Поездка в Крым:отдыхать- хорошо, ломаться-плохо!

Раздел для обсуждения вопросов, связанных с моделями "60-й" серии: 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Anna » Чет серпня 23, 2007 13:48

Прочитала с интересом. Ну полностью согласна с доводами Вовчика (Вовчока), извините, если неправильно просклоняла. А грязная плетенка еще страшее мокрой - вес больше.... а если учесть, что обычно машину вытаскивают из грязи..... Тогда стоит подумать о кевларовом тросе.... но у него есть свои преимущества и недостатки....
он не намокает (т.е. не впитывает в себя воду).... а недостатки - увы - он ломается.... просто на параплане стропы - из кевлара.... ну конечно не такой толщины в 9 мм, как народ собирался покупать.... НО! ходить по стропам не рекомендуется.... Интересно - если под трос из кевлара подложить камень на излом и проехать по нему колесом - сломается или нет??? а если не сломается - то если им дернуть машину - порвется - или нет..... Может - написать в разрушители легенд???
Аватар користувача
Anna
Участник форума
 
Повідомлення: 53
З нами з: Пон жовтня 09, 2006 9:58
Звідки: Киев

Повідомлення Shurik » Чет серпня 23, 2007 14:07

а недостатки - увы - он ломается

Скорее всего так и есть - он действительно жесткий.
Основной его плюс именно вес. Он даже когда рвется не летает.
Но впрочем коуши в него заплетают, так что он конечно не стеклянный.
Вообщето его используют для лебедок. И это не совсем келавр. Норвежский называется DEXTRON 12 американский тоже имеет свое название.
если им дернуть машину - порвется - или нет

Что то обязательно порвется. Я сам видел как порвали 12т АРБшный трос.
18Т оторвали силовой бампер вместе с лебедкой. Причем это был не игрушечный а бампер установленный профессионалом для участия в соревнованиях.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Anna » Чет серпня 23, 2007 14:11

м-да..... выходить - поломать можно что угодно.... Было бы желание :D
Аватар користувача
Anna
Участник форума
 
Повідомлення: 53
З нами з: Пон жовтня 09, 2006 9:58
Звідки: Киев

Повідомлення Stirlitz » Чет серпня 23, 2007 15:53

Anna написав:Но лет 8 назад, когда я с их использованием лазила по пещерам, в памяти осталось, что нагрузку динамическую они держат не больше 3500 тонн......
Мне бы хватило :D
Аватар користувача
Stirlitz
Участник движения
 
Повідомлення: 541
З нами з: Нед вересня 17, 2006 0:10
Телефон: +380678114493
Машина: ГАЗ-21И «Волга»

Повідомлення Anna » Чет серпня 23, 2007 16:10

чего именно хватило?????? Я точно не помню.... правда это или туристичекий вымысел..... Но с большей нагрузкой туристические веревки просто не нужны.....
Аватар користувача
Anna
Участник форума
 
Повідомлення: 53
З нами з: Пон жовтня 09, 2006 9:58
Звідки: Киев

Повідомлення Shurik » Чет серпня 23, 2007 17:15

У Штирлица 21я Волга. Поэтому ему усилия 3.5-4 тонны более чем достаточно.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Anna » Чет серпня 23, 2007 17:16

А-а, простите мне мое невежество :oops:
Аватар користувача
Anna
Участник форума
 
Повідомлення: 53
З нами з: Пон жовтня 09, 2006 9:58
Звідки: Киев

Так никто ничего и не понял

Повідомлення Stirlitz » Чет серпня 23, 2007 17:57

Перепишу цитату словами: три с половиной тысячи тонн.
Аватар користувача
Stirlitz
Участник движения
 
Повідомлення: 541
З нами з: Нед вересня 17, 2006 0:10
Телефон: +380678114493
Машина: ГАЗ-21И «Волга»

Повідомлення Shurik » Чет серпня 23, 2007 18:39

Точно :) . Даа таким тросиком можно небольшой кораблик поднять :)
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Vladkiy » Чет серпня 23, 2007 21:35

Анна, если папа бывший знаменосец :P :? , то за ваш тросик я спокоен! :P Шучу.. А вообще то я год назад взял буксир капроновый, сантиметра 2 в диаметре и крюки на нем стальные, мощные с фиксатором и забыл о проблеме.... на 3 страницы обсуждения....)))
И, все-таки я его люблю...) УАЗ "Патриот" с июня 2006
Vladkiy
Участник форума
 
Повідомлення: 43
З нами з: Суб травня 19, 2007 20:23
Звідки: Киев

Повідомлення Vladkiy » Чет серпня 23, 2007 21:41

Кстати, очень хорошо, что в Патрике 2 печки... Сегодня на Жулянском мосту (пересекал который часа два) при обеих включенных печках и при неработающем электровентиляторе (до АИСА 5 дней дозвонится не могуюю(((( двигатель почти не перегревался....))) О вашем покорном слуге история умалчивает.. :P :P
И, все-таки я его люблю...) УАЗ "Патриот" с июня 2006
Vladkiy
Участник форума
 
Повідомлення: 43
З нами з: Суб травня 19, 2007 20:23
Звідки: Киев

Повідомлення Shurik » П'ят серпня 24, 2007 0:18

Может там предохранитель?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Vladkiy » Пон вересня 17, 2007 11:47

Кстати, не предохранитель... Снял решетку и с изумлением увидел, что крыльчатка просто болтается независимо от вала... Опять в АИС....(((
И, все-таки я его люблю...) УАЗ "Патриот" с июня 2006
Vladkiy
Участник форума
 
Повідомлення: 43
З нами з: Суб травня 19, 2007 20:23
Звідки: Киев

Поперед.

Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей

cron