Прочитала с интересом. Ну полностью согласна с доводами Вовчика (Вовчока), извините, если неправильно просклоняла. А грязная плетенка еще страшее мокрой - вес больше.... а если учесть, что обычно машину вытаскивают из грязи..... Тогда стоит подумать о кевларовом тросе.... но у него есть свои преимущества и недостатки....
он не намокает (т.е. не впитывает в себя воду).... а недостатки - увы - он ломается.... просто на параплане стропы - из кевлара.... ну конечно не такой толщины в 9 мм, как народ собирался покупать.... НО! ходить по стропам не рекомендуется.... Интересно - если под трос из кевлара подложить камень на излом и проехать по нему колесом - сломается или нет??? а если не сломается - то если им дернуть машину - порвется - или нет..... Может - написать в разрушители легенд???