Сделайте свой вклад в ЭКСПЕРИМЕНТЫ СО СПИРТОМ! :)

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Сделайте свой вклад в ЭКСПЕРИМЕНТЫ СО СПИРТОМ! :)

Повідомлення Dmitry Skyrta » Чет липня 19, 2007 11:56

На данном этапе провожу эксперименты с использованием спирта, как топлива. Вот ссылки на нашумевшие посты, вызвавшие особенно бурную реакцию на УАЗ-Буке.

http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewto ... 8883#28883
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... to=newpost

Сейчас разыскивается старый, убитый, любой карб на УАЗ, чтобы переставить в нем жиклеры на бОльшие для идеального смесеобразования спирт-воздух. Не заберу навсегда и верну, если нужно ) Ребята, у кого завалялся в гараже? :)
Езжу на СПИРТОХОДЕ
Аватар користувача
Dmitry Skyrta
Участник движения
 
Повідомлення: 375
З нами з: Сер травня 30, 2007 23:19
Звідки: Киев, Печерск, +38(067)4494352

Повідомлення Onega » Чет липня 19, 2007 19:00

у меня какой то старый валяется (то ли 131_й то ли ч.з.)
звони.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення Dmitry Skyrta » Чет липня 19, 2007 21:40

Onega написав:у меня какой то старый валяется (то ли 131_й то ли ч.з.) звони.

Здравствуй! Пишу относительно карба для спирта - заранее огромное тебе спасибо за желание помочь! Он однокамерный?
Езжу на СПИРТОХОДЕ
Аватар користувача
Dmitry Skyrta
Участник движения
 
Повідомлення: 375
З нами з: Сер травня 30, 2007 23:19
Звідки: Киев, Печерск, +38(067)4494352

Повідомлення Onega » П'ят липня 20, 2007 12:53

однокамерный, на две шпильки.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення АЛЬФ » Чет серпня 02, 2007 18:23

Диман, как ты думаешь, может попробовать подогревать не только воздух, но и сам спирт прежде чем загонять его в карбюратор? На этот счет есть надежная идея.
Аватар користувача
АЛЬФ
Участник форума
 
Повідомлення: 35
З нами з: Вів травня 29, 2007 11:11

Повідомлення Dmitry Skyrta » П'ят серпня 03, 2007 1:00

АЛЬФ написав:Диман, как ты думаешь, может попробовать подогревать не только воздух, но и сам спирт прежде чем загонять его в карбюратор? На этот счет есть надежная идея.

Уже реализовано :) Намотана медная трубка 8мм на коллектор :)
Езжу на СПИРТОХОДЕ
Аватар користувача
Dmitry Skyrta
Участник движения
 
Повідомлення: 375
З нами з: Сер травня 30, 2007 23:19
Звідки: Киев, Печерск, +38(067)4494352

Повідомлення АЛЬФ » П'ят серпня 03, 2007 10:52

Недостаток твоего метода заключается в том, что ты не знаешь, до какой температуры ты его подогреваешь и не можешь её регулировать! Это на стадии эксперимента и поиска оптимального состава смеси (как я считаю) имеет немаловажное значение! А если пустить спирт по системе охлаждения, то выиграешь ряд моментов, которые не сделать с трубкой на коллекторе: 1. Появиться возможность гибко регулировать температуру спирта, как термостатами разной температуры, так и местами врезки штуцера, для его отбора: погорячее-сразу после движка, перед радиатором, похолоднее-после радиатора, перед движком, плюс жалюзи радиатора (практичность регулировкой жалюзи под вопросом). 2. Если на спирту будут работать москвичёвские движки-решится проблема перегрева "бензонасоса"-должен оставаться стабильно теплым. 3. Система охлаждения будет без накипи и проблема слива воды зимой на ночь не будет напрягать (по своему аппарату сужу-он у меня на воде). 4. Алкашня не попортит твою машину, ломая баки, т.к. проще будет открыть краник, для слива спирта с радиатора и выпить его содержимое! :lol: Техническое внедрение этого решения требует копеечных вложений. Если такой тип подогрева заинтересует-напишу как решить возникающие при этом нюансы :roll:
Аватар користувача
АЛЬФ
Участник форума
 
Повідомлення: 35
З нами з: Вів травня 29, 2007 11:11

Повідомлення Partisan » П'ят серпня 03, 2007 11:04

Тогда проще повесить чистый маслянный радиатор и врезать его в систему топливопровода. Или то же самое, только на обратку - тогда тёплый спирт будет в баке. Но есть нюанс - 1) спирт крепко испаряется; 2)Зимой такой радиатор будет только мешать...
Аватар користувача
Partisan
Участник движения
 
Повідомлення: 1079
З нами з: П'ят серпня 11, 2006 11:49
Звідки: Горенка/Киев, Печерск, +38050-443-59-09, 13.06.1983
Машина: ГАЗ-2217 4х4.

Повідомлення АЛЬФ » П'ят серпня 03, 2007 11:16

Partisan, пятно контакта у коллектора и трубки минимально-теплопередача практически никакая, даже если утеплять этот узел! Зачем ещё врезать радиатор? С учетом интенсивности потребления топлива карбюратором пока до него дойдет спирт через этот радиатор-он успеет остыть уже в минус. :wink: Как контролировать температуру топлива?
Аватар користувача
АЛЬФ
Участник форума
 
Повідомлення: 35
З нами з: Вів травня 29, 2007 11:11

Повідомлення Dmitry Skyrta » П'ят серпня 03, 2007 19:24

Зачем теоритезировать? Площадь контакта маленькая, по дороге замерзнет, и т.д. и т.д. Кто пробовал? У меня все вышло супер и главное ПРОСТО (ооочень):

Трубка 1,5 м, три витка об левое ухо коллектора, на входе спирт +15-20С, на выходе - пар +100-120С, в поплавковой камере спирт +35-50С, больше и не нужно :) Работает просто, надежно, безопасно, 10 мин работы. :)
Езжу на СПИРТОХОДЕ
Аватар користувача
Dmitry Skyrta
Участник движения
 
Повідомлення: 375
З нами з: Сер травня 30, 2007 23:19
Звідки: Киев, Печерск, +38(067)4494352


Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron