Куплю раму с рессорами от УАЗ

Объявления о единичных не регулярных продажах, покупках, обменах, дарениях

Модератори: MudMax, Student, Модераторы форума

Правила форуму
В даному розділі можна публікувати оголошення про продаж, купівлю, обмін, дарування та прийняття в дар одиничних екземплярів товарів та послуг на не регулярних засадах.

Заборонено створення одним користувачем більше 3 тем або 5 повідомлень за добу.

Назва теми повинна включати слово Продам/Куплю/Обміняю/Подарую/Подаруйте, а також коротку назву об’єкту купівлі/продажу/обміну/дарування.

в оголошенні повинно бути вказано:
- об'єкт продажу;
- стислий опис об'єкту продажу;
- ціна;
- місце знаходження продавця;
- контактна інформація продавця;
- за можливості - фото.

Після завершення продажу (купівлі, ...) необхідно закрити тему за допомогою відповідної кнопки внизу сторінки теми, без публікації повідомлення в темі, що її закрито.

Користувачам забороняється підіймати тему повідомленнями, що не несуть нової інформації по темі, якщо від публікації останнього повідомлення в ній пройшло менше, ніж півмісяця. Підняття теми під приводом зниження ціни на величину, меншу ніж 1%, або 10грн, також каратиметься згідно пункту 2.10 Правил.

Для публікації оголошень про не одиничні (масові), або регулярні продаж, купівлю, обмін, дарування та прийняття в дар є розділ Коммерческие Объявления.

Для публікації оголошень про зустрічі та майбутні події є розділ Встречи.

Повідомлення motofanat » Сер березня 10, 2010 23:23

Марьян Яремко написав:Установка вакуумного усилителя
Обращаем Ваше внимание, что: Применение вакуумного усилителя увеличивает закрутку передних рессор и их нагруженность. Поэтому завод предварительно изменил кинематику подвески передних рессор (на старых автомобилях серьга спереди; на новых - сзади, изменение внедрено в I квартале 1988 года). При этом пришлось, в связи с изменением кинематики качания переднего моста, заменить передний карданный вал модели 469Б на другой - модели 3151, на 9 мм короче. Поэтому, установив на старый автомобиль вакуумный усилитель без переделки передней подвески, необходимо постоянно следить за ее состоянием и поведением автомобиля. [ЗР] (прислал stalker)

Журнал "За Рулем": статья "Тормозить поможет вакуум" и дополнения к этой статье.наверх
Це з УАЗбуки,про серьги і вакуум. :?:


вот так то оказывается!ну это подтверждает что тормозное усилие возросло и диформация стала критичной для конструкции старого образца.
что значит ГУРТОМ и в нужном направлении. :!:
Аватар користувача
motofanat
Участник форума
 
Повідомлення: 124
З нами з: Сер лютого 17, 2010 18:32
Звідки: КОНОТОП украина

Повідомлення motofanat » Сер березня 10, 2010 23:33

Shurik написав:Бэкспейсинг сразу показывает будет затирать или нет :)
А вылет без ширины диска ничего не говорит :)


теперь и я знаю как называется этот параметр по научному. :lol:
одно жаль забуду гад.и снова буду "ЖАНГЛИРОВАТЬ" по своиму по кугутски.СПАСИБКИ ЧТО ТЕРПИТЕ,но ума ведь нужно набиратся. :oops:
Аватар користувача
motofanat
Участник форума
 
Повідомлення: 124
З нами з: Сер лютого 17, 2010 18:32
Звідки: КОНОТОП украина

Повідомлення Айри » Чет березня 11, 2010 0:41

Почитал - интересная тема разговора. Конструктивный спор, так сказать. Поискал инфу:

Рессоры воспринимают весовые нагрузки от лежащей на них рамы и продольные толкающие и тормозные усилия, а также боковые силы при повороте. Продольные и поперечные усилия в рессоре передают только листы, связанные с рамой (коренные). Все листы рессоры работают на изгиб. Продольные усилия повышают напряжения коренных листов добавлением напряжения сжатия (растяжения) к напряжениям на изгиб для коренных листов.

Одна половина коренного листа (обычно передняя) воспринимает и передает продольные усилия (толкающие тормозные), другая половина коренного листа (обычно задняя) этих усилий не воспринимает и не передает.

При разгоне передняя половина коренного листа задней рессоры дополнительно (кроме изгиба) работает на сжатие, а при торможении на растяжение. Худший случай работы передней рессоры имеет место при торможении на уклоне, а для задней – разгон на подъеме. В этих случаях давления рамы на соответствующие рессоры максимальны.

При разгоне продольные рессоры допускают S-образную деформацию, при которой ведущая ось поворачивается вокруг своей оси, что увеличивает изгибное напряжение, действующее в крепления рессоры.

