Student написав:Слава, надеюсь будет подробный фотоотчет в теме
КПП Nissan Patrol+ET70Мне интересно как сделана переходная плита, пришлось ли переваривать лонжерон кузова, на каких подушках стоит КПП.
я пару страниц назад все подробно выкладывал) и фото и как и шо) и какие подушки), кста подушки буду менять на потоньше- слишком задрана жопа коробки получилась)
я немного дома систематизирую фотки и отпишусь в ветке соответсвующей)) +1 с коробкой )
*********************
и так- как оказалось - с выжимным у меня всьо ок! не вурчит.!
а вурчало - кривой нажимной диск, как оказалось.... после катания в 300 км, гайки регулировочные ,что на корзине, немного расконтрились и открутилась...
соответсвенно получился перекос на выжеме сцепление- отсюда и биение и не понятное вурчание...
в общем под машиной отрегулировал заново лапки и все стало в идиале как было. и сильно сильно законтрил эти гайки + фиксатором резьбы обмазал
как регулировал (курины лапки корзины) :
1. ищем удобный мастрас для загара под машиной! это важно!
2. нужен ключ на 22 и головка с воротком на 22, молоток и кернер + краску или фиксатор резьбы
3. штангенциркуль или любое подручное длинное тонко-плоское не больше 1,5-2 мм ширина и длиной 20 см жало ... в общем чем плоскоть прилягания нажимного диска к сцеплению мерять или диска к маховику.. не столь важно..
4 брусок 5*2*70 см для подпирания педали сцепления
5 и так..
принимаем позу - ну типа летом на пляже по солнцем... вокруг море.. дети.. девочки... вот аналогично - только наоборот!!!
вместо солнца над головой корзина... а над телом - остальная часть уазика ...
так как нажимной диск отжат, меряем зазор между нажимным и ведомым диском... или ведомым диском и маховиком... кому как)
промерял вокруг первой лапки - вытягиваем шантенциркуль на полную... у него высовывается "жало" - это и было мой измеритель толщины
провернул маховик- след лапка.. провернул маховик, след лапка.... и понял и видно было - что на 2-х гайках были не совсем сильно закернены и они чуток открутились..
подкрутил гайки.... проверил "жалом" чтобы везде был один и тот же зазор... крутил маховик...
завел машину ключем на 22 .. так как у меня по ходу полетело реле стартера и треснул корпус втягивающего...
залез под машину - а диск идеально ровно стоит на месте и по кузову никакой бирации и лишних шевелений...
а потом сильно закернил эти "класные" гайки .. сильно сильно закернил.. обмазал фиксатором...
и вот собственно и начало нового фото отчета по замене втягивающего не снимая стартер и реле стартера))
дальше будет...
УАЗоводы, сц...ко, барабанщики. Есть дорога нет дороги – по барабану
моб. 067 452 01 02