у Патриота под капотом 170 сил !!!

Раздел для обсуждения вопросов, связанных с моделями "60-й" серии: 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення deltafox24 » Суб жовтня 11, 2008 21:45

про х-ки резонатора ничего не скажу. т.к. покупал спонтанно просто на свой объем, мне предложили поставить с завихрителями, я согласился вот и все. про 170 сил это не фантастика как то на форуме патриот4х4 поднимали такую тему оттуда и инфа это показания нашего 409 двигателя без ЕВРО примочек. по расходу с 32 мадами и лифтовкой подвески город в среднем 18 литров 92 бензина, при агресивной манере езды.
Аватар користувача
deltafox24
Участник движения
 
Повідомлення: 1031
З нами з: Сер грудня 27, 2006 12:53
Звідки: г. Николаев

Повідомлення ЯНКИ » Пон жовтня 13, 2008 10:52

deltafox24 написав:про 170 сил это не фантастика как то на форуме патриот4х4 поднимали такую тему оттуда и инфа это показания нашего 409 двигателя без ЕВРО примочек.


значится таки по мегаформуле 2П4С - то бишь сел в комнате и вычислил изучая пол+потолок+четыре_стены :)

ps: ладно шучу - но с резонатором тема ниразу не раскрыта ;)
Что вы за человек? У вас нет ничего положительного! - У меня нет ничего положительного? А реакция Вассермана?
http://yanky-ua.blogspot.com
NISSцатьUAZег
Аватар користувача
ЯНКИ
Участник движения
 
Повідомлення: 1202
З нами з: П'ят грудня 02, 2005 15:30
Звідки: Киев, штат Оболонь

Повідомлення no exit » Вів жовтня 14, 2008 20:01

Про какие лошади разговор от куда 170 кабыл (блин привязал с переду полста что ли ) взрослые люди не что не беретца из не откуда и не уходит в не куда то что по отключали приколы евро то не есть правильно при всей моей ненависти к производителю могу сказать что многое стоит в нашем двигателе нужного для того чтоб он правильно работал и отключение только создает впечатление что стало круче хуже станет потом но про это не кто не напишет чтоя мол на делал а сейчас расхлебаю я на Чайке не один день откровенно трахал мозги людям а почему то а не это и видимо добился своего что просветили и так
1 лямбду отрубать незя
2 абсорбер просто отрубать тоже незя
3 богатую смесь незя
4 бедную смесь незя
5 если вы не делаете модификаций двигателя а у вас поднялась мощность да на столько то это значит что скоро что-то поломается есть соизмерение мотто ресурса по отношению к мощности вот по этому и это не для кого не секрет что новые машины идут с прошивкой пох расход абы бегала пока на гарантии или как задумано изначально что после обкатки прошивку менять
что не понятно спрашивайте то обедню не жалко :wink:
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Повідомлення Voditel » Вів жовтня 14, 2008 20:43

Мак, про резонатор вместо стронга чего думаешь?
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення no exit » Сер жовтня 15, 2008 0:19

Voditel написав:Мак, про резонатор вместо стронга чего думаешь?

ответь чем они отличаются :?:
......
......
......
вот это одно и тоже только в стронге есть насечки и создают завихрения и тягу отработанных газов что и разгружает двигатель и помогает более качественной продувке двигателя межу тактами :wink:
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Повідомлення deltafox24 » Сер жовтня 15, 2008 9:51

no exit написав:5 если вы не делаете модификаций двигателя а у вас поднялась мощность да на столько то это значит что скоро что-то поломается есть соизмерение мотто ресурса по отношению к мощности вот по этому и это не для кого не секрет что новые машины идут с прошивкой пох расход абы бегала пока на гарантии или как задумано изначально что после обкатки прошивку менять
что не понятно спрашивайте то обедню не жалко :wink:


Макс мыж с тобой обсуждали это на фесте ты сам говорил что это все херня и что надо все выкинуть т.к. ниче не дает тока давит двигатель, а теперь ты говоришь обратное - интересно. Кроме того ты сам прекрасно знаешь что все эти евро примочки служат только для соблюдения экологических норм и никак не для мотора и мощности. http://www.zmz.ru/production/engine/40910 даже завод дает 142 силы (Это под норму ЕВРО-2 а если убрать примочки то 170 сил) а не как у нас написано 128. Если тебе будет интересно могу скинуть переписку с товарищем который работает на заводе ЗМЗ (он инжинер конструктор). вот и посмотри, а 170 сил это обсалютно нормальная мощность для движка такого объема.!!!

И если ты говоришь что ниче так сделать низя и там 120 лошадей хоть трести и 217 НМ крутящий - объясни мне тогда эту таблицу откуда там 280 НМ крутящего взяться ????? http://www.zmz.ru/production/engine/Avt ... ndarta_EVR (3-тий столбик там где Патриот написано) или завод тоже не прав? (ах да забыл сказать доработка этого 40904 касалась только электроники и все)
Аватар користувача
deltafox24
Участник движения
 
Повідомлення: 1031
З нами з: Сер грудня 27, 2006 12:53
Звідки: г. Николаев

Повідомлення no exit » Сер жовтня 15, 2008 20:56

1 Я говорил что все нормы евро давят двигатель
2 я никогда не говорил что надо отключать все примочки
3 не хрина не переделав двигло а просто тупо накрутить блок управления и получить прирост мощности почти в 40% если и можно то через труп самого двигла самый навороченный чиптюнинг даже не обещает больше 10% прироста мощности при сохранении расхода . Я спрашивал на всем известной в Киеве Чайки там люди не глупые и репутация у них не трех рублевая про то почему нельзя больше ответ был прост а накой гондонить двигатель
4 Катализатор это зло для двигателя базара нет сам первым делом выкинул и поставил стронг , а по поводу всего остального его не отключать надо , а обратить в добро ведь все примочки евро они контролируют работу двигателя значит их надо настроить правильно (в смысле для нас правильно ) чтоб когда надо было стартонуть он рвал из под себя а когда надо еле дышал и служил верно и надежно
5 в рекламных брошюрах написано что у Патера 128 коняк ну и где они я когда сел за своего в первый раз думал что херня какает нет в новом этих коняк от силы 100 и то на первой ну и до середины второй а дальше где они в поле пастись пошли
6 я своего переделал вдоль и поперек но так и не знаю сколько в нем вот жду когда Водитель пригласит на конец на катки чтоб посмотреть чего я достиг победил или обасрался да и твоего бы не мешало бы чтоб посмотреть сколько там реально коняк я тут прикинул что с моими переделками под 200 на бумаге вылазит а по факту можно только догадываться и еще когда завод делает тесты двигла они бензин с первой попавшейся заправки берут вот еще один вопрос по мощности и тому что мы имеем по факту на дороге
P.S/.Дай бог вашему теляти нашого вовка зъисты :wink:
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Повідомлення deltafox24 » Чет жовтня 16, 2008 9:37

no exit написав:1 Я говорил что все нормы евро давят двигатель
2 я никогда не говорил что надо отключать все примочки
3 не хрина не переделав двигло а просто тупо накрутить блок управления и получить прирост мощности почти в 40% если и можно то через труп самого двигла самый навороченный чиптюнинг даже не обещает больше 10% прироста мощности при сохранении расхода . Я спрашивал на всем известной в Киеве Чайки там люди не глупые и репутация у них не трех рублевая про то почему нельзя больше ответ был прост а накой гондонить двигатель
4 Катализатор это зло для двигателя базара нет сам первым делом выкинул и поставил стронг , а по поводу всего остального его не отключать надо , а обратить в добро ведь все примочки евро они контролируют работу двигателя значит их надо настроить правильно (в смысле для нас правильно ) чтоб когда надо было стартонуть он рвал из под себя а когда надо еле дышал и служил верно и надежно
5 в рекламных брошюрах написано что у Патера 128 коняк ну и где они я когда сел за своего в первый раз думал что херня какает нет в новом этих коняк от силы 100 и то на первой ну и до середины второй а дальше где они в поле пастись пошли
6 я своего переделал вдоль и поперек но так и не знаю сколько в нем вот жду когда Водитель пригласит на конец на катки чтоб посмотреть чего я достиг победил или обасрался да и твоего бы не мешало бы чтоб посмотреть сколько там реально коняк я тут прикинул что с моими переделками под 200 на бумаге вылазит а по факту можно только догадываться и еще когда завод делает тесты двигла они бензин с первой попавшейся заправки берут вот еще один вопрос по мощности и тому что мы имеем по факту на дороге
P.S/.Дай бог вашему теляти нашого вовка зъисты :wink:


Макс да ты прав что не более 10% мощи но на нормальном двигателе нормального производителя который пытаеться выжать из жвижка все!!! Наш же изначально 170 сильный - (это слова инженере с ЗМЗ) он просто задушен и его просто нужно вернуть к изначальному!!!! А это 2 большие разницы!!!!
Аватар користувача
deltafox24
Участник движения
 
Повідомлення: 1031
З нами з: Сер грудня 27, 2006 12:53
Звідки: г. Николаев

Повідомлення Voditel » Чет жовтня 16, 2008 14:24

А можно подробней про нормального производителя?
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення kva » Чет жовтня 16, 2008 14:40

Voditel написав:А можно подробней про нормального производителя?


Насчёт производителей не скажу, но например на Ниссан Скайлайне - можно в два раза ТОЛЬКО чиповкой выжать, там сильно зажимают японцы. Позжу поищу ссылку - пока читайте как моё ИМХО.
Аватар користувача
kva
Член клуба
 
Повідомлення: 356
З нами з: Чет серпня 30, 2007 14:10
Звідки: Киев

Повідомлення no exit » Чет жовтня 16, 2008 14:59

Какие 170 коней чего ты к ним прицепился с какого завода в Прадо 150 там да там они есть они там живые а в патере где ты видал чтоб Патер Прадо делал :wink: хотя може у них там на ЗМЗ кони полудохлые :roll:
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Повідомлення ЯНКИ » Чет жовтня 16, 2008 15:26

ну прям торги на бирже, не меньше...
предлагаю сойтись на 150л.с. - это ближе к 142 :) да и
помнится 150 для 406го на первых волгах без катов такую цифирь озвучивал завод.

кстати - не пора ли на стенд?
Что вы за человек? У вас нет ничего положительного! - У меня нет ничего положительного? А реакция Вассермана?
http://yanky-ua.blogspot.com
NISSцатьUAZег
Аватар користувача
ЯНКИ
Участник движения
 
Повідомлення: 1202
З нами з: П'ят грудня 02, 2005 15:30
Звідки: Киев, штат Оболонь

Повідомлення Voditel » Чет жовтня 16, 2008 19:44

Вы не путайте брутто и нетто.

Кстати у Кировца лошадей гораздо больше чем у Прадо и со светофора.... Не поменяйте понятия.

Кстати, а где у прадо начинается красная зана, у 150 сильного и какое общее передаточное число трансмиссии?
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення deltafox24 » П'ят жовтня 17, 2008 9:36

no exit написав:Какие 170 коней чего ты к ним прицепился с какого завода в Прадо 150 там да там они есть они там живые а в патере где ты видал чтоб Патер Прадо делал :wink: хотя може у них там на ЗМЗ кони полудохлые :roll:


А где ты видел чтоб Прадо Патра на бездоре делал? Водитель правильно про передаточные числа сказал, а насчет 170 повторяю еще раз, слова ИНЖЕНЕРА С ЗМЗ (ЗМЗ это штука такая, завод называется который наши моторы клепает), а насчет нормальных моторов, посмотрите на мерсовские 1,8 литра и 180 лс , или ауди 1,8 литра и 240 лс. не все зависит от объема!!!
Аватар користувача
deltafox24
Участник движения
 
Повідомлення: 1031
З нами з: Сер грудня 27, 2006 12:53
Звідки: г. Николаев

Повідомлення ЯНКИ » П'ят жовтня 17, 2008 9:51

для достижения всеобщего консенсуса предлагаю в качестве базиса использовать пони :) 170 пони по мясному наполнению аккурат как 128 лошадей :D

ps: от жеж ж спорщики... без стенда однозначно счастья не будет!
Что вы за человек? У вас нет ничего положительного! - У меня нет ничего положительного? А реакция Вассермана?
http://yanky-ua.blogspot.com
NISSцатьUAZег
Аватар користувача
ЯНКИ
Участник движения
 
Повідомлення: 1202
З нами з: П'ят грудня 02, 2005 15:30
Звідки: Киев, штат Оболонь

Поперед.Далі

Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron