Да что спорить? Луаз по проходимости конечно "круче".
Независимая торсионная подвеска, плоское днище, принудительный блок в заднем мосту, малый вес, короткая база, низкий центр тяжести. Эдакий украинский "самурай". НО Шурик говорил правильно, одно дело проехать препятствие с первого раза, а второе пройти длинный, выносливый и сложный маршрут. За грибами, да на рыбалочку, на покатушки, даже на любительские соревнования, ориентирования машинка самое то. Но в серьезный рейд я бы на ней не поехал, не здюжит, хлипкая сильно. Да и ЛУАЗ хорош именно в стоковом исполнении, любая доработка чего либо вскоре вылазит боком, так как нужно отдать должное конструкторам, поставленную задачу они выполнили на отлично. Из отдельных элементов отечественного автопрома построить настолько функциональный и сбалансированный внедорожник.