Минеральное или полусинтетика - что лучше для УАЗа

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Miron » Вів квітня 24, 2007 11:27

Наверно не открою секрет, если скажу, что само масло как основу производят всего-то несколько заводов.
Бренды и такое разнообразие достигается только добавлением различных присадок.
Единственный путь - неправильный.
Аватар користувача
Miron
Член Клуба ,Основатель клуба
 
Повідомлення: 1551
З нами з: Суб травня 14, 2005 14:09
Звідки: Киев, 25.12.1976

Повідомлення Stirlitz » Вів квітня 24, 2007 12:51

Считаю, что масло должно быть прежде всего качественным. Никаких ТНК. Мобил, Шелл, Кастрол итп. Я пользуюсь только Мобил. Ну нравится оно мне.

На втором месте — сроки замены. Каждые пять мегаметров надо менять железно.

А уже на третьем месте основа масла. Конечно, синтетика лучше всего. Себе я лью только её.

Течет? Проблема не в набивке (конечно, если набивка качественная и установлена хорошо). Ездят же мерседесы с набивкой на синтетике. Я пришёл к выводу, что надо что-то делать с вентиляцией картера, иначе масло выдавливает через все щели — в том числе и набивку. Причём у меня всё было совершенно сухо, пока ездил медленно.

Однако вскоре буду переходить на полусинтетику исключительно из финансовых соображений. Всё-таки синтетика очень дорогая. Канистра Мобил 5W-40 синтетики стоит 160 грн. Полусинтетика 10W-40 — 120 грн. А если честно, особой разницы нет для мотора.
Shurik написав:Говорит в 2-3 раза ниже чем в Италии.
Вот возникает вопрос это у нас контрафат в открытую продают или какаято ценовая политика для нашего региона другая. Ктото может дать обоснованный ответ.?
В Европе сумасшедшие налоги. Тот же бензин включает в стоимость литра наверно 50% налогов. Думаю, с маслом то же.
Аватар користувача
Stirlitz
Участник движения
 
Повідомлення: 541
З нами з: Нед вересня 17, 2006 0:10
Телефон: +380678114493
Машина: ГАЗ-21И «Волга»

Повідомлення Miron » Вів квітня 24, 2007 13:19

Да, забыл сказать.
По ценам согласен со Штирлицем.
Когда отец летал на самолете по разным странам, то конечно весь экипаж знал, что где покупать по дешевле.
Так вот из США привозил коробами по 12 канистр (маленьких вроде по 1 с чем-то литров) масло Кастрол. Так вроде дешевле нашего получалось.
Так что это все налоги.
Единственный путь - неправильный.
Аватар користувача
Miron
Член Клуба ,Основатель клуба
 
Повідомлення: 1551
З нами з: Суб травня 14, 2005 14:09
Звідки: Киев, 25.12.1976

Повідомлення Student » Сер травня 16, 2007 10:41

Как я понял, полусинтетическое масло имеет мойщий эффект, не говоря уже про синтетику. И если залить его в двигатель, который ездил на дешовом минеральном масле и не проходил капремонт, то это может привести к тому, что все отложения в картере двигателя смоются и пойдут в цилиндры. Что совсем не хорошо для мотора.
Другое дело, если двигатель новый или после капремонта, тогда в него следует заливать полусинтетику и хорошего производителя. Не экономя на горюче смазочных материаллах.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3789
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Повідомлення Shurik » Сер травня 16, 2007 10:45

В цилиндры - пол беды.
Могут засорить маслянные каналы.
Вот тогда беда.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Student » Сер травня 16, 2007 10:49

То есть мои рассуждения правильные.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3789
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Повідомлення kaskader » П'ят травня 18, 2007 1:54

так парни вот итог,поменяли мы масло наверно 3 недели назад(точно не помню,но я тут где-то писал об этом)!
Залили как и говорил ТНК,полусинт.Мы поменяли вечером,закрутив все пробки с мед.шайбами от души,пошли ужинать!На след.день надо было переставить машину--пробки даже не вспотели,вытер салфеткой--всё чисто и сухо!И потом мы уехали,больше не приезжали(со временем напряг) завтра едем--как итог посмотрим что могло протечь за 3 недели+дорога в Киев,в гараж(60 км!) после выходных отпишусь,сбацаю ещё отчёт!! :twisted:
пс:сорри если офф!! :roll: :oops:
С уважением,крепко жму руку!
kaskader
Участник форума
 
Повідомлення: 57
З нами з: Вів квітня 10, 2007 13:00
Звідки: Киев,Русановка-сити

Повідомлення Инквизитор » П'ят травня 18, 2007 8:57

Позавчара сменил дерьмоил на п/с Эльф.
Давление стало заметно лучше :) Мотор новый.
Дерьмоил был залит на обкатку и первые 2-3 тыка после оной.
Правильный джип - японский джип.
Инквизитор
Участник движения
 
Повідомлення: 2574
З нами з: Пон лютого 05, 2007 15:05
Звідки: Киев, Сырец, Одоевского,1 050-4433557

Повідомлення Stirlitz » П'ят травня 18, 2007 23:09

kkk_GAZ240 написав:Дерьмоил был залит на обкатку и первые 2-3 тыка после оной.
А вот я никогда не был согласен с теми, кто на обкатке экономит на масле. Самый ответственный момент — и дерьмойл — нелогично.

Чисто из соображений экономии, себе лью при обкатке минералку, но качественную.
Sergey написав:То есть мои рассуждения правильные.
Абсолютно. В старый мотор лучше минералку. НО — опять же — качественную.
Аватар користувача
Stirlitz
Участник движения
 
Повідомлення: 541
З нами з: Нед вересня 17, 2006 0:10
Телефон: +380678114493
Машина: ГАЗ-21И «Волга»

Повідомлення Индеец » П'ят травня 18, 2007 23:14

Поменял минералку на полусинтетику 15-50Тексако-
давление на хх выросло на 1
стало меньше протечек
упал расход масла.
Аватар користувача
Индеец
Участник движения
 
Повідомлення: 709
З нами з: Нед січня 07, 2007 17:26
Звідки: Киев-Фастов
Машина: 3164(бэлый)

Повідомлення Инквизитор » Сер травня 23, 2007 13:30

Stirlitz написав:
kkk_GAZ240 написав:Дерьмоил был залит на обкатку и первые 2-3 тыка после оной.
А вот я никогда не был согласен с теми, кто на обкатке экономит на масле. Самый ответственный момент — и дерьмойл — нелогично..
Ну ессно не отработка :)
Совковая минералка ,что-то по 50-60 грн канистра. Просто менять хорошее масло за 5000 4-е раза таки жаба давит.
Правильный джип - японский джип.
Инквизитор
Участник движения
 
Повідомлення: 2574
З нами з: Пон лютого 05, 2007 15:05
Звідки: Киев, Сырец, Одоевского,1 050-4433557

Повідомлення Stirlitz » Суб травня 26, 2007 13:11

Это тот случай, когда жабу надо давить.
Аватар користувача
Stirlitz
Участник движения
 
Повідомлення: 541
З нами з: Нед вересня 17, 2006 0:10
Телефон: +380678114493
Машина: ГАЗ-21И «Волга»

Повідомлення DIMON » Чет серпня 16, 2007 23:13

Вроде позновато, но насчет базы, если не ошибаюсь то базовых масел есть три, почти одинаковых, для всего мирового производства моторных масел, все остальное это изменение его свойств пакетом присадок. Потому надо рассматривать что ты хочешь от масла, имея некоторые работы и общение с химиками по этой части понял одно - одно лечишь другое калечишь и нельзя выбирать масло по признаку: синт., полу или минерал исходя только от того чего больше или меньше уходит и что должно чистит, намного больше играют роль даже модели не то что марки масла.
Жаль если поздно и может немного не в тему
Сначала газ до отказу, а там поглядим...
31512 - 417 бенз\метан, скор пары, и куча планов...
Аватар користувача
DIMON
Участник движения
 
Повідомлення: 1280
З нами з: Суб липня 14, 2007 13:43
Звідки: Киев, Березняки О5О-845-24-8O

Повідомлення BigYok » Вів серпня 21, 2007 10:53

Статья по маркировкам масел:

ПРАВИЛА МАРКИРОВКИ МОТОРНЫХ МАСЕЛ

Каждое масло характеризуется показателями вязкости (SAE) и уровнем качества (APi), информация о которых содержится в маркировке, проставленной на упаковке. Как же разобраться в этой маркировке?

Вязкость

В современной маркировке масел используют нормы вязкости, разработанные Обществом автомобильных инженеров (Society of Automotive Engeneers, сокращено SAE). Принятые нормы вязкости и соответствующие обозначения сезонных (зимних и летних сортов), обозначены, соответственно, в таблице.

Нормативы вязкости моторных масел по SAE J.300, (июнь 1987 г.)

(прочерк означает отсутствие нормы)
Класс вязкости OW 5W 10W 15W 20W 25W 20 30 40 50 60
Температура замерзания,°С -35 -30 -25 -20 -15 -10 - - - - -

Ориентировочное соответствие классов вязкости по ГОСТ и по SAE показано в таблице. Буква W (Winter- зима) ставится в обозначениях зимних сортов масла, у летних сортов - никакой буквы нет.

Соответствие классов вязкости моторных масел по ГОСТ 17491.1 и SAE J. 300
ГОСТ 33 43 53 63 6 8 10 12 14 16 20 33/8
SAE 15W 10W 15W 20W 20 20 30 30 40 40 50 5W-20

Большинство автомобилистов предпочитают применять так называемые всесезонные моторные масла. По существу - это зимнее масло, к которому добавлена специальная присадка, не допускающая его разжижения при высокой температуре. На холоде загуститель не действует, но чем больше нагрев, тем сильнее ощущается его присутствие. Эти свойства непосредственно нашли отражение в маркировке вязкости всесезонных сортов моторных масел: после букв SAE в начале следует “зимний” показатель (именно так ведет себя масло при холоде), а затем “летний” (так масло выглядит при +100 °С), например - SAE15W-40.

Качество

Международным стандартом в оценке качественного уровня моторного масла стала классификационная система, разработанная Американским нефтяным институтом (American Petroleum institute), поэтому буквы APi на этикетке предшествуют символам качества.
Классификация моторных масел по качеству показана в таблице 3.

Классификация качественного уровня моторных масел по APi
Класс по APi Для бензиновых двигателей
SC для двигателей 1964-67 г.г. выпуска масла с противоокислительной, противозадирной, противокорозионной, диспергирующей присадками, промывочное.
SD масла для двигателей 1968-72г.г. выпуска, превосходящих по качеству класс SC
SE масла для двигателей1972-79 г.г. выпуска, превосходящих по качеству класс SD
SF масла для двигателей 1980-88г.г. выпуска и имеющие по сравнению с SE лучшие противоокислительные и противоизносные свойства и стабильность.
SG масла для двигателей, производство которых начато в 1989 году
SH масла для самых современных двигателей, и имеющие более высокие противоокислительные и противоизносные свойства и стабильность, чем у класса SG
Класс по APi Для дизельных двигателей
CC для дизельных двигателей без турбо наддува (выпускаемых с1961 года)
CD для дизелей и турбо дизелей
CD-ii как SD плюс дополнительные требования, для двухтактных дизельных двигателей.
CE как SD плюс дополнительные требования, связанные со спецификацией американских дизельных двигателей.
CF 4 масла для самых современных дизелей, которые отвечают более высоким требованиям, чем класс СЕ.

Выбор сорта масла

Прежде всего, при выборе масла надо исходить из рекомендаций, которые указаны в инструкции по эксплуатации автомобиля. Но также можно применить аналоги других фирм. Все масла серьезных фирм получили соответствующую международную сертификацию. При их выборе надо исходить из следующих принципов. Вязкость при низкой температуре должна быть приемлемой для того, чтобы обеспечить зимний пуск двигателя. Что касается конкретных рекомендаций по выбору масла с приемлемой вязкостью, то для умеренного климата можно порекомендовать вязкость по SAE 15W-40, для местностей с суровой зимой - SAE 10W-30 . О качестве масла все понятно: чем выше качество - тем лучше, особенно если Ваши возможности позволяют выбирать.

Примечание: указанные в таблицах годы выпуска, характеризуют средний мировой уровень двигателестроения. Применительно к двигателям, которые устанавливаются на автомобилях производства стран бывшего СССР, их необходимо применять с определенной корректировкой. Например, двигатели ВАЗ 2101-2106 фактически являются аналогами двигателей FiAT 1968 г. выпуска.

Взято с http://www.automir.biz/articles/?art=174
Аватар користувача
BigYok
Участник движения
 
Повідомлення: 537
З нами з: Чет жовтня 13, 2005 12:38
Звідки: Чернигов

Поперед.

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron