deltafox24 написав:машина 2006 года. такая проблема расход в городе 20-25 литров, на трассе при скорости в 90 км -15-16 литров.
было заменено 1. ДМРВ, Микас, датчик распредвала, ВВпровода, свечи, фильтра, отрегулированы ступицы , диагностика показывает что все в норме.
Маркировка (или прошивка) нового МИКАСа точно такая же, как у старого? Вот тут вычитал, что форсунки бывают разные, с разной производительностью, и что под них выставляются разные параметры в прошивке, от которых зависит длительность открытия форсунки:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=29667Ещё мысль посетила, а вдруг что-то с редукционным клапаном, и в топливной рампе избыточное давление?
deltafox24 написав:обычно езжу на 2000-3000 оборотов, РХХ промыл он работал, ХХ 800-840 обо/мин,
Хороший ХХ. Да и рабочие обороты нормальные.
deltafox24 написав:правда ща начал немного подтраивать - скореее всего пора уже менять свечи (15000 пробег свечей свечи БОШ платинум оригинал)
Со свечами и ВВ проводами, кажется, тоже есть какие-то заморочки (сопротивление в свече, или в проводе, или нет его вовсе, не помню). Кстати, когда будешь менять, обрати внимание, что свечные наконечники могут быть под резьбовой хвостик свечи, и под хвостик с набалдашником. Свечи, как правило, идут с набалдашником, который можно скрутить. Правда, я в предыдущую замену ВВ проводов поставил наконечники под набалдашники на свечи без набалдашников, и не заметил ухудшения.

Ещё вот вычитал, что при отказе ДПРВ форсунки пырскают не по очереди, а попарно (насколько я понимаю, расход должен подняться почти вдвое):
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... post174470Кондор написав:Так и есть, 1-3-4-2. При отказе датчика положения распредвала (ДПРВ), форсунки включаются попарно (ЭБУ не может определить в каком из двух цилиндров рабочий такт, а в каком продувка).
Но если МИКАС такое делает, то он, насколько я понимаю, должен показывать ошибку. Теоретически можно попробовать посмотреть осциллографом, что происходит на форсунках.