genchik написав:Как обещал выкладываю номиналы деталей:
Диод - Д242 (наш отечественный).
Реле - на нем написано 90.3747 (реле стартера, 70А).
Предохранитель - обыкновенный автомобильный плавкий, такие включаются в разрыв провода.
Аккумулятор - какой найдете щелочный.
Там больше нет деталей.
Разобрался. Как раз недавно сделал реле на замок зажигания, так что ясность есть. Насчёт аккумулятора ещё вопрос… где его искать
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
В какую точку бортсети лучше подключить «плюс» дополнительного аккумулятора?
Можно ли (теоретически) завестись при отсутствии основного аккумулятора (перемкнув вручную контакты реле) и ездить так?
На роль выключателя массы подойдёт простой тумблер? Токи ведь не очень большие там? Или нет?
Предохранитель на сколько ампер должен быть рассчитан?
И ещё тут мне говорят:
схема с постоянной подзарядкой - тоже плохо. Аккум должен именно работать - зарядка-разрядка. От постоянного подзаряда ему тоже плохо...
Генчик, можно как-нибудь увидеть твой УАЗ и посмотреть, как это всё реализовано?