Недостаток твоего метода заключается в том, что ты не знаешь, до какой температуры ты его подогреваешь и не можешь её регулировать! Это на стадии эксперимента и поиска оптимального состава смеси (как я считаю) имеет немаловажное значение! А если пустить спирт по системе охлаждения, то выиграешь ряд моментов, которые не сделать с трубкой на коллекторе: 1. Появиться возможность гибко регулировать температуру спирта, как термостатами разной температуры, так и местами врезки штуцера, для его отбора: погорячее-сразу после движка, перед радиатором, похолоднее-после радиатора, перед движком, плюс жалюзи радиатора (практичность регулировкой жалюзи под вопросом). 2. Если на спирту будут работать москвичёвские движки-решится проблема перегрева "бензонасоса"-должен оставаться стабильно теплым. 3. Система охлаждения будет без накипи и проблема слива воды зимой на ночь не будет напрягать (по своему аппарату сужу-он у меня на воде). 4. Алкашня не попортит твою машину, ломая баки, т.к. проще будет открыть краник, для слива спирта с радиатора и выпить его содержимое!

Техническое внедрение этого решения требует копеечных вложений. Если такой тип подогрева заинтересует-напишу как решить возникающие при этом нюансы
