кОроче их существует всего три варианта (взято с сайта дааза):
4178-1107010 для УМЗ-4178.10 2500. Вроде же 417-е 2,45л, ну ладно...
4178-1107010-30 для УМЗ-4178.10 3000. Вроде 2,89л. А разве есть 417-е с таким объемом?
4178-1107010-40 для ЗМЗ-402 2500. Этот вариант самый распространенный.
30-й отличается от 40-го только тем, что комплектуется дополнительно оригинальным переходником воздушного фильтра 4178-1107031-30 (алюминиевое литье) и прокладкой переходника 4178-1107033-40 (картон прокладочный).
Первые два говорят выпускают хреновые, а 40-й нормальный.
Получается надо все-таки брать 4178-1107010-40, но смущает что он под меньший объем разрабатывался.
Granader написав:Ставив мотор з газелі 2,9 стояв карб 4178-1107010-40,але мотор дусився,зїздив до карбюраторщика,зробили вприск в одну камеру,тепер ракета.Перехідники бачив на базарі,у Львові.Як,на мене краще поміняти колектор.
На уазбуке вроде было, народ просто жиклеры менял.
Есть у кого еще опыт установки его на 4218, какие были заморочки?