genchik написав:Как обещал выкладываю номиналы деталей:
Диод - Д242 (наш отечественный).
Реле - на нем написано 90.3747 (реле стартера, 70А).
Предохранитель - обыкновенный автомобильный плавкий, такие включаются в разрыв провода.
Аккумулятор - какой найдете щелочный.
Там больше нет деталей.
Разобрался. Как раз недавно сделал реле на замок зажигания, так что ясность есть. Насчёт аккумулятора ещё вопрос… где его искать Подойдут ли два последовательно соединённых аккумулятора от фонарей?
В какую точку бортсети лучше подключить «плюс» дополнительного аккумулятора?
Можно ли (теоретически) завестись при отсутствии основного аккумулятора (перемкнув вручную контакты реле) и ездить так?
На роль выключателя массы подойдёт простой тумблер? Токи ведь не очень большие там? Или нет?
Предохранитель на сколько ампер должен быть рассчитан?
И ещё тут мне говорят:
схема с постоянной подзарядкой - тоже плохо. Аккум должен именно работать - зарядка-разрядка. От постоянного подзаряда ему тоже плохо...
Генчик, можно как-нибудь увидеть твой УАЗ и посмотреть, как это всё реализовано?