
Иными словами, три раза пытался я завести Форд - и так мне это и не удалось

Не сказал бы, что это меня сильно расстроило, т.к. ехать никуда, кроме работы (до которой 20 минут пешком), не собирался. А без машины хорошо - коньячек, глинтвейнчик - вспоминаешь сладкие минуты, от которых отвык

По этому поводу вчера ехал на такси. Приехал за мной эдакий бородатый мужик на 31-й Волжане. Сначала он был мало дружелюбен, но мне таки удалось его разговорить...
- Как заводится-то на таких морозах? - начал я издалека

- Нормально, без вопросов. Тырк - и поехал!
- Да?
- Ну, да. Правда, у меня в гараже стоит, а там минус три...
-

- Обычный волжановский.
- Обычный волжановский - это какой?

- 402-й
- Какой карб?
- Раньше у меня был новой конструкции, но я его выкинул - поставил старой - проще, надежнее, удобнее...
Думаю - понятно, стоял какой-нибудь типа Солекс, чувак выкинул, поставил что-то типа 151-го. Справшиваю:
- 151-й?
- Не.. Вот 151-й я как раз выкинул. Поставил 126-й от старой своей Волжаны.
- А у меня V6 с полным инжектором не завелся...
- Йоо... Эти инжектора... - начинает причитать бородатый. - Я гонял когда-то из Голладндии машины. Там всякие были - и инжекторы, и неинжекторы, и Мерсы, и японцы. Такая навороченная техника. Сломается что - и хрен поймешь. Всегда меня Волжана старая выручала - всегда работала, заводилась, ехала. Всегда! А, если, случается, не заводится - тогда все ясно - либо бензину нету, либо искры. Проверил, чего нету - разобрался и поехал!
- Еще может воздуха не быть. - замечаю я.
- Дааа, воздуха - это да! У меня был на этой фильтр новый воздушный, так, сука, резинка порвалась, бумагу эту нахрен разорвало, насосало в карб песка, блин, потом в цилиндры... Короче, выкинул я его, поставил этот вот, старого образца, ну, с карбом 126-м вместе...
- Масляный?
- Ну да - масляный. Так то ж - вещь!!! Ты можешь сто тысяч в него не заглядывать, там уже это масло в кашу с пылью превратилось - а он работает! Функционирует исправно! И хрен какую грязь тебе в карб пустит!
- А какой расход сейчас?
- 13 литров 76-ого по городу.
- Да... С таким расходом можно и про газ не думать...
- Почему? - искренне удивляется бородатый. - У меня газовая установка стоит. На нем и езжу. Правда, не пропан - на метане.
Я молчу... Смотрю в окно и мечтаю о том дне, когда будет ездить мой УАЗ... Проскакивают шальные мысли продать Форд и Бобики и взять в кредит Патриота. Надо набрать о нем информации побольше.
Бородатый начинает рассказ о выгоде отечественного автопрома:
- Хорошая машина "Волга"! Эта вот - 1999 года - а я в ходовой ничего не делал! Все заводское! 300 тысяч уже на ней проехал - вот, скоро втулки сзади поменяю - и все! И простая, и надежная! Не то, что эти иномарки! У меня племянник, блин, говорит "хочу машину". Я ему говорю "бери мою старую Волжану и езди себе". Так нет, блин! У него все пацаны крутые типа, на Ниссанах ездят! Иномарку ему подавай! Так он нашел себе Опель Омегу старую, купил, через пару месяцев она сыпаться начала... Помоги, говорит, починить! Как я ему помогу? Там инжекторы, шмекторы, вся байда, хрен разберешься! Ну, нашел я ему ребят там у себя в гаражах, разбираются. Так они ему цену посчитали - он посмотрел и продал Омегу. Поменял на Форд Скорпио! Говно на говно, блин!
Тут я тактично молчу...


Подъезжаем к моему дому, я бы уже хотел и выйти, а бородатый все продолжает втирать про то, как купит себе 31-ую универсал, а этото седан отдаст племяннику - очень уж хочет племянник именно эту 31-ую Волжану, но просто аж пищит, поэтому сейчас активно помогает дяде искать универсал - в него больше влазит

На этой ноте благородных мечтаний бородатого я покидаю его теплый автомобиль... Перестаю думать о машинах. Пора спать.