Переворачивание передней рессоры (Shackle Reversal)

При доработках рессорных подвесок обычно проводят усовершенствование, увеличивающее мягкость преодоления препятствий. Дело в том что на большинстве автомобилей серьги передних рессор установлены спереди, серьги задних установлены сзади. При наезде на препятствие колесо уходит вверх, рессора выпрямляется. При выпрямлении рессоры - ось колеса немного смещается в сторону серьги. Для задних рессор назад (от препятствия), для передних рессор - вперед (навстречу препятствию), что способствует созданию удара. Вы можете заметить, что задние колеса проходят препятствие гораздо мягче передних. Причина - расположение серег. Для этого джиперы и переворачивают переднюю рессору серьгой назад. Этот процесс обычно совмещают с лифтовкой. Он довольно сложен, так как важно чтобы ось колес не сдвинулась относительно рамы. Иногда, чтобы сохранить положение оси, приходится наращивать раму спереди, так как длина рессоры со стороны крепления к раме может быть больше, чем со стороны серьги.

При Shackle Reversal ухудшаются тормозные свойства автомобиля. При стандартном положении серег, при торможении рессора стремится изогнуться, и образуются силы, прижимающие колесо к земле. При положении серег сзади, рессора при торможении стремится выпрямиться, и образуются силы, отрывающие колесо от земли. Тем не менее, такое положение серег встречается на многих военных автомобилях: Chevrolet K-5, некоторых Toyota Land Cruiser.


Посмотреть бы еще правильное расположение сил при торможении двух подвесок, где в одном случае серьги спереди, а во втором - сзади. И кстати, на УАЗ вакуумник ведь не сразу появился. Когда педали перебрались с рамы на перегородку (в 1985м), то поначалу ведь на пластине устанавливался только главный тормозной цилиндр. И лишь через пару лет, в 1989м добавили вакуумный усилитель. Получается, что сначала на заводе развернули рессоры, убрав ударные нагрузки с задних опор передних рессор, но ухудшив при этом тормозные свойства автомобиля, а затем проблему решили введением в конструкцию вакуумного усилителя.
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення motofanat » Чет березня 11, 2010 10:46

Код: Виділити все
Посмотреть бы еще правильное расположение сил при торможении двух подвесок, где в одном случае серьги спереди, а во втором - сзади


в виду того что маса авто при торможении смещается к передней оси на 70% то задняя незначительно участвует в этом миропиятии хотя её влияние конечно есть.
но шаклл реверс на внедорожниках улучшает проходимость!и это главное направление модернизации.а ухудшение торможения происходит при значительных усилиях тоисть больших скоростях и соответствено больших силах о чём нам и говорил уважаемый Mykola STARyy! мой вывод .при шакл реверсе проще приодолевать препятствия в виде брёвен и ступеней но хуже тормозить на трасе на скоростях .
при конфигурации серьги спереди теряем в преодолении ступенек но лучше тормозим и лучше жизнь у карданого вала.про "КАСТОР" молчю незначительно влияет но влияет.
вроди все.
ну а если две оси серьгами в одну сторону(назад) то присидание более чувствительно.а в разные стороны друг дружку компенсируют(+-)
кому что важней тот и выбирает приоритеты компановки подвески.
Аватар користувача
motofanat
Участник форума
 
Повідомлення: 124
З нами з: Сер лютого 17, 2010 18:32
Звідки: КОНОТОП украина

Повідомлення Mykola STARyy » Чет березня 11, 2010 11:06

motofanat написав:...ухудшение торможения происходит при значительных усилиях тоисть больших скоростях и соответствено больших силах о чём нам и говорил уважаемый Mykola STARyy!
:lol: :lol: :lol: Я цього не говорив, але з того виходив.
Гріх сумувати, коли є інші гріхи...
Mykola STARyy
Участник движения
 
Повідомлення: 1174
З нами з: Нед червня 21, 2009 14:36
Звідки: Тернопіль О67 2б 2б 2О7
Машина: УАЗ31512"Бабай"

Повідомлення DIMON » Чет березня 11, 2010 12:25

Вы б раму человеку лучше предложили :lol: Кстати в Чернигове на металоломе не плохая была, я с нее рессоры передние скручивал себе... :oops:
Сначала газ до отказу, а там поглядим...
31512 - 417 бенз\метан, скор пары, и куча планов...
Аватар користувача
DIMON
Участник движения
 
Повідомлення: 1280
З нами з: Суб липня 14, 2007 13:43
Звідки: Киев, Березняки О5О-845-24-8O

Повідомлення motofanat » Чет березня 11, 2010 15:10

Mykola STARyy написав:
motofanat написав:...ухудшение торможения происходит при значительных усилиях тоисть больших скоростях и соответствено больших силах о чём нам и говорил уважаемый Mykola STARyy!
:lol: :lol: :lol: Я цього не говорив, але з того виходив.


всё это возникает когда УАЗку эксплуатируют как звычяйну легковушку-тоисть не по назначению.а когда в бездоре то это мало проявляется.скоростя минимальные.
МЫ ведь давно уяснили что вместе мы СИЛА и РАЗУМ!
Аватар користувача
motofanat
Участник форума
 
Повідомлення: 124
З нами з: Сер лютого 17, 2010 18:32
Звідки: КОНОТОП украина

Поперед.

Повернутись до Частные объявления

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron