Давление масла. Что может быть?

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення hellcat » Суб січня 23, 2010 23:52

Ты ж сам писал, что насос подклинивает, вот тебе и ответ. Только в этом случае привод должен служить предохранителем, если бы подклинивало сильнее - срезало бы лопатку или заклепку.
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Повідомлення Shurik » Нед січня 24, 2010 1:18

а почему зубы только одной стороной стаскались на распредвале?

Я подозреваю что распредвал назад ушел и это и стало причиной всех бед.

Будем вскрывать переднюю крышку, посмотрим може бакелитка с вала сползла или упорная шайба стесалась в пыль.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення genadiy » Нед січня 24, 2010 15:51

Shurik написав:а почему зубы только одной стороной стаскались на распредвале?

Я подозреваю что распредвал назад ушел и это и стало причиной всех бед.

Будем вскрывать переднюю крышку, посмотрим може бакелитка с вала сползла или упорная шайба стесалась в пыль.
Если бы распредвал убежал назад,то выдавил бы собой заглушку в блоке и все масло под давлением бы текло на маховик и в лючок сцепления.Износило распред по тому что крутится он все время только в одну сторону и нагрузка у него на шестерню привода только с одной стороны.Я только не могу понять как это могло отражаться на давлении масла.Насос то крутился непрерывно,пускай с разбегом но крутился,значит давление должен давать.Разве что редукционный клапан зависал в открытом положении или ведущая шестерня(в самом насосе)проскальзывала на оси.Если бы проскакивал привод на шестерне распредвала,то тогда бы сбивалось зажигание и движок бы не работал.Так что ковыряй насос внимательней,потому как все остальное не причина а следствие.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Shurik » Нед січня 31, 2010 0:52

Я завтра сфоткаю в что превратилась шестерня привода трамблера.

По итогам - замена маслонасоа дала сомнительный результат.
Да лампа не загорается, но давлеине под нагрузкой всеравно кудато девается.

Кроме того в двигателе чтото мерзко рокочет. Смахивает на очень глухой стук. Но на малых оборотах стук не прослушивается.

Чтото мне кажется что пора полную разборку проводить :(
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення genadiy » Нед січня 31, 2010 0:57

Shurik написав:По итогам - замена маслонасоа дала сомнительный результат.
Да лампа не загорается, но давлеине под нагрузкой всеравно кудато девается.(
Попробуй давануть в масляную магистраль (даже насосом заправленным маслом и с снятым подоном) и смотри откуда будет течь.Еще не плохо чтобы клапанная крышка была тоже снята.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення FreeFraG » Нед січня 31, 2010 16:14

Shurik написав:Заодно изобрели новый способ откручивания маслофильтра. Просто до смешного, но не читал нигде. На маслофильтр наматывается прочный ситетический трос (5-6) витков и за него тянется вниз. И все. Фильтр откручивается.

Велосипед вы изобрели. Я постоянно снимаю масляный фильтр запасным ремнем генератора. Выкручиваю его петлей, накидываю петлю на фильтр, монтировкой упираюсь в лапу двигателя и вуаля.
Крут не тот, кто дальше всех заехал, а тот, кто своим ходом вернулся
Аватар користувача
FreeFraG
Член клуба
 
Повідомлення: 1862
З нами з: Чет серпня 30, 2007 12:44
Звідки: Черкассы
Машина: УАЗ-31512

Повідомлення hellcat » Нед січня 31, 2010 17:16

А почему я никогда не имел проблем при откручивании с собственноручно установленным маслофильтром??? :) И не тек никогда он. Может нужно по инструкции ставить?
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Повідомлення Shurik » Нед січня 31, 2010 18:42

А почему я никогда не имел проблем при откручивании с собственноручно установленным маслофильтром??? :) И не тек никогда он. Может нужно по инструкции ставить?


У тебя никогда маслофильтр не откручивался?
А у меня бывало. Так что маслофильтр заятгивается "от руки" но со всей дури, после чего он прилипает намертво.

Велосипед вы изобрели. Я постоянно снимаю масляный фильтр запасным ремнем генератора. Выкручиваю его петлей, накидываю петлю на фильтр, монтировкой упираюсь в лапу двигателя и вуаля.


Это не тоже самое. Про петлю я знаю, она благополучно проскальзывала. А вот шнур затянулся намертво.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення hellcat » Нед січня 31, 2010 19:19

Shurik написав:У тебя никогда маслофильтр не откручивался?
А у меня бывало. Так что маслофильтр заятгивается "от руки" но со всей дури, после чего он прилипает намертво.


Один раз было - на только что купленной машине. Цепной съемник рулит. Хотя ремень бюджетнее.
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Повідомлення Shurik » Нед січня 31, 2010 19:26

Один раз было - на только что купленной машине. Цепной съемник рулит. Хотя ремень бюджетнее.


Цепной съемник делается за час из куска трубы и моторной цепи. Но к сожалению в наших моторах ее нету :)
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Olexa » Нед січня 31, 2010 20:16

Боюсь показаться дикарём :), но я пользуюсь таким вот готовым съёмником:

Зображення

Места занимает немного, стоит недорого, в использовании удобен.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Shurik » Нед січня 31, 2010 21:00

Кусок шнурка дешевле. :)
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Olexa » Вів лютого 02, 2010 0:16

Shurik написав:Кусок шнурка дешевле. :)

А в Камасутре написано, что можно пробить отвёрткой (подальше от основания), и отвернуть так. Ещё дешевле, шнурка не надо. :)
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Shurik » Вів лютого 02, 2010 2:23

А в Камасутре написано, что можно пробить отвёрткой (подальше от основания), и отвернуть так. Ещё дешевле, шнурка не надо.


Фильтр вскрывается при этом как консервная банка :)
После чего возникает задача открутить то что осталось :)
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Onega » Вів лютого 02, 2010 16:19

Shurik написав:
А в Камасутре написано, что можно пробить отвёрткой (подальше от основания), и отвернуть так. Ещё дешевле, шнурка не надо.


Фильтр вскрывается при этом как консервная банка :)
После чего возникает задача открутить то что осталось :)


У меня (после покупки машины) не вскрылся, но отв:ертку я поломал :D
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Поперед.Далі

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron