Модератор: Модераторы форума
Инквизитор написав:если ты поставил длинные, а голова низкая под 92й бенз - то "паздравлю шарик ,ты балбес".
регулироваться будет ,но клапана открываться и закрываться будут не тогда когда надо
Инквизитор написав:если ты поставил длинные, а голова низкая под 92й бенз - то "паздравлю шарик ,ты балбес".
регулироваться будет ,но клапана открываться и закрываться будут не тогда когда надо
Инквизитор написав:Гена ,именно у меня на волге так было. Нихрена не понимал и физику процесса не понял до сих пор.
genadiy написав:Инквизитор написав:Гена ,именно у меня на волге так было. Нихрена не понимал и физику процесса не понял до сих пор.
А там все просто.регулировочными болтами можно выбрать зазор под большинство длин тяг(вплоть до 7-9 мм),но это все будет не правильно.Во первых штанги будут тереться боком об отверстия в ГБЦ,во вторых изменится угол работы штанги и соответственно степень,время и момент открытия(закрытия) клапана.Правильное положение будет только при определенной длине штанги,это когда регулировочный болт находится в коромысле,своим смазочным отверстием,в пределах масляной проточки коромысла.Только в таком варианте смазыветься головка штанги и эта же головка не упирается и не ломает шляпку регулировочного болта.Штанга в этом случае стоит ровно и не имеет излома на регулировочном болту.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість