Проблема с движком - что делать?

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Краткий отчет о ТО в Ранчо-клубе и других доделках

Повідомлення Vlad12 » П'ят лютого 08, 2008 17:12

Провел ТО в Ранчо-клубе:
- заменили старое масло с залитым мною Редексом на минералку Шелл Хайлюкс 10в40
- в КПП, РКП и мосты залит ТАД-17
- прошприцована ходовая - литол, в крестовины - синий азмол
-слита ОЖ рыжая, залит синий антифриз/тосол
- заменена ТЖ, прокачаны тормоза
- заменен рабочий цилиндр сцепления, его трубка и рычаг, втулки тяг, прокачано сцепление
- заменены сальники на переднем кардане/раздатке, заменена крестовина переднего кардана (старая почти сгнила :shock: ).
Впечатления от СТО - в основном позитивные, плохо только, что моториста у них нет.

Из других доделок:
- с помощью Геннадия (огромное ему спасибо и дружеский респект!!! ) найдена и устранена неисправность генера - полетело встроенное реле-регулятор (шоколадка), а также устранена неисправность стеклоочистителей.
- почищен карб, подключен подсос.
- заменен сломанный кран на печку салона - сейчас она здорово дует!
- с помощью ВД-шки спасены жалюзи, которые основательно прихватила ржавчина - сейчас легко закрываются-открываются.
- на Перова куплен немецкий термос Wahler 4078.87Д на 87С - 70 грн. (для сравнения - уазовский - 40 грн., бмвшный - 130) обточены верхняя и сточена нижняя юбки, на днях буду ставить.

Из проблем: после всего сделанного машина стала намного легче заводиться, езда стала (по ощущениям) приятней, правда максималка так и осталась 80 км/ч. Ездить конечно можно, да и гаи бдит... но что-то не верится, что 80 - это предел для 4178-го движка... :(

Из планов - хочу поставить :
-передние сидушки от иномарки
-ремни безопасности
- магнитолу и динамики нормальные
- сделать антикор.
- думаю, стоит ли менять старые добрые трещотки на муфты ЭЛМО :?:
Vlad12
Участник форума
 
Повідомлення: 87
З нами з: Пон грудня 10, 2007 15:53
Звідки: Київ

Re: Краткий отчет о ТО в Ранчо-клубе и других доделках

Повідомлення BoBeG » П'ят лютого 08, 2008 18:25

Vlad12 написав:- думаю, стоит ли менять старые добрые трещотки на муфты ЭЛМО :?:


Міняй краще на СТЭД
http://www.tver4x4.ru/school.html?13
УАЗ 315201, УМЗ 414, воєнні мости
______________________________________
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/index.php?cat=10101
Аватар користувача
BoBeG
Участник движения
 
Повідомлення: 694
З нами з: Пон грудня 25, 2006 12:53
Звідки: Львів
Машина: УАЗ 3151

Re: Краткий отчет о ТО в Ранчо-клубе и других доделках

Повідомлення Vlad12 » Пон лютого 11, 2008 11:55

BoBeG написав:[
Міняй краще на СТЭД
http://www.tver4x4.ru/school.html?13


Якщо на Вашому авто стоїть СТЕД, буду вдячний за відгук та за пораду, де їх можна подивитись/придбати.
Vlad12
Участник форума
 
Повідомлення: 87
З нами з: Пон грудня 10, 2007 15:53
Звідки: Київ

Повідомлення Vlad12 » Пон лютого 11, 2008 12:23

На выходных провел первый рейд - длительную поездку по городу с последующим выездом на дачу и обратно. Впечатления от езды - положительные, уазка порадовал, и совсем не капризничал :D
На трассе удалось разогнать батон до 97 км/ч, до рекордных 100 км/ч не хватило чуть-чуть, думаю, если залить нормальный бенз (80-й с Золотого гепарда возле Каравана - отстой, однако) то в следующий раз 100 км рубеж, думаю, преодолею. Хотя гонять я не собираюсь, это больше для статистики нужно, а крейсерская скорость моего батона по трассе - 70-85 км/ч, бОльшая скорость - некомфортна, а для более скоростной езды у меня есть иномарка-недопривод.
В итоге рейда пройдено около 200 км, результаты первого замера - заправки до полного и последующей дозаправки показали расход 14.7л /100км.

Не знаю, хороший ли это расход для 2.5л 4178 движка с 421 головой и 126-карбом, без термоса, если меньшая половина пройдена по городу (без пробок), а большая половина - по трассе, загрузка - ниже средней. Да, купленный и обточенный термос Wahler 4078.87Д на 87С поставить не удалось - вниз он входит легко, а вот в верхний железный колпак, что прикручивается сверху на узел помпы, не влазит из-за выступа на верхней крышке термоса, который мешает и его (выступ) нужно или стачивать, или выравнивать молотком... :shock: Так что брать иномарочные термоса нужно очень осторожно со старым родным термосом и штангенциркулем в руках, иначе - головняк и трата денег :cry:

.
Vlad12
Участник форума
 
Повідомлення: 87
З нами з: Пон грудня 10, 2007 15:53
Звідки: Київ

Повідомлення hellcat » Пон лютого 11, 2008 12:29

А бывают разные крышки просто :) так что не спеши термос курочить. У меня есть еще одна.

100 км/ч по спидометру у меня показывает когда 82 по жыпыэсу :) Расход 15 л/100км нормально, но если спидометр показал реальный пробег. А как шум в салоне? На крейсерской скорости при 3200 об/мин у меня можно вешаться, но через полчаса привыкаешь :)))
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Повідомлення Pinochet » Вів лютого 12, 2008 0:28

Vlad12 написав:(80-й с Золотого гепарда возле Каравана - отстой, однако)

100% согласен, заливал 95-й (там же) в Ниссан вообще не едет, причем на 300 метров дальше "полуподпольная" заправка 92-й - тяга супер.
Аватар користувача
Pinochet
Участник движения
 
Повідомлення: 1126
З нами з: Нед серпня 07, 2005 21:53
Телефон: +380445921175
Машина: фсе 4х4

Повідомлення Vlad12 » Сер лютого 13, 2008 18:27

hellcat написав:А бывают разные крышки просто :) так что не спеши термос курочить. У меня есть еще одна.

100 км/ч по спидометру у меня показывает когда 82 по жыпыэсу :) Расход 15 л/100км нормально, но если спидометр показал реальный пробег. А как шум в салоне? На крейсерской скорости при 3200 об/мин у меня можно вешаться, но через полчаса привыкаешь :)))


Шум в салоне присутствует, тахометра нет, поэтому по оборотам не подскажу, но при 70-80 км/ч по спидометру в кабине можно разговаривать спокойно или лишь слегка повысив голос. Хотя, с другой стороны, это все-таки УАЗ, а не иномарка.
А как можно было бы глянуть на крышку - может правда подойдет?

Да, одно из отверстий кронштейна крепления воздушного фильтра (это который прикручен к голове) сломано, и он едва держится на втором болте, поэтому идет сильная вибрация воздухана. На Перова нашел кронштейн от 469-го, но он не подходит. Может кто-нибудь знает, где можно найти этот раритет? :?: :?: :idea: :roll:
Vlad12
Участник форума
 
Повідомлення: 87
З нами з: Пон грудня 10, 2007 15:53
Звідки: Київ

Повідомлення Vlad12 » Сер лютого 13, 2008 18:39

Pinochet написав:
Vlad12 написав:(80-й с Золотого гепарда возле Каравана - отстой, однако)

100% согласен, заливал 95-й (там же) в Ниссан вообще не едет, причем на 300 метров дальше "полуподпольная" заправка 92-й - тяга супер.


Я 95-й в недопривод заливаю на ОККО - он у них литовский, по качеству чуть уступает укравтовскому, зато недорогой по цене - стОит как российская бодяга (типа ТНК, Лукойл и Ко).
Надо будет попробовать залить в батон 80-й (или там 76-й?) на той "полуподпольной заправке", может понравится. Кстати, я для эксперимента доливал 80-й бенз в Вышгороде (заправка зелено-белая то ли Авиас, то ли Авакс, то ли Авант) - бенз довольно приличный.
Vlad12
Участник форума
 
Повідомлення: 87
З нами з: Пон грудня 10, 2007 15:53
Звідки: Київ

Повідомлення hellcat » Сер лютого 13, 2008 19:17

Vlad12 написав:А как можно было бы глянуть на крышку - может правда подойдет?


Могу сфоткать, можем встретится - в академии, например, во вторник следующий. Лучше встретится - я хочу на санитарку твою поглядеть :)
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Повідомлення Vlad12 » Чет лютого 14, 2008 16:05

hellcat написав:Могу сфоткать, можем встретится - в академии, например, во вторник следующий. Лучше встретится - я хочу на санитарку твою поглядеть :)


Отличная идея - встреча во вторник, 19.02.08 могу где-то в 18-18.30 быть у Могилянки. :)
Да, посреди недели я езжу на недоприводе (на/с работы) или на метро (днем по центру) , на батоне - в основном по выходным: пробки, проблемы с парковкой, да и как-то жалко оставлять его без присмотра - на нем ни сигналки, ни ЦЗ, ни малт-лока, только замки хлипкие, а возле дома - охраняемая стоянка, правда открытая.
Хотя на самом деле я очень заинтересован показать батон, ибо практически все друзья/знакомые при осмотре надавали массу дельных советов и подсказали много полезных вещей. Да и похвастаться, конечно хочется (правда пока особо нечем - антикор, шумка, покраска и доводка салона еще в обозримом будущем).
Vlad12
Участник форума
 
Повідомлення: 87
З нами з: Пон грудня 10, 2007 15:53
Звідки: Київ

Повідомлення hellcat » Пон лютого 18, 2008 13:41

Давай тогда к 1900 завтра подтягивайся в академию.
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Повідомлення Vlad12 » Пон лютого 18, 2008 14:24

Добре - буду и термос прихвачу. До встречи. :)
Vlad12
Участник форума
 
Повідомлення: 87
З нами з: Пон грудня 10, 2007 15:53
Звідки: Київ

Повідомлення Vlad12 » П'ят лютого 22, 2008 15:11

На встрече был - с 19.00 до 19.20 стоял около входа в трапезную "Академия", потом замерз и уехал.
Vlad12
Участник форума
 
Повідомлення: 87
З нами з: Пон грудня 10, 2007 15:53
Звідки: Київ

Повідомлення MudMax » П'ят лютого 22, 2008 16:05

Позвонили бы кому ;)
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)

Повідомлення hellcat » П'ят лютого 22, 2008 18:28

Vlad12 написав:На встрече был - с 19.00 до 19.20 стоял около входа в трапезную "Академия", потом замерз и уехал.


Я ж телефон свой в личку скинул, вотблин. И как назло опоздал на 45 минут.
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Поперед.Далі

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron