Вопрос по двигателю.

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Вопрос по двигателю.

Повідомлення kosval » Суб березня 20, 2010 17:48

Собственно сабж такой-на ходу глохнет двиг. Ни на газу ,ни на бензине не заводится. Снимаю крышку трамблера-бегунок не крутится.Ага,привод-снимаю привод,он нормальный.Наступаю на стартер-не крутится распредвал! Тихий шок! Теперь одни вопросы-что могло случиться?Если шестерня распредвала-что откручивать на двигателе чтоб ее поменять? Все ли шестерни одинаковы?(по модификациям двигателей) С 451 двига на 402 можно переставить распредвал с шестерней? Или просто шестеренку воткнуть,без распредвала? В общем буду очень признателен за советы.

P.S. И еще вопрос-могли ли поршня достать до клапанов.
kosval
Участник форума
 
Повідомлення: 41
З нами з: Суб лютого 28, 2009 21:00
Звідки: Киев

Re: Вопрос по двигателю.

Повідомлення be single wolf » Суб березня 20, 2010 20:49

.А нафиг менять распредвал :?: -они разные. Шестерню чаще проворачивает на ступичке, но бивает и зубя выкрашивает и даже был случай- напополам,. Поршня обычно не достают. По разборке, придется снимать кришку распредшестерень.Я у себя еще и радиатор снимал для удобства.
Ты проиграл - если утратил веру в себя. (Г.У. Рудель "Дьявол")
Аватар користувача
be single wolf
Участник движения
 
Повідомлення: 697
З нами з: Нед серпня 31, 2008 22:42
Звідки: столица Украины город-герой

Повідомлення genadiy » Суб березня 20, 2010 21:43

Но еще надо снять коромысла,вытащить штанги,снять боковые крышки и вытащить толкатели.Снять привод трамблера,масляный поддон,а потом уже переднюю крышку,предварительно открутив храповик и сняв ступицу и шкив колленвала.Только после этого можно демонтировать распредвал и спрессовать с него шестерню.Шестерни на всех двигателях семейства 451,414,417,24,402 одинаковые и есть двух видов-текстолитовые и капроновые.Подходят и те и те.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення kosval » Суб березня 20, 2010 21:51

По распредвалам понял,спасибо.Просто сегодня с двигателя-донора (на даче валялся) 20 минут молотком сбивал ту беду,к которой прикручивается шкив.(хотя храповик открутился легко) Пытался съемником,никак. Вот и спрашиваю,вдруг не то что-то делаю. А то если в рабочей Газели начну шкив сбивать 20 мин. молотком, начальство не правильно поймет.
kosval
Участник форума
 
Повідомлення: 41
З нами з: Суб лютого 28, 2009 21:00
Звідки: Киев

Повідомлення be single wolf » Суб березня 20, 2010 22:15

genadiy написав:Но еще надо снять коромысла,вытащить штанги,снять боковые крышки и вытащить толкатели.Снять привод трамблера,масляный поддон,а потом уже переднюю крышку,предварительно открутив храповик и сняв ступицу и шкив колленвала.Только после этого можно демонтировать распредвал и спрессовать с него шестерню.Шестерни на всех двигателях семейства 451,414,417,24,402 одинаковые и есть двух видов-текстолитовые и капроновые.Подходят и те и те.
Так а менять то его нафига :?: , а шестерня или то что от нее осталось снимается нехитрой приспособой.
Ты проиграл - если утратил веру в себя. (Г.У. Рудель "Дьявол")
Аватар користувача
be single wolf
Участник движения
 
Повідомлення: 697
З нами з: Нед серпня 31, 2008 22:42
Звідки: столица Украины город-герой

Повідомлення kosval » Суб березня 20, 2010 22:25

А про приспособу можно поподробнее? :roll:
kosval
Участник форума
 
Повідомлення: 41
З нами з: Суб лютого 28, 2009 21:00
Звідки: Киев

Повідомлення genadiy » Нед березня 21, 2010 0:40

be single wolf написав:
genadiy написав:Так а менять то его нафига :?: , а шестерня или то что от нее осталось снимается нехитрой приспособой.
А я что написал что его надо менять?Я написал как его надо снимать.Если вопрос зачем то поясню.Снять шестерню не снимая распредвал не проблема,а вот поставить шестерню и не вывалить заднюю крышку распредвала в блоке-это надо уметь,а для этого в начале надо ее пару раз вывалить :D .Ну и это все ерунда.Как ты замеряешь разбег распредвала в креплении?Разве что замеряв толщину кольца и крепежной пластины,точнее разницу в их толщине.Но это все ориентировочно.Правильно щупами при полностью напресованной до упора шестерней и и дожатой болтом с необходимым моментом.
kosval написав:А про приспособу можно поподробнее? :roll:
Приспособа простая как грабли.Блин диаметром где-то 9-10см и толщиной 10-12мм. По середине резьба порядка м18 и в нее закручивается болт длиной порядка 20см.Относительно этого болта в блине насверлены отверстия.Три для ступицы шкива колленвала,два для шестерни распредвала,два для ступицы шкива помпы еще для чего то я досверливал,уже не помню.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення kosval » Нед березня 21, 2010 14:54

Я все понял,доходчиво и понятно,огромное спасибо за советы! Завтра после роботы отпишусь что и как. И забегая на перед( вдруг завтра получится собрать) где искать метки для распредвала? На блоке? И еще, шестерня в одном положении напрессовывается?
kosval
Участник форума
 
Повідомлення: 41
З нами з: Суб лютого 28, 2009 21:00
Звідки: Киев

Повідомлення DIMON » Нед березня 21, 2010 15:15

Шестерня только в одном станет, там шпонка, метки стоят на шестернях - ведомой(распред) и ведущей(колено), меткти должны встретиться, учти что на распред шестернях может быть бок с меткой на один зуб... без приспособы на распред (как уже упоминал Геннадий) поставить шестерню без последствий почти не реально...
Сначала газ до отказу, а там поглядим...
31512 - 417 бенз\метан, скор пары, и куча планов...
Аватар користувача
DIMON
Участник движения
 
Повідомлення: 1280
З нами з: Суб липня 14, 2007 13:43
Звідки: Киев, Березняки О5О-845-24-8O

Повідомлення genadiy » Нед березня 21, 2010 15:17

kosval написав:Я все понял,доходчиво и понятно,огромное спасибо за советы! Завтра после роботы отпишусь что и как. И забегая на перед( вдруг завтра получится собрать) где искать метки для распредвала? На блоке? И еще, шестерня в одном положении напрессовывается?

Шестерня напрессовывается в одной позе,там шпонка.На шестерне распредвала,на впадине зуба есть рыска,а на металлической шестерне колленвала на зубе есть "0".Вот их то и надо совместить.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення be single wolf » Нед березня 21, 2010 17:06

genadiy написав:[поясню.Снять шестерню не снимая распредвал не проблема,а вот поставить шестерню и не вывалить заднюю крышку распредвала .
Попал на шпонку и жми болтом-и весь фокус.
Ты проиграл - если утратил веру в себя. (Г.У. Рудель "Дьявол")
Аватар користувача
be single wolf
Участник движения
 
Повідомлення: 697
З нами з: Нед серпня 31, 2008 22:42
Звідки: столица Украины город-герой

Повідомлення be single wolf » Нед березня 21, 2010 17:09

DIMON написав: без приспособы на распред (как уже упоминал Геннадий) поставить шестерню без последствий почти не реально...
Може снять?
Ты проиграл - если утратил веру в себя. (Г.У. Рудель "Дьявол")
Аватар користувача
be single wolf
Участник движения
 
Повідомлення: 697
З нами з: Нед серпня 31, 2008 22:42
Звідки: столица Украины город-герой

Повідомлення genadiy » Нед березня 21, 2010 17:30

be single wolf написав:
genadiy написав:[поясню.Снять шестерню не снимая распредвал не проблема,а вот поставить шестерню и не вывалить заднюю крышку распредвала .
Попал на шпонку и жми болтом-и весь фокус.
Длины родного болта для этого дела не хватит.Значит надо иметь такой же но длинней.Вот и приходим к тому что надо иметь приспособы.Начально напрессовать а потом тянуть болтом можно,но один не аккуратный удар и задняя крышка выскочит.Потом только снятие двигателя для установки ее назад.Поэтому лучше распред вытянуть.Я бы его не вынимал и ставил бы на месте,ты тоже потому как знаем что и к чему и есть чем,а советовать человеку который это делает в первый раз, ставить шестерню не вынимая распредвала не хочу.Тем более не вынимая его он не сможет замерять разбег вала.Если бы это где-то в поле или в грязи то там надо было бы быстрее,а тут она у него в гараже.Куда спешить?Лучше сделать все по уму и не спеша.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Onega » Пон березня 22, 2010 21:19

Когда мы в Алуште Sergey_ю меняли текстолитку, мне хватило только двух съемников. Один, чтобы фланец коленвала сд:ернуть, второй - чтобы шестерню снять. Съемники есть, если нужно - звони.
Единственное, снимал коромысло (чтобы проще было шестерню выставлять)
Менял первый раз, особых проблем не было.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення kosval » Пон березня 22, 2010 21:49

Мы тоже обошлись сегодня двумя съемниками.Разобрали без особых проблем.На завтра осталось напрессовать новую шестерню и все собрать на место.Единственное НО -не нашел на шестерне коленвала 0. Буду завтра искать тщательней. Все,пошел в ванную,отмываться и отогреваться. Крутить гайки на улице не фонтан.
kosval
Участник форума
 
Повідомлення: 41
З нами з: Суб лютого 28, 2009 21:00
Звідки: Киев

Далі

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість