mazilla написав:А вот по поводу "ремонт в первое время". Неужели могут быть проблемы?? Это наибольший критерий, по которому я настроен брать новый уазик. Я уверен, что если б Б/У (ниже 2000-го года) уазик был бы на ногах , и не ломался, то хозяин бы его не продавал. По этой причине я их опасаюсь, возьму, потом буду его с нуля поднимать, и выйдет тоже самое, если б брал новый. Да и хочется что-то в более-менее современном стиле.
УАЗик в кредит я не брал и расчетов не делал, поэтому ответить толком точно и нормально на твои вопросы не могу
Однако, по поводу процитированного могу прокомментировать.
1. Новый УАЗ или не новый - увы, качество сборки, запчастей, материалов таково, что делать что-то надо что в том, что в том - однозначно. Без этого не получится. Например, в свое время у народа было за счастье, если из салона до дома Хантер доехал без порванного по дороге шланга ГУРа
Можешь почитать на УАЗбучной форуме тему про Патриоты, где очень красочно рассказывается про качество их сборки
Конечно, с новым работать приятнее - меньше сюрпризов в виде неоткручивающихся болтов, срывающихся шпилек и т.д. и т.п. Но сюрпризы есть все равно.
Вывод: НЕ тешь себя надеждой, что новый УАЗ - это сел и поехал. Новый УАЗ - это сел в салоне, поехал сразу же на СТО, где его ПРОВЕРЕННЫЕ люди осмотрят, подтянут, устранят, заменят, проверят всё - вот тогда кидай в багажник инструменты и зип и катайся
Я даже как-то хотел написать статью "Послепродажная подготовка УАЗа", но пока руки не добрались
2. Вот у меня УАЗ 1987-го года, б/у, на ногах, не ломается (ну, как для УАЗа - это не ломается). Продаю.
Почему? - спросишь ты. - Не поверю!
Очень просто. Есть различные УАЗы по назначению. Например,
2.1. есть УАЗы для спорта. Это мега УАЗы с дугами безопасности, дополнительными аммортизаторами, сидухами-ковшами с 4-точечными ремнями и кучей всякого подобного тюнинга. Их год делают для того, чтобы выехать на пару-тройку соревнований, занять там какие-то места, попрыгав по горкам и полазив по багнюке, и снова год делать до следующих соревнований
2.2. есть УАЗы-трудяги. Минимум тюнинга, загрунтованная ржавчина, штатная резина 70-80-х годов, один бак снят - узнать такие УАЗы довольно просто. Их владельцам, как правило, не знакомо непонятное слово "оффроуд". Они используют машину, чтобы возить дрова, сройматериалы и прочие тяжелые и габаритные вещи, включая навоз и растения
2.3. есть УАЗы-грязелазы. Владельцы этих УАЗов, как правило, кроме УАЗа имеют еще одну машину - для города, а свою УАЗку любовно называют "машина выходного дня". В отличие от мужичков из п.2.2, слово "оффроуд" является как бы частью жизни этих ребят. Ранним субботним утром они выезжают куда-то туда, куда обычные автомобилисты не то, что не сунутся, а даже не подумают, что кто-то на чем-то может попытаться туда сунуться! Они там застряют, вытягивают друг друга, чавлят по фары в жидкой грязи, хохоча от восторга, заправски орудуют хай-джеками, сэндтреками, лебедками и прочей внедорожной утварью, проезжают грязи, болота, ручьи, пески и рвы, вновь заседая и вновь вытягивая друг друга, ломаются, чинятся, едят шашлыки, отдыхают под деревьями и грязные, но полностью счастливые возвращаются в город в воскресенье вечером, а утром в понедельник показывают фотки и видео восхищенным и шокированным сослуживцам
2.4. есть УАЗы для экспедиций. Эти машины больше 80% своего пробега осуществляют в пути от пункта А в пункт Б. Их неоспоримое преимущество перед любыми другими автомобилями - их исключительная адаптированность к нашим чудесным "дорогам". Им по барабану (тормозному
) ямки, кочки, выбоины на когда-то на тяп-ляп положенном асфальте, который не ремонтировался годами. Им нравится грунтовка - это их стихия. Они не боятся заехать по пороги в слизкую жижу, не боятся метровых бродов, не боятся песчаных дорог-направлений. Однако, бывают они там в том случае, если это стоит на их пути. Если брод можно объехать по грунтовке - они будут только рады - нафига почем зря соваться в воду? Они бывают в разных городах и весях и проводят жизнь в дальних поездках. Потому что их владельцев тянет к путешаствиям, познанию новых территорий, культур, традиций. Общению с интересными людьми, посещению исторически и культурно значимых мест.
Так вот - эти 4 типа УАЗов настолько разные, что делать из одного другой... Нет, это, конечно, возможно. Но это отнимает СТОООЛЬКО времени и сил, что это могут делать только настоящие фанаты, у которых есть час та натхнення в течение пары лет почти всё своё свободное время проводить в гараже или на СТО.
Когда я брал свой УАЗ, он был типичный трудяга. Я стал делать из него заправского грязелаза. Но на полпути я понял, что хочу экспедиционщика. Теперь я ищу человека, который хочет делать грязелаза, чтобы ему продать. Мой УАЗ ездит и многие вопросы (например, с кузовом, со сцеплением, с проводкой) там хорошо решены. Он является идеальной заготовкой для построения оффроудного монстрика, НО он мне не подходит по назначению.
Это я все клоню к тому, что надо смотреть на цели и задачи человека. Может, например, у него есть в отличном состоянии 2000-го года УАЗ-трудяга, а теперь человек поменял работу и радуется как ребенок служебной Авео, а на УАЗ и смотреть не может? Вот и продается...
Ну, про современный стиль - это однозначно Патриот!
Сорри, и так много написал
Пойду работать
Удачи!
Сан