Выезд выходного дня или 'чуть не сходил за хлебушком'

Тут говорим обо всём, что не вписывается в тематику других разделов

Модератори: Shurik, Модераторы форума

Выезд выходного дня или 'чуть не сходил за хлебушком'

Повідомлення Nick Maslov » Пон квітня 10, 2006 4:17

Hi!

Так и хочется начать с "ничто не предвещало опасности - была пятница, тринадцатое" :), но, к счастью, было весеннее солнечное воскресенье с легким, хоть и прохладным, но приятным ветерком. Настроение соответствовало и хотелось хоть немного, как говорится, "проветриться".
Поехал в сторону Проспекта Науки, а в конце проспекта свернул в Мышеловку, проехал и поднялся с противоположной стороны. Думал проехать к озерам в Голосеевском лесу - спустился с какого-то горба по бетонке, а там ... не то, чтобы тупик, а тропинки по которым проехать можно, но не хотелось наносить природе ненужный ущерб.

Эпизод первый. Что бы вернуться нужно было подняться туда, откуда я спустился - а это оказался довольно крутой подъем - с разгону (небольшого) на второй вытянул не больше чем на половину, если не на треть - скатился вниз. Рядом какой-то мужик ехидно улыбнулся и, закурив, сел на бревно - явно ожидал представления.
Проскочила мысль, что можно попробовать на пониженной или нужно разогнаться. Хабы, ясное дело, были выключены, т.е. нужно было выходить, а не хотелось. Еще больше не хотелось ударить лицом в грязь. ;) И тут я вспомнил, что есть первая! Я даже на ней как-то ездил (трогался под горку на Киквидзе?). :) Вобщем, на первой, безо всякого разгона, глядя в небо без малейшего напряга (даже с запасом) выехал наверх, - чем явно обломал зрителю весь кайф. Но это еще не все ...

Эпизод второй. Выехал на Столичное шоссе, с него на новую обуховскую трассу, разумеется проскочив поворот и объехав через авторынок :) , и не увидел, что на заправке есть 80-й выехал сначала из Киева, а потом за черту города. Нужно ли говорить, что отъехав километров на пять я встал в чистом поле? ;) Не зря люди придумали индикатор уровня топлива - ой, не зря. :)
Можно было вернуться в Киев (километров 5-7) или двигаться вперед. Было решено не отступать. Взял канистру и в путь. Пройдя метров 500 проголосовал и меня подобрал дядька на шестерке, я спросил подбросит ли до заправки - на что получил ответ "садись", а когда сел он сказал "я сразу понял куда ехать". :) Заправка оказалась, как я и предполагал, километрах в 3-4 - успешно заправился и двинул в обратный путь ... который пешком и с уже непустой канистрой если не увеличивался, то, казалось, как минимум не уменьшается.
Можете спросить зачем я все это рассказываю - ну, забыл заправиться и чем тут "гордиться", наоборот - должно быть, как водителю, стыдно? Это неспроста.
Пройдя порядка километра и порядком подустав, боковым зрением увидел обгоняющий меня УАЗ (кстати, перед этим проехал 69-й - я ему только в "спину" посмотрел) и пока обернулся - думал поднимать руку или нет уже ему вдогонку ...
Размышляя о том подобрал бы меня он или нет, иногда оглядывался (могут сбить и даже фамилию не спросят). Оглянувшись в один из разов увидел на горизонте светлое пятно со знакомыми очертаниями. Остановился передохнуть и уже через минуту мои подозрения подтвердились - бежевый, я бы даже сказал бледно-желтый, УАЗ. Поднял руку ... но он не остановился. :(
Не знаю почему, но настроение грозило вот-вот испортиться. Подумал, что в направлении _из_ Киева меня подобрали в течение пяти минут (кстати, денег брать не захотели), а в направлении Киева никто не останавливается, хотя в воскресенье ближе к вечеру в Киев едет в разы, если не на порядок, больше машин. Думая об этом, прошел пару сот метров, увидел, что навстречу едет этот бежевый УАЗ.
Первая мысль - он мог проехать буквально пару километров, но зачем ему возвращаться (летом в том месте продают дыни-арбузы, но сейчас там пусто)? Вторая - обратил внимание, что он в левом ряду ...
А потом УАЗ включил левый поворот, лихо выехал на грунтовую разделительную полосу, переехал для него встречную и встал на обочине метрах в 5-10 впереди меня. Оттуда вышел дядька, открыл заднюю левую дверь и начал что-то перекладывать.
К этому времени я подошел к УАЗу, осторожно "выглянул" из-за него, что бы спросить не подбросит ли он меня. Как оказалось, дядька освобождал место на заднем сидении, а я, ничего не успев спросить, увидел, что он жестом показывает в салон и говорит "садись".
Я удивился, но из вежливости спросил подбросит ли он меня - на что услышал "садись, поехали". Погрузился, поехали.
Дядька лет ~пятидесяти (с пассажиром) начал говорить, что, мол, все спешат, никто остановиться не хочет, но никто не застрахован от такого и т.п. Поблагодарил, что он меня подобрал (но зачем он возращался? Ведь явно за мной!). На вопрос заметил ли я, что он специально вернулся - я ответил, что заметил, когда он пересек разделительную - на что услышал фразу "я сразу понял, что это ты". Тут у мое удивление начало переростать в подозрение - не спутали ли меня с кем-нибудь.
Но дядька меня успокоил - он сказал, что проехав, увидел машину и понял, куда я иду.
Вы не поверите, но он извинился (!) за то, что сразу не подобрал меня! Но, оказывается, он просто не заметил, что я с канистрой, а ему потом сказал его пассажир. Очевидно, когда увидели "одиноко-брошенную" машину. Я тихо удивлялся происходящему.
Как раз когда начали останавливаться, я у него спросил какого года машина (явно старенькая, но выглядит очень даже хорошо) - он сказал "87-го", а я, уже выйдя, ответил, что у меня 89-го ... А остановились мы возле какого-то длинномерного МАЗа. И тут я увидел на его лице какое-то непонимание, а потом он спросил - мол, это же мой МАЗ? Я ответил, что нет - у меня УАЗ - вон, с другой стороны дороги, метрах в 100-150. Он обернулся, посмотрел на УАЗ, потом на меня, потом улыбнулся ... Я еще раз поблагодарил и хотел было идти, но дядька не захотел меня отпускать - настоял, чтобы я сел в машину и он меня еще провез эти сотню-полторы метров! :)
Остановились, они посмотрели на мой УАЗ, дядька сказал, что владельцы УАЗов друг друга найдут - родственные души. :) Обменялись рукопожатием, я еще раз его поблагодарил - он поехал в сторону Киева, а я пошел заправляться.
Да, клубную визитку я ему дал у МАЗа - когда первый раз выходил из машины.

Вобщем, оказалось, что они меня видели, проехали, через пару километров увидели МАЗ на обочине, пассажир вспомнил, что я был с канистрой, после этого они вернулись за мной (!). А что у меня УАЗ они поняли уже потом ...
Всё это дело мне подняло настроение на весь день - даже какой-то заряд бодрости получил.

Если этот человек прочитает - хочу еще раз сказать ему спасибо!

Но это еще не все ... ;)

Эпизод третий. Заправившись и проехав немного в сторону Обухова, свернул в тамошние леса, поля и болота ... После всех похождений, в том числе за бензиом, пересохло во рту - решил проехать к центру села, зная, что там есть магазинчик. Много где идет строительство дач и прочих домов, дороги в лучшем случае грунтовки и много где это дороги только условно. Выбрав направление на центр села в какой-то момент увидел перед собой холм песка со щебнем во всю ширину дороги. Больше было похоже, что это вал, который насыпан в качестве препятствия ... но ехать-то нужно вперед! ;)
Я недооценил врага ... и, похоже, пороги в моей машине - лишние. :) На раму вроде не сел, но глушитель оторвал. Обошел вокруг, посокрушался, внимательно посмотрел и начал сдавать назад, остановившись сделать пару снимков (Андрюха, спасибо!). Включил хабы, передний мост и успешно сдал назад (5Mb), после чего взял чуть левее и преодолел вражеское препятствие (9Mb).
Глушитель потом сделал в первом приближении, выехав на дорогу ... Но это еще не все ... :D

Эпизод четвертый. Уталив жажду пепси-колой, двинулся в последнее место, куда нужно было заехать. Можно было объехать, а можно ... напрямик. :) Из недостатков - участок улицы, разбивыемый изо дня в день стадом коров идущих на пастбище ... казалось бы, каких-то 50-100 метров ... Об этом участке дороги я вспомнил за несколько минут до него и, если честно, было просто лень выходить и включать хабы ... а стоило бы (тем более, что в случае застрявания их можно и не включить, как это было у Назара в Пуще-Водице) ... Вобщем, неправильно сделал, не по науке - признаю.
Первую половину грязевого участка, которая еще вполне могла сойти за дорогу, прошел сходу, но посреди второй половины встал. Зловеще нависла угроза принятия грязевой ванны - нужно было как-то включить хабы, а выходить в "открытый грязевой космос" в кроссовках не хотелось (сапог не было - кто ж думал, что все так обернется :) ) ... но пришлось. Осилил левый хаб, Андрюха (спасибо! :) ) - правый.
Передний мост. Пониженная. Вторая. Скорость 1-2 км/ч, машину разворачивает на 45 и больше градусов то в одну, то в другую сторону, но в среднем - движемся к цели. Получилось!
Вышел посмотреть, колесо напоминает грязевой ком, внутри которого резина угадывается с трудом. Беда в том, что грязь по консистенции больше напоминает нечто среднее между илом и глиной - она и не жидкая, что бы выдавливаться из протектора, но и не твердая, что бы самой отваливаться. Но главное, что выехали!
Но не тут-то было ... Подъехав, вспоминаю, что перед выездом на дорогу нужно преодолеть, скажем так, бродик. Летом в самую жару я там проезжал без особых проблем на старой резине. И днем. ;)
А сейчас все раскисшее, вся местность - мало того, что низина, так еще и заболоченная, торфянники ... Вобщем, я не рискнул.
Но вернуться - это тоже нетривиально. Протектор забит и колеса - явные слики без малейшего намека на рисунок ...
Глушу двигатель, что бы немного остыл (нагрелся при форсировании грязевой ванны), "курю", думаю, что делать (была даже мысль хоть немного почистить протектор, но это нереально - долго) ...
Попробовал набрать Аста в надеждне заручиться его поддержкой "на случай чего", но не отвечает - скорее всего занят. Логично - воскресенье. :)
Совсем стемнело ...
Делать нечего - нужно ехать (хочется позавтракать ;) ). Тренируюсь ехать "внатяг". Медленно, с замысловатыми виражами заносов и попаданием в колею проезжаю около половины (точнее, четверть - половину половины) встаю. Сдаю немного назад, пробую вперед, но утыкаюсь во что-то - подзакопался. Из колеи не выехать. Сдаю назад чуть больше, рискуя засесть еще больше, и, если можно так выразится, пытаюсь разогнаться - ходу хватает, что бы выскочить на "препятствие" (уже более-менее твердая земля). Дальше уже медленно, но уверено движемся к выезду из этой ... улицы (а там дома - люди живут).
Уже потом Андрюха (мой знакомый, который был со мной) признался, что был уверен, что оттуда не выедем и там останемся. Но все закончилось хорошо. :)

Вобщем, можно считать, что приключения выходного дня удались. :D
Nick Maslov
Участник движения
 
Повідомлення: 1155
З нами з: Вів травня 17, 2005 14:11
Звідки: Киев

Повідомлення San » Пон квітня 10, 2006 9:25

зачОт ленивому Нику! :)
San
Член Клуба ,Основатель клуба
 
Повідомлення: 658
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:06
Звідки: Киев, 12.09.1978

Re: Выезд выходного дня или 'чуть не сходил за хлебушком'

Повідомлення ast » Пон квітня 10, 2006 10:16

Nick Maslov написав: Попробовал набрать Аста в надеждне заручиться его поддержкой "на случай чего", но не отвечает - скорее всего занят. Логично - воскресенье. :)

А я был уже слегка пьян. :D Но позже, перезвониви услышав ответа решил, что все нормально. Только позже, когдв Ник перезвонил второй раз понял потенциальную критичность ситуации.

З.Ы.
Кстати, я вчера тоже, будучи с семьей на рыбалке-вылазке, решил разведать слегка затопленную из-за разлива дорогу. Крадучись, на первой понижннной по просмотравающейся из под воды грунтовке, вдруг чуствую как передок уходит вниз. :shock: Вода стала по верхнюю кромку капота. Я быстро - заднюю и,на удивление, спокойно выехал. Чуть "памперсы" не замочил.
Надо, хотя б, по две машины ездить, в случае ежели так и тянет на прииключения или договариваться заранее с потенциальным спасателем, чтобы он, хоть до определенного времени, не употреблял слабоалкогольные напитки вечером. :roll:
Востаннє редагувалось ast в Пон квітня 10, 2006 17:09, всього редагувалось 1 раз.
ast
Участник движения
 
Повідомлення: 3638
З нами з: Суб жовтня 29, 2005 20:44
Звідки: Киев

Повідомлення San » Пон квітня 10, 2006 17:04

чего-то я не понял.
Что ты там про памперсы говорил? :)
San
Член Клуба ,Основатель клуба
 
Повідомлення: 658
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:06
Звідки: Киев, 12.09.1978


Повернутись до Круглый стол

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей

cron