mazilla написав:А вот по поводу "ремонт в первое время". Неужели могут быть проблемы?? Это наибольший критерий, по которому я настроен брать новый уазик. Я уверен, что если б Б/У (ниже 2000-го года) уазик был бы на ногах , и не ломался, то хозяин бы его не продавал. По этой причине я их опасаюсь, возьму, потом буду его с нуля поднимать, и выйдет тоже самое, если б брал новый. Да и хочется что-то в более-менее современном стиле.
УАЗик в кредит я не брал и расчетов не делал, поэтому ответить толком точно и нормально на твои вопросы не могу
Однако, по поводу процитированного могу прокомментировать.
1. Новый УАЗ или не новый - увы, качество сборки, запчастей, материалов таково, что делать что-то надо что в том, что в том - однозначно. Без этого не получится. Например, в свое время у народа было за счастье, если из салона до дома Хантер доехал без порванного по дороге шланга ГУРа
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Можешь почитать на УАЗбучной форуме тему про Патриоты, где очень красочно рассказывается про качество их сборки
Конечно, с новым работать приятнее - меньше сюрпризов в виде неоткручивающихся болтов, срывающихся шпилек и т.д. и т.п. Но сюрпризы есть все равно.
Вывод: НЕ тешь себя надеждой, что новый УАЗ - это сел и поехал. Новый УАЗ - это сел в салоне, поехал сразу же на СТО, где его ПРОВЕРЕННЫЕ люди осмотрят, подтянут, устранят, заменят, проверят всё - вот тогда кидай в багажник инструменты и зип и катайся
Я даже как-то хотел написать статью "Послепродажная подготовка УАЗа", но пока руки не добрались
2. Вот у меня УАЗ 1987-го года, б/у, на ногах, не ломается (ну, как для УАЗа - это не ломается). Продаю.
Почему? - спросишь ты. - Не поверю!
Очень просто. Есть различные УАЗы по назначению. Например,
2.1. есть УАЗы для спорта. Это мега УАЗы с дугами безопасности, дополнительными аммортизаторами, сидухами-ковшами с 4-точечными ремнями и кучей всякого подобного тюнинга. Их год делают для того, чтобы выехать на пару-тройку соревнований, занять там какие-то места, попрыгав по горкам и полазив по багнюке, и снова год делать до следующих соревнований
2.2. есть УАЗы-трудяги. Минимум тюнинга, загрунтованная ржавчина, штатная резина 70-80-х годов, один бак снят - узнать такие УАЗы довольно просто. Их владельцам, как правило, не знакомо непонятное слово "оффроуд". Они используют машину, чтобы возить дрова, сройматериалы и прочие тяжелые и габаритные вещи, включая навоз и растения
2.3. есть УАЗы-грязелазы. Владельцы этих УАЗов, как правило, кроме УАЗа имеют еще одну машину - для города, а свою УАЗку любовно называют "машина выходного дня". В отличие от мужичков из п.2.2, слово "оффроуд" является как бы частью жизни этих ребят. Ранним субботним утром они выезжают куда-то туда, куда обычные автомобилисты не то, что не сунутся, а даже не подумают, что кто-то на чем-то может попытаться туда сунуться! Они там застряют, вытягивают друг друга, чавлят по фары в жидкой грязи, хохоча от восторга, заправски орудуют хай-джеками, сэндтреками, лебедками и прочей внедорожной утварью, проезжают грязи, болота, ручьи, пески и рвы, вновь заседая и вновь вытягивая друг друга, ломаются, чинятся, едят шашлыки, отдыхают под деревьями и грязные, но полностью счастливые возвращаются в город в воскресенье вечером, а утром в понедельник показывают фотки и видео восхищенным и шокированным сослуживцам
2.4. есть УАЗы для экспедиций. Эти машины больше 80% своего пробега осуществляют в пути от пункта А в пункт Б. Их неоспоримое преимущество перед любыми другими автомобилями - их исключительная адаптированность к нашим чудесным "дорогам". Им по барабану (тормозному
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
) ямки, кочки, выбоины на когда-то на тяп-ляп положенном асфальте, который не ремонтировался годами. Им нравится грунтовка - это их стихия. Они не боятся заехать по пороги в слизкую жижу, не боятся метровых бродов, не боятся песчаных дорог-направлений. Однако, бывают они там в том случае, если это стоит на их пути. Если брод можно объехать по грунтовке - они будут только рады - нафига почем зря соваться в воду? Они бывают в разных городах и весях и проводят жизнь в дальних поездках. Потому что их владельцев тянет к путешаствиям, познанию новых территорий, культур, традиций. Общению с интересными людьми, посещению исторически и культурно значимых мест.
Так вот - эти 4 типа УАЗов настолько разные, что делать из одного другой... Нет, это, конечно, возможно. Но это отнимает СТОООЛЬКО времени и сил, что это могут делать только настоящие фанаты, у которых есть час та натхнення в течение пары лет почти всё своё свободное время проводить в гараже или на СТО.
Когда я брал свой УАЗ, он был типичный трудяга. Я стал делать из него заправского грязелаза. Но на полпути я понял, что хочу экспедиционщика. Теперь я ищу человека, который хочет делать грязелаза, чтобы ему продать. Мой УАЗ ездит и многие вопросы (например, с кузовом, со сцеплением, с проводкой) там хорошо решены. Он является идеальной заготовкой для построения оффроудного монстрика, НО он мне не подходит по назначению.
Это я все клоню к тому, что надо смотреть на цели и задачи человека. Может, например, у него есть в отличном состоянии 2000-го года УАЗ-трудяга, а теперь человек поменял работу и радуется как ребенок служебной Авео, а на УАЗ и смотреть не может? Вот и продается...
Ну, про современный стиль - это однозначно Патриот!
Сорри, и так много написал
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Пойду работать
Удачи!
Сан