ast написав:ast написав:Правел самодиагностику.
Система выдала ошибки: 53 (неисправность цепи датчика положения коленвала), 54 (неисправность цепи датчика положения распредвала), 91-94 (неисправность цепей управления катушками зажигания 1/4 и 2/3 цилиндров).
Вопрос к тем кто знает, насколько это серьезно? Стоит ли сразу "лететь" на АИС или можно еще поволынить на выходных? Или может вообще забить до ТО?
Примерно после 10 минут езды происходи тычек в двиагтеле как правило когда газуеш на второй передаче при выезде с переккрестка и лампочка сервиса движка загорается. После ночи с самого начала она не горит
двигатель нагревается, от тепла колодки разъёмов размягчаются и при космическом ускорении на 2й передаче их срывает инерцией

если серьёзно:
0) обнули коды (отсоедени аккамулятор на минуту и более)
1) подсоедени аккум и сними коды (код пустой оперативной памяти это нормально)
2) поезди с минут 20-30 или до зажигания лампы
3) сними опять коды
4) глубокий анализ до и после...
дополнительно:
1) проверь массу на двигатель (если она нестабильна - начинает сыпать кучей кодов, но ехать будет)
2) проверь колодку на микасе (блок управления движком в салоне), особливо на предмет окисления разъёмов - у тя машина стоячая 2 года была, бог знает где её хранили (влажный тёмный закаулок возле туалета например) и туда у некоторых от печки затекает, если её слив забит
3) проверь колодки датчиков, которые на подозрении (вынь/проверь на окисление/вставь/убедись в чёткой фиксации) и проверь сами датчики (контакт с корпусом/массой двигла)
а самое простое - поехать в АИС и провести эксперимент... предположу, что тебе обнулят коды и отпустят с миром скорее всего... а если опять загорится - могут либо разбираться в проблеме (что вряд ли) либо начать менять датчики (но не быстро т.к. их нет... или быстро - если ругаться и их снимут с новой машины)... т.е. пора АИС выводить на чистую воду...

зы: для справки - патриот без датчика коленвала едет... так утверждает мануал к авто... скорее всего датчик положения распредвала выступает в качестве заменителя...
зы2: вспомнилось - дурил датчик коленвала - оказалось на нём намагнитилось прилично железной стружки... после продува компрессором датчик перестал дурить
зы3: аст, аборты по телефону бесплатно...
