надежный ли УАЗ, или 13 000км

Тут говорим обо всём, что не вписывается в тематику других разделов

Модератори: Shurik, Модераторы форума

надежный ли УАЗ, или 13 000км

Повідомлення DIMON » Суб серпня 02, 2008 13:26

Че то меня пробило глядя на свой пробег (за полгода на ходу), изначально машина была без тормозов, просевший трохи, амморты не вдугу, как оказалось позже с мертвой коробкой, и криворуко собраным движком.

ну тормоза, были сделаны сразу (сдуру куплен вакуум, замена манжет в рабочих, ГТЦ), потом туда стал гидроблок, на Новый Год откапеталена коробка с раздаткой, сейчас двиг капиталится.

за все время эксплуатации тфу-тфу-тфу не разу вышел из рабочего состояния, потекла задняя набивка, заканчиваю этот вопрос кап ремонтом, в периоде разкантнривалась одна лапа сцепления, сейчас поставлю лепестковую, пару раз пропадал натяг ремня генератора, треснул вакуум опережения зажигания, и после пробега до Луцка провтыкал откручивание коробки. заметил когда уже было поздно, но ехал своим ходом, пробил радиатор, но это вина уж точно не машины, с тормозами еще до гидроблока была проблема в сигнализаторе. удален из конструкции, пару вые...ов электрики, частично переделана, свою схему до конца не позволяет время собрать.


Ну так и где этот огромный минус УАЗа о котором все иномарочники кричат во все горло? Разве этот список при таком пробеге это часто ломающаяся машина, а если еще учесть условия эксплуатации?

Интересно было бы увидить подобный отчет по другим УАЗоводам, и прикинуть на глаз некоторую статистику.
Сначала газ до отказу, а там поглядим...
31512 - 417 бенз\метан, скор пары, и куча планов...
Аватар користувача
DIMON
Участник движения
 
Повідомлення: 1280
З нами з: Суб липня 14, 2007 13:43
Звідки: Киев, Березняки О5О-845-24-8O

Повідомлення no exit » Суб серпня 02, 2008 14:32

надежный ли УАЗ, или 13 000км

Дима нваерно чтото с нулями не так а если так то с машиной точно не так ты раздерись аааааааааа :wink:
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Повідомлення Voditel » Нед серпня 03, 2008 16:48

Мой Патрик 31000.

Один ГЦС один РЦС.

Потеющий кран маслорадиатора.

Оторванная тяга Поанара (сам дурак)

А и шаровые заменил на шкворня.

И УСЁ!!!!

Правда он новый.


Руки чешутся, доработок много надо сделать но ездить можно и так.
Зображення
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення Shurik » Нед серпня 03, 2008 19:04

Пробех ХЗ - около 10000 поле КР двигла.

Куплен в 2006.
За это время - сделанно
КР двигла
Замена КПП
Замена сцепления
Замена РЦС.
Замена РЦ тормозов.
Замена колодок.
Замена шкворней
Замена радиатора
Косметика кузова

НО самое интерсное - всегда и всюду прибывал своим ходом. Все кроме капиталки двигателя, кузова и тормозов сделанно в этом году после Кордона.

Для сравнения новый ДЭУ.
ПРобег 30000
Замена стекол по гарантии.
Устранение затекания воды в салон.
Впрочем выполненно 3 ТО и будет четвертое что примерно 400$
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення no exit » Нед серпня 03, 2008 19:17

на Буцефала уже за 50000
но я наверно не буду писать опять тома получатся хотя ломается мало что или я успеваю переделывать до того как :?: :wink:
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Повідомлення zen » Нед серпня 03, 2008 19:23

27000 км. Два раза меняли шкворни на правом переднем, (снова надо менять), замена радиатора по гарантии (снова надо менять), замена ГЦС, заменил свечи?, промыл фильтр бензонасоса (и купил запасной) и все.
Думаю, что УАЗ надежный автомобиль.
УАЗ - "Проходимец", в смысле бездорожник.
Аватар користувача
zen
Участник движения
 
Повідомлення: 826
З нами з: Вів серпня 28, 2007 23:58
Звідки: Киев

Повідомлення Voditel » Нед серпня 03, 2008 19:46

ZEN когда ты уже шкворня поставишь?
Зображення
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення zen » Нед серпня 03, 2008 19:56

Постараюсь завтра, но во всяком случае до пятницы, точно заменю. :lol: Просто ужас какой-то, по правой стороне, шкворня летят через каждые 10 тык. Може пороблено? (прости модератор).
УАЗ - "Проходимец", в смысле бездорожник.
Аватар користувача
zen
Участник движения
 
Повідомлення: 826
З нами з: Вів серпня 28, 2007 23:58
Звідки: Киев

Повідомлення Voditel » Нед серпня 03, 2008 19:57

Да не я про установку нормальных шкворней, а не спайсеровского недоразумения.

Ща удавят за флуд.)))) Уходим в тему про шкворня.
Зображення
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення Onega » Пон серпня 04, 2008 0:36

Зверя купил в начале июля 2006 на спидометре 80т.км
-2006-
1. переборка ВСЕХ тормозов (ГТЦ, РТЦ, шланги)
2. Знакомство с УАЗ-Клубом. (предистория: за день до мероприятия, левую руку обкусывают муравьи, правую руку распарываю нож:ем) но вс:е равно еду.
3. После небольшого глюка с термопредохранителем переделываю ВСЮ электрику, из соображения "как я считаю нужным"
4. через день, после переделки электрики, в бой, на "открытие утки" - 600км. (проблем нет.)
5. 2_х летие Клуба, полный переворот. (домой - своим ходом) Установка тента, вместо металл. крыши., рамка лобового стекла, цельное стекло.

-2007-.
6. плановая капиталка 417-го движка - 1030$
7. Установка Холловкого зажигания, в ночь перед выездом на "Карпатский Марш 2007"
8. "Каптатский Марш 2007" (проблема со старым карбюратором 151_х, большой расход, полевой ремонт.)
9. После возвращения домой - замена карба на Солекс.
10. Октябрь 2007 Gorgan Trophy 2007 (Карпаты)
11. ноябрь 2007 в боевых условиях разваливаются ступичные подшипники правого заднего колеса (первая серь:езная поломка УАЗа) на помощь, ночью приезжают соклубники Genagiy, Сокол, MudMax со съемником и ступицей в сборе.
12. Рейд 3_х городов В Харьков, немного дальше, и назад (без поломок)

-2008-
13. конец февраля 2008 развалился подшипник ведушей шестерни заднего моста (выбили полуоси, сбросили кардан, доползли домой на переднем приводе)
14 в апреле 2008, перед Карпатским кордоном 2008, плановая капиталка мостов (колхозы)
15. через 5 часов после установки мостов - Карпатский Кордон 2008 (без поломок)
16. июль 2008 рассыпаются два подшипника промвала коробки (реальный пробег машины за 105т.км) дотягиваем до лагеря. Перед возврашением в Киев, Индеец привозит ЗИП "кобобка с раздаткой в сборе", домой - на чужой коробке, и с буханкой на шнурке.
17. переборка коробки в домашних условиях + установка свежеприобрет:енной перебраной раздатки.
18. FreeFest 2008 - вторая проблема с тормозами (решена в полевых условиях после доставки Саид_ом зап частей.)

Реально, за 50 тысяч в моих руках, машина "останавливалась" два раза.

А вообще, денег и внимания в машину вложил не меряно (правда, с наружи не видно) но продолжаю вкладывать, и буду вкладывать дальше. Потому, что я ЛЮБЛЮ ЭТУ МАШИНУ!!!
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення DIMON » Пон серпня 04, 2008 0:58

Народ кто не знает или не понял то 13000км это по до мной, а до меня еще хозяин который гайку от болта не отличал, а до него АРМИЯ, он то вояка, африканец, но не хотелось бы засорить тему, помоему в ней мы выйдем на истину - в большенстве поломок своих "стальных коней", мы виноваты сами и не надо грещить на УАЗ, он не виновать, наверно или кто-то был криворукий или мы немного не досмотрели, как говорится "дело было вовсе не в машине, просто черт сидел в кабине"

а вообще идея подхвачена и надеюсь всем интересно, давайте без лишних слов, а потом может даже сварганим статистику по моделям
Сначала газ до отказу, а там поглядим...
31512 - 417 бенз\метан, скор пары, и куча планов...
Аватар користувача
DIMON
Участник движения
 
Повідомлення: 1280
З нами з: Суб липня 14, 2007 13:43
Звідки: Киев, Березняки О5О-845-24-8O

Повідомлення hellcat » Пон серпня 04, 2008 10:07

До меня наверно полмиллиона прошла, шатунные вкладыши 5й ремонт.
За 9000км:
Изначально всю гидравлику поменял.
Потек один РТЦ fenox (хз, наверно грязь была в системе, или через пыльники просочилась) через 8500 км.
Потек РЦС - отходил 9000 :)
ГЦС сразу достался мертворожденный. Заменил.
Кончился датчик вентилятора, отпахал всего 7000.
Шкворни подшипниковые прошли 7000, на обоймах подшипников выбоины.

Т.е. получается, у меня проблемы почти только с гидроцилиндрами :)
9 тык конечно не показатель, но все что делал сам вроде не ломается.

Надежность определяется качеством изготовления запчастей, УАЗовские к сожалению полное фуфло.
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Повідомлення MudMax » Пон серпня 04, 2008 10:49

я вот думаю, что поломки УАЗов связаны во-первых с качеством запчастей, а во-вторых, с эксплуатаций. Мне кажется, на старых уазиках мало кто меняет запчасти для профилактики, обычно ремонтируют уже когда поломалось.
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)

Повідомлення mobkin » Вів серпня 05, 2008 1:12

Уаз 452 1978г.в. куплен в ноябре 2004 спидометр не работал пробег около 10т.км потом поставлен спидометр и щас 62000 делалось много по мелочи всё не перечислишь.Двигатель два раза делали потом замена двигателя на новый с металлолома :),два раза делали задний мост.Кузов в 2005 варили "специалисты" наложили килограмм сто шпаклевки ,в 2008 был поварен ещё раз уже своими силами.Поставлено новое радиатор,сзади рессоры,генератор.В целом машиной доволен,только надо было когда купил хорошо поварить кузов и служила она бы ещё долгие годы
Аватар користувача
mobkin
Участник движения
 
Повідомлення: 299
З нами з: Суб листопада 24, 2007 19:10
Звідки: Харьковская обл.
Машина: Уаз 3303


Повернутись до Круглый стол

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron