УАЗ_Патриот! первые впечатления

Раздел для обсуждения вопросов, связанных с моделями "60-й" серии: 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення zen » Чет листопада 01, 2007 10:52

Юра, в первую очередь обрати внимание на затяжку гаек крепления кузова к раме. В моем случае, было так - контргайки закручены, а гайки нет!!!
Второе. Разбери хабы и забей их смазкой. Как правило там "сухо как в танке" :lol: :lol: :lol: .
В-третьих. Обрати внимание на присоединение трубок омывателя стекол к бачку омывателя. Я, когда "потерял" пару литров жидкости из-за хлипкости соединения, просто "захомутал" их проволочкой.
И пока последнее. Не обращай внимание на рев раздатки в диапазоне 1200 - 2000 об. на третьей передаче. Это у всех в период обкатки. После полной замены всех масел та ТО 0 шум малехо йдет и будет иметь место в более коротком диапазоне.
Удачи тебе!
УАЗ - "Проходимец", в смысле бездорожник.
Аватар користувача
zen
Участник движения
 
Повідомлення: 826
З нами з: Вів серпня 28, 2007 23:58
Звідки: Киев

Повідомлення Olexa » Чет листопада 01, 2007 22:06

Shurik написав:
Olexa написав:А зачем второй бензонасос?
В каждый бак свой и клапана на обратку.
Или даже переключатель баков как на старом только с функцией переключения бензонасосов.

А смысл, если можно сделать переключение перед бензонасосом (если он внешний, а поначалу он внешний и был)?

george написав:Вопрос был задан исключительно из желания понять - почему именно такое решение было вырбрано заводом изговотовителем.

Можно только строить предположения. Да, переключать забор уже недостаточно, поскольку есть обратка, с которой тоже нужно что-то делать. Кроме того, на карбюраторном можно ездить, пока не зачихает, а тогда переключать, а на инжекторном насос так долго не протянет, и нужно не дать пользователю так делать. Да и перекачка элементарно удобней, чем переключать.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення george » Чет листопада 08, 2007 15:38

Приветствую!
После отработки упражнения «Заправка автомобиля» все стало понятно: не скрою - меня конечно удивило с какой скоростью «струнный насос» перенес содержимое левого бака в правый. Приехав на службу, умудрился втянуть нескольких владельцев «недоприводных» драндулетов, коими изобилует наша контора, в открытый диспут «о достоинствах системы снабжения топливом, принятом в УАЗ-Патриоте». Мастерский проведя доклад «устройство и схема принципиальная… » тем не менее был все же закозявлен вопросом из зала «..зачем завод изготовитель применил схему с двумя бензобаками».
Сделав умное лицо я конечно поставил выскочку на место фразой типа «Ну, это даже новичку понятно….», но реально задумался. Места вроде как под кузовом достаточно, разница в 30 кГ по левому и правому борту на 2 тонна веса иметь значения принципиального не должна. Из соображений надежности – пуля пробила один, едем на другом…
Дороги - это наше тактическое оружие, а дураки - стратегическое
Аватар користувача
george
Участник форума
 
Повідомлення: 145
З нами з: П'ят жовтня 19, 2007 12:32
Звідки: Киев, Троещина
Телефон: +380503326612
Машина: Kia-Sportage

Повідомлення Pinochet » Чет листопада 08, 2007 21:52

george написав: Из соображений надежности – пуля пробила один, едем на другом…

И перекачиваем в пробитый :D
Аватар користувача
Pinochet
Участник движения
 
Повідомлення: 1126
З нами з: Нед серпня 07, 2005 21:53
Телефон: +380445921175
Машина: фсе 4х4

Повідомлення george » П'ят листопада 09, 2007 11:29

Стало быть - достойных аргументов для "пидоростаюшего" поколения у меня нет.
Ладно, бог с ним. Наверное действительно не стоит заморчаиватьяс с бензобаками. Но для понимания этого все же надо попробовать пару баков выездить.

Как продолжение бензобаковой темы: вчера заправлялся, мотор- знамо дело заглушил, а вот габариты оставил включенными. Заправился - ключ в замок, глядь на приборы, а они работать перестали, причем все: тахометр 2000 показывает (а двигатель не работает), спидометр 40 кмч (а машина то стоит), часы и те перестали идти.
Я конечно (windows_сом то наученный) массу отсоединил - подсоединил - все заработала, однако сам факт меня несколько смутил. А если завтра война?
Граждане, подскажите – это только у меня такое «ексклюзив» или это нормальное явление?
Дороги - это наше тактическое оружие, а дураки - стратегическое
Аватар користувача
george
Участник форума
 
Повідомлення: 145
З нами з: П'ят жовтня 19, 2007 12:32
Звідки: Киев, Троещина
Телефон: +380503326612
Машина: Kia-Sportage

Повідомлення Саид » П'ят листопада 09, 2007 11:39

Честно говоря, впервые о таком услышал.



А нет, уже было похожее:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=22929
Аватар користувача
Саид
Член клуба
 
Повідомлення: 3075
З нами з: Сер лютого 28, 2007 17:44
Звідки: Киев, Лукьяновка
Машина: УАЗ 3163

Повідомлення ЯНКИ » П'ят листопада 09, 2007 12:37

george написав:Приветствую!
После отработки упражнения «Заправка автомобиля» все стало понятно: не скрою - меня конечно удивило с какой скоростью «струнный насос» перенес содержимое левого бака в правый. Приехав на службу, умудрился втянуть нескольких владельцев «недоприводных» драндулетов, коими изобилует наша контора, в открытый диспут «о достоинствах системы снабжения топливом, принятом в УАЗ-Патриоте». Мастерский проведя доклад «устройство и схема принципиальная… » тем не менее был все же закозявлен вопросом из зала «..зачем завод изготовитель применил схему с двумя бензобаками».
Сделав умное лицо я конечно поставил выскочку на место фразой типа «Ну, это даже новичку понятно….», но реально задумался. Места вроде как под кузовом достаточно, разница в 30 кГ по левому и правому борту на 2 тонна веса иметь значения принципиального не должна. Из соображений надежности – пуля пробила один, едем на другом…


2 бака - историческое наследие и экономия на разработках, не более...
патриот это ж по сути 3162, а 3162 в свою очередь из 3160 вырос простым удлинением рамы... вот в 3160 компоновка такая, что более длинный бак не влезет... и места сзади в раме нет под один бак за счёт поперечных усилителей рамы... да и 3160 по раме то из 469 вырос, где 2 бака уже с пуле-осколочной идеологией были (хотя и у 469 по компоновке негде один бак втулить)...
если дальше подумать - 469 из газ69 вырос и там тоже 2 бака...

а вот у американского виллиса кто знает 2 бака или нет? он же по факту прототип всей военной истории наших (да и не только) армеских джипов получается...
Что вы за человек? У вас нет ничего положительного! - У меня нет ничего положительного? А реакция Вассермана?
http://yanky-ua.blogspot.com
NISSцатьUAZег
Аватар користувача
ЯНКИ
Участник движения
 
Повідомлення: 1202
З нами з: П'ят грудня 02, 2005 15:30
Звідки: Киев, штат Оболонь

Повідомлення Shurik » П'ят листопада 09, 2007 12:52

У 69-го баки разные.
Маленький под сидушкой - резервный и большой внизу основной.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення george » П'ят листопада 09, 2007 14:54

ЯНКИ написав:а вот у американского виллиса кто знает 2 бака или нет? он же по факту прототип всей военной истории наших (да и не только) армеских джипов получается...

За вилис не скажу, но у wrangler_а, вроде как один бак,под задним сиденьем, причем не маленкий 75 литров.
Дороги - это наше тактическое оружие, а дураки - стратегическое
Аватар користувача
george
Участник форума
 
Повідомлення: 145
З нами з: П'ят жовтня 19, 2007 12:32
Звідки: Киев, Троещина
Телефон: +380503326612
Машина: Kia-Sportage

Повідомлення george » П'ят листопада 09, 2007 14:56

Саид написав:А нет, уже было похожее:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=22929

Почитал - только растроился. Однако спасибо за сцылку, видеть не одинок я в этом мире.
Дороги - это наше тактическое оружие, а дураки - стратегическое
Аватар користувача
george
Участник форума
 
Повідомлення: 145
З нами з: П'ят жовтня 19, 2007 12:32
Звідки: Киев, Троещина
Телефон: +380503326612
Машина: Kia-Sportage

Повідомлення Voditel » П'ят листопада 09, 2007 16:38

ЯНКИ написав:
george написав:а вот у американского виллиса кто знает 2 бака или нет? он же по факту прототип всей военной истории наших (да и не только) армеских джипов получается...


А Виллис это копия, причем под копирку, с польского Юнака. Потом пиндосы приложили много усилий чтобы про Юнака забыли. Конструкторы Юнака либо погибли в концлагерях или попали в СССР в наши лагеря. О работе создателей Юнака за приделами Пальши мне не известно но все чертежи и производственная докуминтация попала к пиндосам. :evil:
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення ЯНКИ » П'ят листопада 09, 2007 16:42

Voditel написав:
ЯНКИ написав:
george написав:а вот у американского виллиса кто знает 2 бака или нет? он же по факту прототип всей военной истории наших (да и не только) армеских джипов получается...


А Виллис это копия, причем под копирку, с польского Юнака. Потом пиндосы приложили много усилий чтобы про Юнака забыли. Конструкторы Юнака либо погибли в концлагерях или попали в СССР в наши лагеря. О работе создателей Юнака за приделами Пальши мне не известно но все чертежи и производственная докуминтация попала к пиндосам. :evil:


отсюда вывод - от поляков нам окромя Львова ещё 2 бака в УАЗике отломилось :)
Что вы за человек? У вас нет ничего положительного! - У меня нет ничего положительного? А реакция Вассермана?
http://yanky-ua.blogspot.com
NISSцатьUAZег
Аватар користувача
ЯНКИ
Участник движения
 
Повідомлення: 1202
З нами з: П'ят грудня 02, 2005 15:30
Звідки: Киев, штат Оболонь

Повідомлення Olexa » Нед листопада 11, 2007 2:43

ЯНКИ написав:2 бака - историческое наследие и экономия на разработках, не более...
патриот это ж по сути 3162, а 3162 в свою очередь из 3160 вырос простым удлинением рамы... вот в 3160 компоновка такая, что более длинный бак не влезет... и места сзади в раме нет под один бак за счёт поперечных усилителей рамы... да и 3160 по раме то из 469 вырос, где 2 бака уже с пуле-осколочной идеологией были (хотя и у 469 по компоновке негде один бак втулить)...

Три любопытных факта в контексте:
1. Баки в 3160 совсем не такие, как в 469. То есть, при переходе от 469 к 3160 баки переделывали полностью, но оставили два.
2. Баки в 3162 (Simbir) и 3163 (Patriot) такие же, как и в 3160 (со временем произошли мелкие изменения в крышке в связи с переходом на следующие нормы Евро). То есть, при переходе от 3160 к 3162 и 3163 баки не изменяли, притом что в 3160 от бака до рессоры несколько сантиметров, а в длиннобазниках гуляет страшная куча места.
3. На какой-то выставке (на УАЗбуке были фото) УАЗ демонстрировал перспективный прототип Патриота с одним баком под задним свесом (и с гламурной задницей а-ля Grand Vitara). Заливная горловина была в левом крыле, позади колёсной арки. Выхлопная тоже была слева. Шланг от заливной горловины к баку проходил горизонтально над выхлопной, входя в боковую стенку бака (как на двухбаковых 316x), то есть, в нём либо стоял бензин, либо были пары. Насчёт резиновости или металличности участка над выхлопной не помню.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Olexa » Нед листопада 11, 2007 20:57

Pinochet написав:
george написав: Из соображений надежности – пуля пробила один, едем на другом…

И перекачиваем в пробитый :D

В случае пробоя дополнительного бака можно продолжать ездить на основном без каких-либо манипуляций (только слить в подходящие ёмкости остаток бензина из дополнительного бака, если на момент обнаружения пробоя там что-то оставалось, и если есть подходящие ёмкости). В случае пробоя основного бака можно после его ремонта получить бонус в виде топлива, оставшегося в дополнительном баке, а не только топлива из канистры неприкосновенного запаса. Ну и, наконец, не знаю, рассчитывали ли при разработке 3160 на то, что в будущем прийдётся переходить на погружной бензонасос в угоду экологии, но в 3160 с его внешним бензонасосом роли баков меняются перестановкой нескольких шлангов (правда, чтобы добраться до лючков в полу, нужно снять сиденья вместе с постаментами).

Если делать всего один бак в базе с одной стороны, пусть даже и во всю длину имеющегося пространства, уменьшится общий объём и пробег от одной полной заправки.

Бак под задним свесом, как уже писалось выше, УАЗ делать пробует, правда, пока получается не очень убедительно. Кроме того, не опасней ли ему там на бездорожье, чем в базе?
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Olexa » Нед листопада 11, 2007 20:59

Voditel написав:А Виллис это копия, причем под копирку, с польского Юнака. Потом пиндосы приложили много усилий чтобы про Юнака забыли. Конструкторы Юнака либо погибли в концлагерях или попали в СССР в наши лагеря. О работе создателей Юнака за приделами Пальши мне не известно но все чертежи и производственная докуминтация попала к пиндосам. :evil:

А откуда информация, где об этом почитать? А то ОБС.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Поперед.Далі

Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron