Совет по карбюратору

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Drifter » Чет січня 29, 2009 9:23

Нехватка топлива проявилась опять.
Причину нашел, это очень незначительный подсос воздуха в топливной системе, до бензонасоса. Перед насосом создавалась воздушная пробка, пока менял карбюраторы, выставлял уровни, ручной подкачкой пробка выгонялась, и двигатель работал нормально какое-то время. Но подсос воздуха такой слабый, что выяснить где он, сложно. Все хомуты протянул. Наверное есть микро протертость в трубке топливной системы. Отсюда следующий вопрос.
Как выявить место протертости, если оно такое маленькое?
Жизнь на колесах - это пятая стихия.
(с) Люмен
УАЗ-3303, ГАЗ-69,ГАЗ-31105, Nissan Patrol Y60 4.2D
http://drifter-69.io.ua/
Аватар користувача
Drifter
Член клуба
 
Повідомлення: 2124
З нами з: Чет листопада 08, 2007 17:23
Звідки: Житомирська обл., м. Баранівка 80677759069

Повідомлення genadiy » Чет січня 29, 2009 11:43

Заглушить шланг со стороны карба,выкрутить штуцер с топливо-приемника и туда подать воздух под небольшим давлением.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Dmitry_byk » Чет січня 29, 2009 12:24

Drifter написав:Нехватка топлива проявилась опять.
Причину нашел, это очень незначительный подсос воздуха в топливной системе, до бензонасоса. Перед насосом создавалась воздушная пробка, пока менял карбюраторы, выставлял уровни, ручной подкачкой пробка выгонялась, и двигатель работал нормально какое-то время. Но подсос воздуха такой слабый, что выяснить где он, сложно. Все хомуты протянул. Наверное есть микро протертость в трубке топливной системы. Отсюда следующий вопрос.
Как выявить место протертости, если оно такое маленькое?


Вы же писали шо со 126м работало как часы? :shock:

Но подсос воздуха такой слабый


это ж скока он у вс жрёт тогда 30 литров? :shock:
Востаннє редагувалось Dmitry_byk в Чет січня 29, 2009 12:35, всього редагувалось 1 раз.
Dmitry_byk
Участник форума
 
Повідомлення: 73
З нами з: Сер серпня 13, 2008 7:31
Звідки: Донбасс

Повідомлення Dmitry_byk » Чет січня 29, 2009 12:31

genadiy написав:Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу..

точно :wink:
Dmitry_byk
Участник форума
 
Повідомлення: 73
З нами з: Сер серпня 13, 2008 7:31
Звідки: Донбасс

Купил К-151 С

Повідомлення Александр Д » Сер лютого 04, 2009 11:02

Купил К151С, б/у, но по виду почти не ездил, цена 280 грн.. Еще раз подскажите, как подключить. Машина для покатушек, экономия не нужна, главное - простота, поэтому как отказаться от системы ЭПХХ? Как быть с двумя штуцерами на бензин (я так понимаю - один обратка?)
Александр Д
Участник форума
 
Повідомлення: 53
З нами з: Пон березня 31, 2008 20:30
Звідки: Киев

Re: Купил К-151 С

Повідомлення genadiy » Сер лютого 04, 2009 11:15

Александр Д написав:Купил К151С, б/у, но по виду почти не ездил, цена 280 грн.. Еще раз подскажите, как подключить. Машина для покатушек, экономия не нужна, главное - простота, поэтому как отказаться от системы ЭПХХ? Как быть с двумя штуцерами на бензин (я так понимаю - один обратка?)

Раз с обраткой значит для 402 двигателя.На обратке отверстие тоньше,чем на подаче.До насоса поставить тройник и к нему подключить выход обратки.Это самое простое решение.Более правильное постаить Газелевские топливоприемники,у них есть второй штуцер для обратки или просверлить отверстие в старом топливоприемнике и впаять трубку на уровне нижнего края заборной сетки.Обратку можно делать в один основной бак(почти 20 лет так ездил) или ставить электроклапана бензин-газ и коммутировать в какой бак сливать обратку.
Без ЭПХ включать-нет проблем.Нужна просто ввакумная трубка(можно Жигулевскую от трамблера)длиной где-то 10-15 см.Этой трубкой соединить между собой штуцера ХХ и забора ввакума.Забор ввакума и трубка на ввакумный регулятор находятся с одной стороны карба но на разной высоте.Ху из ху сейчас не помню.Надо в любом мануале глянуть,либо если заглянуть в карб то забор ввакума для ЭПХ будет выглядеть как отверстие под заслонкой,а для трамблера возле края заслонки.Вроде все.Удачи!
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Александр Д » Сер лютого 04, 2009 11:24

Спасибо. А микровыключатель - замкнуть выводы и подать напряжение?
Александр Д
Участник форума
 
Повідомлення: 53
З нами з: Пон березня 31, 2008 20:30
Звідки: Киев

Повідомлення genadiy » Сер лютого 04, 2009 11:55

Александр Д написав:Спасибо. А микровыключатель - замкнуть выводы и подать напряжение?

Микрик не используется вообще,а вот если есть клапан разбалансировки(просто не помню в 151С он есть или нет),который стоит на верхней крышке(боченок с двумя контактами) к нему подсоединить минус(корпус карба,кузова и.т.д) и плюс после замка(есть на двух из трех предохранителей в моторном отсеке,на третем плюс постоянный).
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Александр Д » Сер лютого 04, 2009 17:30

Ну не пойму, что и куда подключать. Объясните, пожалуйста(просмотрев фото по ссылке), так, мол штуцер 3 подсоединить к тому-то.... "
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/disp ... =353&pos=0
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/disp ... =353&pos=1
Александр Д
Участник форума
 
Повідомлення: 53
З нами з: Пон березня 31, 2008 20:30
Звідки: Киев

Повідомлення Dmitry_byk » Чет лютого 05, 2009 6:10

Александр Д написав:Ну не пойму, что и куда подключать. Объясните, пожалуйста(просмотрев фото по ссылке), так, мол штуцер 3 подсоединить к тому-то.... "
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/disp ... =353&pos=0
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/disp ... =353&pos=1

2 -соедени с 6
7 -идет на трамплёр (с регулеровкой опережения если оно есть) или заглуши
1 - заглуши
5 -газы картера можеш заглушить (карб чище будет)
4- (с калиброванным отверстием) - заглуши (насос дольше проживёт)
8- рег винт топлива х.х.(отрегулирован на заводе, если криворукие нелазили)
9- упор (шоб заслонку непогнуло, нежрало, незаклинило) зазора между заслонкой и корпусом недолжно быть.
3 - подача топлива
0- обороты х.х

пломба стоит и не трогай !
Dmitry_byk
Участник форума
 
Повідомлення: 73
З нами з: Сер серпня 13, 2008 7:31
Звідки: Донбасс

Повідомлення Александр Д » Чет лютого 05, 2009 10:41

Наконец понял! Спасибо всем!!!
Александр Д
Участник форума
 
Повідомлення: 53
З нами з: Пон березня 31, 2008 20:30
Звідки: Киев

Повідомлення Pasha » Сер лютого 11, 2009 20:37

genadiy написав:Я начинал с К22.Потос 124,129,131.Потом перешул на две камеры.К126,"Вебер","ОЗОН","Солекс", К151----дизель.Не обману если скажу что у меня было с чем сравнить.В добавок ко всему все карбы проходили все усовершенствования которые себе можно было только позволить(кроме К151) или о которых была информация.Это были и завихрительные нарезки на диффузорах,крыльчатки в каналах,переделка приводов управление заслонок на вторичной камере(Озон),переделка эмульсионных каналов и жиклеров и.т.д Короче только К151 ничего не надо было переделывать.Дизель я поставил в 92,а свой 151 отдал куму.Он на нем до сих пор и ездит.
126 тоже не плохой карб и пока не было 151 альтернативы ему не было.По сравнению с 126 у 151 автономная система ХХ,а это очень большой плюс.Двигатель всегда(при исправном и чистом карбе) работает ровно сохраняя стабильно обороты ХХ.Сейчас точно не помню,но по моему у 151 проходные сечения больше,значит двигатель не так давится.Если ездить спокойно(по городу) то расход у них приблизительно одинаковый.При тапке в пол 151 стартует резвее,ну и естественно больше расход.По трассе с скоростью до 90 км 151 будет жрать меньше.Заводится в мороз легче на 151,но не дай бог нажать во время заводки педаль газа.Вытянул подсос и с пол оборота завел.На 126 наоборот надо все время подкачивать ногой до и во время заводки,а часто и на заведенной машине.Регулировать уровень в поплавковой камере у 151 легче чем 126.С воздуханом на 151 легче.Ну и так далее.


Купили б\у карб к-129, поставили - заводится, работает, но при резком нажатии педали газа выстреливает и пытается заглохнуть :(

Вроде всё просто, но как его отрегулировать? Ведь там всего то один регулировочный винт, я так понял хх.
Уровень в поплавковой камере выставили, как в старом - до половины, или чуть меньше, смотрового окошка.

Кто сталкивался, просветите...
Аватар користувача
Pasha
Участник движения
 
Повідомлення: 337
З нами з: П'ят квітня 04, 2008 9:38
Звідки: Чернигов

Повідомлення Вовчок » Сер лютого 11, 2009 21:15

Можливо надто раннє виставлено запалення.
Аватар користувача
Вовчок
Участник движения
 
Повідомлення: 552
З нами з: П'ят вересня 01, 2006 16:59
Звідки: Київ, 4.4.1972. 050 6116021

Повідомлення Pasha » Сер лютого 11, 2009 21:23

Вовчок написав:Можливо надто раннє виставлено запалення.

Можливо, ала ж на старому карбюраторы не стреляло ...
Аватар користувача
Pasha
Участник движения
 
Повідомлення: 337
З нами з: П'ят квітня 04, 2008 9:38
Звідки: Чернигов

Повідомлення genadiy » Сер лютого 11, 2009 22:23

Pasha написав:
Вовчок написав:Можливо надто раннє виставлено запалення.

Можливо, ала ж на старому карбюраторы не стреляло ...

Смотри производительность ускорительного насоса.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Поперед.Далі

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 1 гість

cron