- заменили старое масло с залитым мною Редексом на минералку Шелл Хайлюкс 10в40
- в КПП, РКП и мосты залит ТАД-17
- прошприцована ходовая - литол, в крестовины - синий азмол
-слита ОЖ рыжая, залит синий антифриз/тосол
- заменена ТЖ, прокачаны тормоза
- заменен рабочий цилиндр сцепления, его трубка и рычаг, втулки тяг, прокачано сцепление
- заменены сальники на переднем кардане/раздатке, заменена крестовина переднего кардана (старая почти сгнила

Впечатления от СТО - в основном позитивные, плохо только, что моториста у них нет.
Из других доделок:
- с помощью Геннадия (огромное ему спасибо и дружеский респект!!! ) найдена и устранена неисправность генера - полетело встроенное реле-регулятор (шоколадка), а также устранена неисправность стеклоочистителей.
- почищен карб, подключен подсос.
- заменен сломанный кран на печку салона - сейчас она здорово дует!
- с помощью ВД-шки спасены жалюзи, которые основательно прихватила ржавчина - сейчас легко закрываются-открываются.
- на Перова куплен немецкий термос Wahler 4078.87Д на 87С - 70 грн. (для сравнения - уазовский - 40 грн., бмвшный - 130) обточены верхняя и сточена нижняя юбки, на днях буду ставить.
Из проблем: после всего сделанного машина стала намного легче заводиться, езда стала (по ощущениям) приятней, правда максималка так и осталась 80 км/ч. Ездить конечно можно, да и гаи бдит... но что-то не верится, что 80 - это предел для 4178-го движка...

Из планов - хочу поставить :
-передние сидушки от иномарки
-ремни безопасности
- магнитолу и динамики нормальные
- сделать антикор.
- думаю, стоит ли менять старые добрые трещотки на муфты ЭЛМО
