Onega написав:Мысли:
Почему раньше такого небыло, а теперь появилось?
Если ОНО и раньше было, почему не проявлялись последствия, а теперь начали проявляться (нестабильная работа двигателя)?
Почему не было, было и раньше. То сильнее, то меньше.
В первый раз оно постепенно прогрессировало, я звонил в АИС, они говорили, что пока ездит, пусть ездит (стандартная тема у них на гарантии). Доездился до полной невозможности ехать, приехал в АИС на галстуке, сказали, что убедил, и что они теперь, однако, уже знают, в чём дело. Быстро всё сделали (что именно, не распрашивал).
Потом оно проявлялось время от времени, и, когда подвернулся повод, я попросил УАЗ Центр вместе с ТО всё продуть и проверить проводку. После этого не смог выехать за пределы Дарницы, еле доковылял назад. Поменяли фильтр тонкой очистки, проверили струю на его входе, она была слабая, поставили диагноз бензонасосу. Купил на Перова новый бензонасос Bosch 0 580 464 038 синего цвета (возможно, на коробке был другой код), заменили. Ехала уже лучше, но время от времени всё равно вставала. Разобрал сам проводку, она была нормальной, только была частично слезшей колодка с реле бензонасоса. После этого ездило, но постепенно ухудшалось, пока не ухудшилось совсем.
Возможно, то, что я в после продувки/проверки уехал недалеко, было из-за сдвинутой колодки реле. Возможно, из-за оставшегося после продувки дополнительного подсоса. Второй насос, возможно, умер (начал умирать) по той же причине. Или был более восприимчивый. Или немного левый. Не исключено, что где-то залили поганого бензину (сетка в вышедшем из строя насосе, которую видно через входной штуцер, довольно таки грязная).
Onega написав:Почему ОНО проявляется ТОЛЬКО на ОДНОМ Симбире (60_ке)?
Почему на одном? Кто только не жалуется на плохую перекачку. А это первый симптом недостаточного давления в рампе. К тому же, не все Симбири инжекторные.
Кроме того, как я отметил, задние рессоры постепенно просели, соответственно, отстойник несколько наклонился назад (хотя, конечно, это доли миллиметра).
Onega написав:Что изменили в Патриотах, что там (с такой же топливной) проблемы нет?
Засунули насос в бак, превратив фильтр грубой очистки в сетку на заборнике насоса

