Че то меня пробило глядя на свой пробег (за полгода на ходу), изначально машина была без тормозов, просевший трохи, амморты не вдугу, как оказалось позже с мертвой коробкой, и криворуко собраным движком.
ну тормоза, были сделаны сразу (сдуру куплен вакуум, замена манжет в рабочих, ГТЦ), потом туда стал гидроблок, на Новый Год откапеталена коробка с раздаткой, сейчас двиг капиталится.
за все время эксплуатации тфу-тфу-тфу не разу вышел из рабочего состояния, потекла задняя набивка, заканчиваю этот вопрос кап ремонтом, в периоде разкантнривалась одна лапа сцепления, сейчас поставлю лепестковую, пару раз пропадал натяг ремня генератора, треснул вакуум опережения зажигания, и после пробега до Луцка провтыкал откручивание коробки. заметил когда уже было поздно, но ехал своим ходом, пробил радиатор, но это вина уж точно не машины, с тормозами еще до гидроблока была проблема в сигнализаторе. удален из конструкции, пару вые...ов электрики, частично переделана, свою схему до конца не позволяет время собрать.
Ну так и где этот огромный минус УАЗа о котором все иномарочники кричат во все горло? Разве этот список при таком пробеге это часто ломающаяся машина, а если еще учесть условия эксплуатации?
Интересно было бы увидить подобный отчет по другим УАЗоводам, и прикинуть на глаз некоторую статистику.