Течёт масло из ступицы на заднем колесе

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Drifter » Пон серпня 03, 2009 18:35

Yalta_biker написав:а сальника полуоси на бобике нема чтоль??? из моего если течет из фланца полуоси - знач опять сальник накрылся :)

Может сальник накрылся, а может в ступице много смазки и ее выбрасывае.
Жизнь на колесах - это пятая стихия.
(с) Люмен
УАЗ-3303, ГАЗ-69,ГАЗ-31105, Nissan Patrol Y60 4.2D
http://drifter-69.io.ua/
Аватар користувача
Drifter
Член клуба
 
Повідомлення: 2124
З нами з: Чет листопада 08, 2007 17:23
Звідки: Житомирська обл., м. Баранівка 80677759069

Повідомлення Onega » Пон серпня 03, 2009 21:05

На вскидку....
1. проверить люфт ступичных подшипников (болты полуоси откручиваются обычно именно из-за люфта. Если люфт есть, то и сальник желательно поменять
2. ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА в бортовом редукторе (если портальный мост) или проверить уровень ЭМУЛЬСИИ в картере гражданского моста (если уровень завышен, то ЭТО будет выдавливаться из всех щелей.)
3. Проверить состояние и продуваемость сапуна.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення Mykola STARyy » Пон серпня 03, 2009 23:21

Мова йшла про те що болти весь час відпускаються (цитувати ще не навчився) ана рахунок головок болтів, дякую, поміняю на внутрішню шестигранку. Навіть мавпи часом з дерев падають.
Mykola STARyy
Участник движения
 
Повідомлення: 1174
З нами з: Нед червня 21, 2009 14:36
Звідки: Тернопіль О67 2б 2б 2О7
Машина: УАЗ31512"Бабай"

Повідомлення SVadym » Пон серпня 03, 2009 23:25

А болты нормально будут держать полуось?
хотя разницы впринцыпе никакой что болт что шпилька.
Буду тоже менять на внутрений шестикранник, а то как писал Shurik еле снял колеса (грани гаек мешаю еще как).
УАЗ-3151 1987г.
Аватар користувача
SVadym
Участник движения
 
Повідомлення: 373
З нами з: Суб серпня 02, 2008 12:47
Звідки: Киевская обл. г.Бровары 0638494644

Повідомлення Инквизитор » Вів серпня 04, 2009 12:25

SVadym написав:(грани гаек мешаю еще как).
А если стоять проставки - ховайся. Хоть выкручивай. Колесо снять/поставить гемор еще тот.
Правильный джип - японский джип.
Инквизитор
Участник движения
 
Повідомлення: 2574
З нами з: Пон лютого 05, 2007 15:05
Звідки: Киев, Сырец, Одоевского,1 050-4433557

Повідомлення myshketer » Сер серпня 05, 2009 13:29

Купил две такие штуки
Зображення
Как их называть и куда вставлять? Ту, которая побольше и с отверстиями, я думаю надо перед тем диском, который к ступице прикручивается, да? а вот вторая - поменьше - меня в тупик заводит.
Аватар користувача
myshketer
Участник движения
 
Повідомлення: 859
З нами з: Суб липня 04, 2009 12:24
Звідки: Львов, Сихов

Повідомлення myshketer » Сер серпня 05, 2009 13:30

Onega: 2. ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА в бортовом редукторе (если портальный мост)

А это как делать? И про сапун, пожалуйста, поподробней, если можно...
Аватар користувача
myshketer
Участник движения
 
Повідомлення: 859
З нами з: Суб липня 04, 2009 12:24
Звідки: Львов, Сихов

Повідомлення Shurik » Сер серпня 05, 2009 14:19

У тебя портальные мосты, а сальник (то что справа) ты под какой брал?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення myshketer » Сер серпня 05, 2009 14:34

хм, кабы знал, что они разные - уточнил бы... Взял какой был... На нём маркировка есть, по краю - ТС 60 85 10
Аватар користувача
myshketer
Участник движения
 
Повідомлення: 859
З нами з: Суб липня 04, 2009 12:24
Звідки: Львов, Сихов

Повідомлення BoBeG » Сер серпня 05, 2009 21:33

Для воєнної ступиці інший сальник
всі питання зникнуть якшо користуватися каталогом :wink:
http://www.uazbuka.ru/files/cat_uaz.pdf
УАЗ 315201, УМЗ 414, воєнні мости
______________________________________
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/index.php?cat=10101
Аватар користувача
BoBeG
Участник движения
 
Повідомлення: 694
З нами з: Пон грудня 25, 2006 12:53
Звідки: Львів
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення SVadym » Сер серпня 05, 2009 23:45

Инквизитор написав:
SVadym написав:(грани гаек мешаю еще как).
А если стоять проставки - ховайся. Хоть выкручивай. Колесо снять/поставить гемор еще тот.


Да я уже намучался, сначала поменял все шпильки и разумееться гайки, а потом надумал колодки и ревизия целиндров. Так после того мучения тоже думал о болтах с внутренним шестигранником, наверное так и сделаю, только гдекупить автомобильные, а не обычние!
УАЗ-3151 1987г.
Аватар користувача
SVadym
Участник движения
 
Повідомлення: 373
З нами з: Суб серпня 02, 2008 12:47
Звідки: Киевская обл. г.Бровары 0638494644

Повідомлення hellcat » Чет серпня 06, 2009 0:17

На разборке поспрашивай.
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Повідомлення sledopyt » Чет серпня 06, 2009 1:15

Мдя, почти тож такая проблема :) , но задний мост у меня на бухани "Волговский", кстати на "РАФе" вроде тож такой (от старого хозяина достался), так вот в воскресенье возращался с рыбалки в Полтавской обл. и не доехав до Киева 50км прилично хруснуло сзади, двиг заглох. Съехав по инерции на обочину начал выяснять причину. Колесо с внутреней стороны было забрызгано маслом, было бы логично предположить что в дороге гапнул сальник или прокладка (не спец в этом, пока) и я споймал клин. Короче собираюсь колоть мост. Коллеги, мосты еще не разбирал, но желание есть, собрать его обратно :) начитался я про них :shock:
УАЗ-3962, работяга
Зображення
Аватар користувача
sledopyt
Участник форума
 
Повідомлення: 74
З нами з: Пон січня 14, 2008 10:12
Звідки: Киев, Троещина

Повідомлення sledopyt » П'ят серпня 07, 2009 14:04

Зображення
собственно сам мост
Зображення
место в котором пошла течь
Зображення

Интересно бы знать, с технической точки зрения этот мост выдерживает нагрузки данного авто (стоит ли дальше его эксплуатировать) или вернуть родной устанавливаемый заводом изготовителем :?:
УАЗ-3962, работяга
Зображення
Аватар користувача
sledopyt
Участник форума
 
Повідомлення: 74
З нами з: Пон січня 14, 2008 10:12
Звідки: Киев, Троещина

Повідомлення hellcat » П'ят серпня 07, 2009 14:14

Ну на УАЗовских мостах полуоси разгружены, а этот прыжок может и не выдержать. ИМХО ставить УАЗовский.
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Поперед.

Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron