюсь-доволен:тяги на низах реально прибавилось,прогрев 3-5 мин. и можно ехать,расход еще не засекал-пока не подключал ЭПХХ-но где-то около 10л в смешанном цыкле.
В планах собрать зажигание на двухканальном коммутаторе.
Аватар користувача
Индеец
Участник движения
 
Повідомлення: 709
З нами з: Нед січня 07, 2007 17:26
Звідки: Киев-Фастов
Машина: 3164(бэлый)

Повідомлення Shurik » П'ят січня 26, 2007 22:17

Я так понял оно лупит искру сразу в 2 цилиндра.
Зато нет распредлителя с бегунком?
А что от катушки сразу 2 шланга ?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення genchik » П'ят січня 26, 2007 22:42

Индеец написав:Клапана 62-й модификации(тонкие) у меня никогда не отказывали.
Компоненты зажигания: катушка 406- 2 шт., комутатор обыкновенный 8-рочный-2 шт.,датчик Холла-2 шт.,трамплёр-контактный со снятой начинкой.
Ужэ 2 дня катаюсь-доволен:тяги на низах реально прибавилось,прогрев 3-5 мин. и можно ехать,расход еще не засекал-пока не подключал ЭПХХ-но где-то около 10л в смешанном цыкле.
В планах собрать зажигание на двухканальном коммутаторе.


Может двухканальный коммутатор не надо? Все таки он - редкость, а обычный 08 в любом магазе есть. Два коммутатора работают - третий в запасе. Может так лучше?
С уважением, Геннадий. УАЗ 31512, УМЗ 4178, колхоз, ДААЗ 4178, электровентилятор с ШИМ.
genchik
Участник форума
 
Повідомлення: 70
З нами з: Пон січня 15, 2007 14:33
Звідки: г. Одесса

Повідомлення Shurik » Суб січня 27, 2007 12:20

http://www.pajero4x4.ru/ssfaq/

Особенно второй вариант. Остается еще с АД5 его подружить.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення OFFroader » Сер січня 31, 2007 17:13

Индеец написав:Компоненты зажигания: катушка 406- 2 шт., комутатор обыкновенный 8-рочный-2 шт.,датчик Холла-2 шт.,трамплёр-контактный со снятой начинкой.

Серега, а поподробней про трамблер ? Что переделывал в нем , чержежи ,эскизы?
Аватар користувача
OFFroader
Основатель клуба
 
Повідомлення: 3233
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:16
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення Индеец » П'ят лютого 02, 2007 13:56

Завтра всем желающим покажу,раскажу и эскизы нарисую.
Аватар користувача
Индеец
Участник движения
 
Повідомлення: 709
З нами з: Нед січня 07, 2007 17:26
Звідки: Киев-Фастов
Машина: 3164(бэлый)

Поперед.

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість