Модератор: Модераторы форума
Drifter написав:Нехватка топлива проявилась опять.
Причину нашел, это очень незначительный подсос воздуха в топливной системе, до бензонасоса. Перед насосом создавалась воздушная пробка, пока менял карбюраторы, выставлял уровни, ручной подкачкой пробка выгонялась, и двигатель работал нормально какое-то время. Но подсос воздуха такой слабый, что выяснить где он, сложно. Все хомуты протянул. Наверное есть микро протертость в трубке топливной системы. Отсюда следующий вопрос.
Как выявить место протертости, если оно такое маленькое?
Но подсос воздуха такой слабый
Александр Д написав:Купил К151С, б/у, но по виду почти не ездил, цена 280 грн.. Еще раз подскажите, как подключить. Машина для покатушек, экономия не нужна, главное - простота, поэтому как отказаться от системы ЭПХХ? Как быть с двумя штуцерами на бензин (я так понимаю - один обратка?)
Александр Д написав:Спасибо. А микровыключатель - замкнуть выводы и подать напряжение?
Александр Д написав:Ну не пойму, что и куда подключать. Объясните, пожалуйста(просмотрев фото по ссылке), так, мол штуцер 3 подсоединить к тому-то.... "
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/disp ... =353&pos=0
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/disp ... =353&pos=1
genadiy написав:Я начинал с К22.Потос 124,129,131.Потом перешул на две камеры.К126,"Вебер","ОЗОН","Солекс", К151----дизель.Не обману если скажу что у меня было с чем сравнить.В добавок ко всему все карбы проходили все усовершенствования которые себе можно было только позволить(кроме К151) или о которых была информация.Это были и завихрительные нарезки на диффузорах,крыльчатки в каналах,переделка приводов управление заслонок на вторичной камере(Озон),переделка эмульсионных каналов и жиклеров и.т.д Короче только К151 ничего не надо было переделывать.Дизель я поставил в 92,а свой 151 отдал куму.Он на нем до сих пор и ездит.
126 тоже не плохой карб и пока не было 151 альтернативы ему не было.По сравнению с 126 у 151 автономная система ХХ,а это очень большой плюс.Двигатель всегда(при исправном и чистом карбе) работает ровно сохраняя стабильно обороты ХХ.Сейчас точно не помню,но по моему у 151 проходные сечения больше,значит двигатель не так давится.Если ездить спокойно(по городу) то расход у них приблизительно одинаковый.При тапке в пол 151 стартует резвее,ну и естественно больше расход.По трассе с скоростью до 90 км 151 будет жрать меньше.Заводится в мороз легче на 151,но не дай бог нажать во время заводки педаль газа.Вытянул подсос и с пол оборота завел.На 126 наоборот надо все время подкачивать ногой до и во время заводки,а часто и на заведенной машине.Регулировать уровень в поплавковой камере у 151 легче чем 126.С воздуханом на 151 легче.Ну и так далее.
Pasha написав:Вовчок написав:Можливо надто раннє виставлено запалення.
Можливо, ала ж на старому карбюраторы не стреляло ...
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість