Дизель от Скорпио - помогите определить...

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Quattros » Суб березня 20, 2010 23:40

наф тебе этот хлам.
двигателя геморные в обслуге.
говорю тебе из своего опыта.
за 600 возьми ОМ616 с кпп..так это двигатель!! и езди без проблем.
Ранее по автомобилю судили сколько человек зарабатывает....ныне судят сколько должен :)
Аватар користувача
Quattros
Участник движения
 
Повідомлення: 313
З нами з: Вів вересня 08, 2009 10:28
Звідки: Донбасс(Волноваха)

Повідомлення genadiy » Нед березня 21, 2010 0:52

Шкурат Дмитрий написав:Ген Борисович ви на свой двиг ставили колокол от сиери ,кстати видел фоти родной коробки + роздатка УАЗ помоему тоже ваша робота????
Как ходит,сколько геммора.
Да колокол от Сиеры(или Скорпа все равно,они одинаковые).Родная КПП это имеется ввиду от Скорпа?Нет я такого не делал.Желание было и КПП я раз десять выносил на стол и думал как ее втулить...потом поставил Арзамас и все.Я мог выкладывать фотки товарища,но он брал КПП Опель-Омега -А,практически все сделал но потом этот проект забросил.Это делалось для Волги 4х4 фото которой я выкладывал в объявлениях.По стыковке же родной КПП УАЗ(все равно какой) много фоток у меня в альбоме на маил.ру
Quattros написав:наф тебе этот хлам.
двигателя геморные в обслуге.
говорю тебе из своего опыта.
за 600 возьми ОМ616 с кпп..так это двигатель!! и езди без проблем.
Прошедший этап,по крайней мере у меня.Так что у меня есть с чем сравнивать.
За 600возьми 616,добавь 1500 на капиталку(если для себя любимого),поимей геморой с поддоном,выпускным коллектором,маслянным фильтром,сцеплением,стыковкой с КПП,а в остальном прекрасная маркиза все хорошо с ним,мощи правда маловато по сравнению с ЕТ70.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Quattros » Нед березня 21, 2010 2:51

где вы такие хламы находите что сразу после покупки на капиталку 1.5куе выкладываете? На ЧерМете? а сколько будет этот экземпляр довести (для себя любимого)..и всё бестолку,.ломучее оно,никуда не надежное.
ЕТ70 дешевое подражание дизельной машине..лишь бы было.
Поддон- а что поддон? мостом? Гена ты же знаешь прекрасно решение проблемы0какой гемор? ( гемора нету только с родным УАЗовским)..про коллектор вообще мне не ясно ч то там с ним..
Маслофильтр-у нас че? Лексусы ..Инфинити? в районе где "левый" болт крышки,молотком с надставкой алюминиевой отбухтовал кузов, всё красиво и даже красить не пришлось..ни на каких оборотах,и режимах ни разу не затронул двиг кузов в этом месте,менять фильтр как и в мерине,.без напряга.
Стыковка, ёпт-это гемор? колокол у меринов сьемный,далее и сам знаешь,че я буду писать..сцепа мерина,первичный не проблема .
ВО всём можно найти проблему,.даже похезать сходить и то нужно штаны снимать,что ни есть хорошо,трудозатраты.
Ранее по автомобилю судили сколько человек зарабатывает....ныне судят сколько должен :)
Аватар користувача
Quattros
Участник движения
 
Повідомлення: 313
З нами з: Вів вересня 08, 2009 10:28
Звідки: Донбасс(Волноваха)

Повідомлення Шкурат Дмитрий » Нед березня 21, 2010 10:30

Катаю по роботе на мерине207 двиг там слабенький да и компоновка триндец-он огромний и я сомневаюсь что они мение убити чем на фордах потому как стоят на коммерческом транспорте.Но если есть вариан приобрести двиг ОМ 616 с накатом мение пол лимона за 600 уе и не после наших механиков то я возьму остальное говно тогоже порядка что и росматриевий ЕТ-70 (по вашему)
Аватар користувача
Шкурат Дмитрий
Участник форума
 
Повідомлення: 100
З нами з: Сер серпня 13, 2008 21:23

Повідомлення genadiy » Нед березня 21, 2010 11:36

Quattros написав:где вы такие хламы находите что сразу после покупки на капиталку 1.5куе выкладываете? На ЧерМете? а сколько будет этот экземпляр довести (для себя любимого)..и всё бестолку,.ломучее оно,никуда не надежное.

Я не привык ставить двигатель на свое авто не раскидав его и не сделав ему ревизии.Заверения продавцов что все нормально меня не устраивает,а снимать потом двигатель для ремонта .....зачем если можно сразу его перебрать и забыть на поллимона как минимум.Теперь по движкам.ДвигательМВ 616
Выпускался: 12/1980-09/1983 Устанавливался на: модель MB130 2.4D
Выпускался: 12/1980-09/1983 Устанавливался на: модель MB170 2.4D
Выпускался: 10/1983-12/1986 Устанавливался на: модель MB140 2.4D
У меня был 616.961 с МВ130 с пробегом под пол лимона.Я на нем проехал 250тыков.И я не говорил что двигатель дерьмо, но после того как поставил ХД3Т то почувствовал разницу в лучшую сторону.И не надо забывать что ХД3Т свежее по году выпуска.Ну а сам ХД3Т такое дерьмо что немцы его ставили на Гелен-ваген(хотел ссылку сбросить,но не помню куда ее спрятал),а французы на бронетехнику
http://www.arms-expo.ru/site.xp/0530490 ... 56051.html
http://www.panhard.ru/1985_Panhard_Sage ... T2_6x6.php ну и все остальные на производители которые также ставили ХД3Т на свои авто тоже придурки.
Кстати когда нибудь видел что происходит с 616 при обрыве цепи?Поинтересуйся,а за одно что будет с ХД3 в таком же случае.Таких сравнений по этим двигателям могу привести много.И еще МВ всегда был дороже по запчастям чем все остальные производители.
Quattros написав:ЕТ70 дешевое подражание дизельной машине..лишь бы было.
Поддон- а что поддон? мостом? Гена ты же знаешь прекрасно решение проблемы0какой гемор? ( гемора нету только с родным УАЗовским)..про коллектор вообще мне не ясно ч то там с ним..
Маслофильтр-у нас че? Лексусы ..Инфинити? в районе где "левый" болт крышки,молотком с надставкой алюминиевой отбухтовал кузов, всё красиво и даже красить не пришлось..ни на каких оборотах,и режимах ни разу не затронул двиг кузов в этом месте,менять фильтр как и в мерине,.без напряга.
Стыковка, ёпт-это гемор? колокол у меринов сьемный,далее и сам знаешь,че я буду писать..сцепа мерина,первичный не проблема .
ВО всём можно найти проблему,.даже похезать сходить и то нужно штаны снимать,что ни есть хорошо,трудозатраты.

Все познается в сравнении.Потому напишу еще раз что по сравнению с ХД3Т установка и эксплуатация 616 на УАЗ-469 геморойная.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення NoUaZ » Нед березня 21, 2010 13:01

Я бы все-таки вернулся к вопросу.
Есть подозрение что блок от 2,5ТД накрыт сиеровской 2,3 головкой.
Надо найти код или номер двига (номер при этом нехило проверить на угон\розыск). Номер здесь:
Зображення
Где код убей не помню, но скажи номер, я скажу код.
Должно быть SFA или SFB.
Тогда головка должна быть 86EM6049AA.

Вот еще на поз.10 видно шпильку на турбо, на не-турбо этого отв. точно нет.
Зображення
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Повідомлення be single wolf » Нед березня 21, 2010 15:31

NoUaZ написав:Я бы все-таки вернулся к вопросу.
Есть подозрение что блок от 2,5ТД накрыт сиеровской 2,3 головкой.

.
См. первое фото сверху : на всех исключительно головках турбированного патрубок (выход) на печку геобразный ,на остальных же прямой ! См. третье фото сверху: на блоке видно патрубок слива масла с турбогенератора ,на атмосферниках он отсутствует!
Ты проиграл - если утратил веру в себя. (Г.У. Рудель "Дьявол")
Аватар користувача
be single wolf
Участник движения
 
Повідомлення: 697
З нами з: Нед серпня 31, 2008 22:42
Звідки: столица Украины город-герой

Повідомлення NoUaZ » Нед березня 21, 2010 15:48

Так я не понял, моё подозрение справедливо или нет?
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Повідомлення be single wolf » Нед березня 21, 2010 15:54

NoUaZ написав:Так я не понял, моё подозрение справедливо или нет?
Не-а. :D Турбоблок накрылся люминявой турбоголовой :D !
Ты проиграл - если утратил веру в себя. (Г.У. Рудель "Дьявол")
Аватар користувача
be single wolf
Участник движения
 
Повідомлення: 697
З нами з: Нед серпня 31, 2008 22:42
Звідки: столица Украины город-герой

Повідомлення NoUaZ » Нед березня 21, 2010 16:33

be single wolf написав:
NoUaZ написав:Так я не понял, моё подозрение справедливо или нет?
Не-а. :D Турбоблок накрылся люминявой турбоголовой :D !

За блок от Т согласен, а на чем основываются заключения про голову:
на Г-образном патрубке или на том, что она "люминявая".
Так патрубок перепхать не проблема (у меня там напр. хитросогнутая трубка стоит), а алюминиевые все головы.
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Повідомлення be single wolf » Нед березня 21, 2010 17:01

Да не в люмини :D дело. Патрубок там не так просто и переварганить (особенно на видавшей виды голове). Просто в оригинале! на турбодвигах (даже рисунок в каталоге) етот патрубок геобразный и причем независимо куда ставился двиг, форд ето или Даф. У меня таких две головы (турбо) и третью прожженную выкинул в метал ,одна с Дафа и одна со скорпака , а третья не знаю на чем стояла- все идентичны.
Ты проиграл - если утратил веру в себя. (Г.У. Рудель "Дьявол")
Аватар користувача
be single wolf
Участник движения
 
Повідомлення: 697
З нами з: Нед серпня 31, 2008 22:42
Звідки: столица Украины город-герой

Повідомлення Quattros » Нед березня 21, 2010 19:04

genadiy написав:Кстати когда нибудь видел что происходит с 616 при обрыве цепи?Поинтересуйся,а за одно что будет с ХД3 в таком же случае.Таких сравнений по этим двигателям могу привести много.И еще МВ всегда был дороже по запчастям чем все остальные производители.

описание 616 есть много где кроме этого http://www.motor-info.ru/c_1-mercedes_b ... 6_961.html и устанавливался он на огромный перечень моделей.
цепь 616-Видел.Рвал и сам. И у товарищей. Рвал потому что наплевательски относился к своевременной замене. Всё..По другому не бывает.


genadiy написав:Все познается в сравнении.Потому напишу еще раз что по сравнению с ХД3Т установка и эксплуатация 616 на УАЗ-469 геморойная.

Не знаю что именно геморой.
Себе ставил 617,..друзьям и 617 и 616 и 615..и 110( кто писал что невозможно тому наваляйте по балде..ставили за два выходных дня.Именно 110,.в воскресенье вечером человек выехал и по сегодняшний день катается,(5 лет не лазя в мотор)..скажи на любом из фордовских такое бывает? нет!..постоянно копание в двиге.
Почему на маршруте не вижу фордов и дафов..а мерины как лошади пашут?..потому что надежные. А на маршруте разрыв двигателя сам представ какой..у меня грузовые все мерины,.один 616,один 671,два 603,отсальные 4.0-6.0..машины отрабатыват честно свои вложенные деньги,пусть даже запчасти стоят дороже.( в оригинале заметь) замменики аналогичны с фордами.


По поводу сравнивать..
Коллектор- что с ним не так?Выход как у УАЗа.
Зображення
Зображення

Поддон не мешает ничему(мост на столько не садится при полном упоре) корыто поддона за мостом.
Зображення
Зображення


КПП мерсовская стоит практически на месте стоковой. (правая лапа осталась на месте,левую переносил вперед на 6 см. Тоесть любителям родных раздаток(либо ГАЗ 69) вообще гемора нету...у меня РК 66..
Зображення
Ранее по автомобилю судили сколько человек зарабатывает....ныне судят сколько должен :)
Аватар користувача
Quattros
Участник движения
 
Повідомлення: 313
З нами з: Вів вересня 08, 2009 10:28
Звідки: Донбасс(Волноваха)

Повідомлення Шкурат Дмитрий » Нед березня 21, 2010 19:39

Красиво стал спору нет,правда невидно кулиси и впуск колектор не похож на мой,у меня високий.И розкажи где ти береш живие движки с коробкой за 600 уе?????[/quote]
Аватар користувача
Шкурат Дмитрий
Участник форума
 
Повідомлення: 100
З нами з: Сер серпня 13, 2008 21:23

Повідомлення Шкурат Дмитрий » Нед березня 21, 2010 19:43

Кстати по скорповскому двигу пришли к консенсусу-2,5ТД и голова тоже или неа.
Аватар користувача
Шкурат Дмитрий
Участник форума
 
Повідомлення: 100
З нами з: Сер серпня 13, 2008 21:23

Повідомлення NoUaZ » Нед березня 21, 2010 19:50

Да я уже спрашивал тот же вопрос про 606.
Говорит, что у нас по приватникам.
Находит по об"явам.
Я вот два месяца уже ищу 617 - без толку.
Правда ЕТ-70 нашел вместе с Дафом :D

P.S. А на фотках колектор выпускной-автобусный, а поддон - легковой. Так и покупали?
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Поперед.Далі

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей

cron