Индикатор неисправности в двигателе.

Раздел для обсуждения вопросов, связанных с моделями "60-й" серии: 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення ЯНКИ » Сер червня 27, 2007 14:46

ast написав:
ast написав:Правел самодиагностику.

Система выдала ошибки: 53 (неисправность цепи датчика положения коленвала), 54 (неисправность цепи датчика положения распредвала), 91-94 (неисправность цепей управления катушками зажигания 1/4 и 2/3 цилиндров).

Вопрос к тем кто знает, насколько это серьезно? Стоит ли сразу "лететь" на АИС или можно еще поволынить на выходных? Или может вообще забить до ТО?

Примерно после 10 минут езды происходи тычек в двиагтеле как правило когда газуеш на второй передаче при выезде с переккрестка и лампочка сервиса движка загорается. После ночи с самого начала она не горит


двигатель нагревается, от тепла колодки разъёмов размягчаются и при космическом ускорении на 2й передаче их срывает инерцией :)

если серьёзно:
0) обнули коды (отсоедени аккамулятор на минуту и более)
1) подсоедени аккум и сними коды (код пустой оперативной памяти это нормально)
2) поезди с минут 20-30 или до зажигания лампы
3) сними опять коды
4) глубокий анализ до и после...

дополнительно:
1) проверь массу на двигатель (если она нестабильна - начинает сыпать кучей кодов, но ехать будет)
2) проверь колодку на микасе (блок управления движком в салоне), особливо на предмет окисления разъёмов - у тя машина стоячая 2 года была, бог знает где её хранили (влажный тёмный закаулок возле туалета например) и туда у некоторых от печки затекает, если её слив забит
3) проверь колодки датчиков, которые на подозрении (вынь/проверь на окисление/вставь/убедись в чёткой фиксации) и проверь сами датчики (контакт с корпусом/массой двигла)

а самое простое - поехать в АИС и провести эксперимент... предположу, что тебе обнулят коды и отпустят с миром скорее всего... а если опять загорится - могут либо разбираться в проблеме (что вряд ли) либо начать менять датчики (но не быстро т.к. их нет... или быстро - если ругаться и их снимут с новой машины)... т.е. пора АИС выводить на чистую воду... :)

зы: для справки - патриот без датчика коленвала едет... так утверждает мануал к авто... скорее всего датчик положения распредвала выступает в качестве заменителя...

зы2: вспомнилось - дурил датчик коленвала - оказалось на нём намагнитилось прилично железной стружки... после продува компрессором датчик перестал дурить

зы3: аст, аборты по телефону бесплатно... ;)
Что вы за человек? У вас нет ничего положительного! - У меня нет ничего положительного? А реакция Вассермана?
http://yanky-ua.blogspot.com
NISSцатьUAZег
Аватар користувача
ЯНКИ
Участник движения
 
Повідомлення: 1202
З нами з: П'ят грудня 02, 2005 15:30
Звідки: Киев, штат Оболонь

Повідомлення Olexa » Сер липня 04, 2007 22:44

ast написав:Правел самодиагностику.

Система выдала ошибки: 53 (неисправность цепи датчика положения коленвала), 54 (неисправность цепи датчика положения распредвала), 91-94 (неисправность цепей управления катушками зажигания 1/4 и 2/3 цилиндров).

Вопрос к тем кто знает, насколько это серьезно? Стоит ли сразу "лететь" на АИС или можно еще поволынить на выходных? Или может вообще забить до ТО?

У меня эта скотина тоже любит выдавать 53. И 90-ю серию, кажется. Как-то таки довыдавалась, что машина не заводилась. Оказалось, что таки действительно переломились провода в разъёме проводки, подключающиеся к разъёму ДПКВ. Разъём я заменил, но глюки тогда полностью не устранились. Поехал на АИС, они заменили свечи и ВВ провода, вроде попустило. С тех пор ездил довольно долго без проблем, теперь снова стало подтраивать, выдавать большой букет ошибок и лампочка загорелась на ходу, иногда гасня. Доехал до дома (подтраивало, мощность была заниженная), записался на приём в АИС.

Но до этого случая такого, чтобы лампочка горела в процессе работы, не было. Загоралась только после пуска.

Сними разъём ДПКВ и с компьютера, и прозвони тестером. Может, в самом деле что-то с ним.

Отличная камасутра по диагностике ЗМЗ-409 находится тут:

http://2a2.ru/error/
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Индиец » Вів липня 10, 2007 17:52

Привет! Почти год проездил- не загоралась. теперь иногда минут на 15 загорается. поменяли датчик коленвала. Теперь на очереди датчик расхода воздуха. И то, и другое влияет на расход бензина. Решение ехать или нет на СТО зависит от расхода бензина - если в норме - то и можно ждать до ТО. Если лампочка горит периодически, то в эти моменты без бортового компьютера определить расход топлива (мгновенный) сложно. Кргда не работал датчик коленвала, машино слегка теряла мощность, на оборотах около 2000 особенно было заметно. Провода к свечам давно заменил, эффект сразу почуствовал - улучшилась динамика разгона на 1 2 передачах. Но до первых 6000 - вряд-ли будет заметно - период обкатки.
Аватар користувача
Индиец
Участник форума
 
Повідомлення: 109
З нами з: Пон березня 19, 2007 2:31
Звідки: г Херсон 80675516473

Повідомлення ast » Сер липня 18, 2007 13:53

Обнулил показания. После включения показывает теперь только 54 ошибку.
ast
Участник движения
 
Повідомлення: 3638
З нами з: Суб жовтня 29, 2005 20:44
Звідки: Киев

Повідомлення Olexa » Сер липня 18, 2007 15:00

А мне заменили МИКАС. Сказали, что не было сигнала на одной из форсунок, взяли новый МИКАС со склада, сигнал появился.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення ЯНКИ » Сер липня 18, 2007 15:50

ast написав:Обнулил показания. После включения показывает теперь только 54 ошибку.


прозвони провода от датчика распредвала к МИКАСу и проверь колодку самого МИКАСа на предмет окисления, если всё ок - поменяй датчик... жизнь наладится... ;)

ps: если не наладится - проверь установку распредвала по меткам... но обычно, если он криво стоит тяги нет и т.п. косвенные признаки...

ну и дохлый микас конечно тоже может быть... но это очень редко ;)
Что вы за человек? У вас нет ничего положительного! - У меня нет ничего положительного? А реакция Вассермана?
http://yanky-ua.blogspot.com
NISSцатьUAZег
Аватар користувача
ЯНКИ
Участник движения
 
Повідомлення: 1202
З нами з: П'ят грудня 02, 2005 15:30
Звідки: Киев, штат Оболонь

Повідомлення Саид » Чет липня 19, 2007 16:01

ЯНКИ написав:ну и дохлый микас конечно тоже может быть... но это очень редко ;)

Оказывается не очень. У меня за год_с_небольшим второй раз микас дохнет.
Аватар користувача
Саид
Член клуба
 
Повідомлення: 3075
З нами з: Сер лютого 28, 2007 17:44
Звідки: Киев, Лукьяновка
Машина: УАЗ 3163

Повідомлення ЯНКИ » Чет липня 19, 2007 16:52

Саид написав:
ЯНКИ написав:ну и дохлый микас конечно тоже может быть... но это очень редко ;)

Оказывается не очень. У меня за год_с_небольшим второй раз микас дохнет.


странно это, возможно имеет место причинно-следственная связь:
1) заливает водой из воздухозаборника печки (переносим микас, чистим забитое сливное отверстие)
2) нестабильная масса (проверяем окислы + доп.провод в виде косички на двигло прямо с акб)
3) скачет бортовое напряжене (проверяем реле регулятор и генератор)
4) замыкания сигнальных жгутов (проверка, устранение, поиск перетёрых жил - особое внимание там где через моторную перегородку проходит)
если опять сдохнет - проверь, что я выше написал ;)


у мня инжекторы давненько - но компы ниразу не дохли... патрик не исключение, тьфу 3 раза... хотя конечно заводской брак не исключаем - но тогда надо взамен ставить микас из другой партии...
Что вы за человек? У вас нет ничего положительного! - У меня нет ничего положительного? А реакция Вассермана?
http://yanky-ua.blogspot.com
NISSцатьUAZег
Аватар користувача
ЯНКИ
Участник движения
 
Повідомлення: 1202
З нами з: П'ят грудня 02, 2005 15:30
Звідки: Киев, штат Оболонь

Поперед.

Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей

cron