расход топлива нужна помощ

Раздел для обсуждения вопросов, связанных с моделями "60-й" серии: 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення yuralev68 » Чет липня 03, 2008 20:24

no exit написав:Такто оно так только тришечки не так

1) микас как не крути работает что на газу что на бензине по одной и тойже прошивке

2) ставим газ (я имею в виду тот который с своими форсунками 4 покаление) а упроление у него своё и свой блок упровления который типА самообучаемый и учится он у микоса

3) когда ставят газ на форсунки бензина вешают обманку чтоб микас нечего не заметил и воттут начинается искуство научить газ рыботать так чтоб нравилось

4) газа всегда надо бльше но если больше газа микас начнет рычать о богатой смеси вот отсюда и взялся миф про прошивку под газ

Ну так прошивку ж можна переписати... і будуть різні прошивки для газа буде одна для бенз друга...
Аватар користувача
yuralev68
Участник движения
 
Повідомлення: 669
З нами з: Чет травня 22, 2008 15:04
Звідки: Івано-Франківськ

Повідомлення yuralev68 » Чет липня 03, 2008 21:11

Якщо далі хлопає по 20л і свічки нормального світло-коричневого кольору, тоді значить: зажаті тормоза, недокачані колеса, ручнік підклинює ну і т.д. по ходовій, других причин я не бачу.
Аватар користувача
yuralev68
Участник движения
 
Повідомлення: 669
З нами з: Чет травня 22, 2008 15:04
Звідки: Івано-Франківськ

расход

Повідомлення no exit » Чет липня 03, 2008 23:30

deltafox24 написав:так люди не отвлекаемся от темы, чистка и проверка инжектора и дроселя ни к чему не привела может быть 1-2 литра но все же в пределах 20ти кушает, думаем что это еще может быть

ищи гдето есть подсос воздуха после расходомера может дросель неплотно прилегает или трещина в патрубке но не микас надо подключить диагност и проверить

какая смесь на холодную на холост ина 3000 оборотах и как при этом ведет лямба

Какя смесь на горячию на холост ина 3000 оборотах и как при этом ведет лямба

да вот может проверь регулятор ХХ снеми патрубок верхний и ктото пусть включит зажигание там в нутри должен сработать сам клапон на холодную хорошо видно может заклинил боя свой в ультрозвуке купал минут тридцать пока он очухаля ато савсем мёртвый был:idea: слабый но вариант
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Повідомлення maslik » П'ят липня 04, 2008 8:34

deltafox24 написав:так люди не отвлекаемся от темы, чистка и проверка инжектора и дроселя ни к чему не привела может быть 1-2 литра но все же в пределах 20ти кушает, думаем что это еще может быть


проверь все-же РХХ!
maslik
Участник форума
 
Повідомлення: 168
З нами з: Вів січня 08, 2008 17:17

Повідомлення deltafox24 » П'ят липня 04, 2008 13:02

спецы помогайте, я понимаю что это ваш хлеб но всеже, сегодня договорился с человеком который может проверить мой микас на пережор расскажите пожалуйста, что нужно смотреть и какие должны быть показатели!!! Если будет перепрошивать то за что надо похвалить, а за что бить?
Аватар користувача
deltafox24
Участник движения
 
Повідомлення: 1031
З нами з: Сер грудня 27, 2006 12:53
Звідки: г. Николаев

Повідомлення yuralev68 » П'ят липня 04, 2008 13:13

состав смеси , должно быть 14,7 кг воздуха на 1кг бензы. если больше воздуха - беднее смесь, ну и на оборот. Я на жаль ніколи не пргограмував Мікас, деталі не знаю. Ну але якщо є спец-то він хай скаже свою думку, а ми покритикуєм :D :D :D :D :D :D
до речі можу на електронку скинути хондовську програмку по програмуванню інжнекторів, щоб поковирятися в ній і наглядно побачити всі залежності. Япошки ПО безплатно роздають, а плати за гроші. на наші авто не можу бо купляли разом з товаришом і це якраз його хліб, у мене це хоббі... :D :D :D
Аватар користувача
yuralev68
Участник движения
 
Повідомлення: 669
З нами з: Чет травня 22, 2008 15:04
Звідки: Івано-Франківськ

Re: расход

Повідомлення Olexa » Суб липня 05, 2008 22:43

no exit написав:да вот может проверь регулятор ХХ снеми патрубок верхний и ктото пусть включит зажигание там в нутри должен сработать сам клапон на холодную хорошо видно может заклинил боя свой в ультрозвуке купал минут тридцать пока он очухаля ато савсем мёртвый был:idea: слабый но вариант

У меня РХХ залип в почти закрытом положении, когда я открыл масляный радиатор, который закрывал на зиму. Холостой ход пропал, машина глохла (пришлось переставить упор троса на впускном коллекторе, чтобы дроссель был приоткрыт, и чтобы не глохнуть на перекрёстках, лишаясь ГУРа и ВУТа). Промыл РХХ уайт спиритом (кстати, не вредно?), он отлип. Когда покручиваешь снятый РХХ вокруг его оси, там дожна внутри болтаться ротор-заслонка, перекрывающая воздух. Если не болтается, то залипла. В дросселе тоже было масло, при протирке бумажным полотенцем с уайт спиритом бумага была чёрной, но заслонке это, вроде бы, пока не мешало.

deltafox24, на всякий случай спрошу, а какие обороты на холостом ходу?
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення yuralev68 » Нед липня 06, 2008 0:54

Порадився я тут з товаришем-ще питання є, яка їзда. Як не дивно , але їзда на низьких обертах (до 1800 приблизно) на інжекторі може давати перерозхід в 1,5 раза.
Аватар користувача
yuralev68
Участник движения
 
Повідомлення: 669
З нами з: Чет травня 22, 2008 15:04
Звідки: Івано-Франківськ

Повідомлення deltafox24 » Нед липня 06, 2008 12:02

обычно езжу на 2000-3000 оборотов, РХХ промыл он работал, ХХ 800-840 обо/мин, правда ща начал немного подтраивать - скореее всего пора уже менять свечи (15000 пробег свечей свечи БОШ платинум оригинал)
Аватар користувача
deltafox24
Участник движения
 
Повідомлення: 1031
З нами з: Сер грудня 27, 2006 12:53
Звідки: г. Николаев

Повідомлення Olexa » Нед липня 06, 2008 20:04

deltafox24 написав:машина 2006 года. такая проблема расход в городе 20-25 литров, на трассе при скорости в 90 км -15-16 литров.

было заменено 1. ДМРВ, Микас, датчик распредвала, ВВпровода, свечи, фильтра, отрегулированы ступицы , диагностика показывает что все в норме.

Маркировка (или прошивка) нового МИКАСа точно такая же, как у старого? Вот тут вычитал, что форсунки бывают разные, с разной производительностью, и что под них выставляются разные параметры в прошивке, от которых зависит длительность открытия форсунки:

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=29667

Ещё мысль посетила, а вдруг что-то с редукционным клапаном, и в топливной рампе избыточное давление?

deltafox24 написав:обычно езжу на 2000-3000 оборотов, РХХ промыл он работал, ХХ 800-840 обо/мин,

Хороший ХХ. Да и рабочие обороты нормальные.

deltafox24 написав:правда ща начал немного подтраивать - скореее всего пора уже менять свечи (15000 пробег свечей свечи БОШ платинум оригинал)

Со свечами и ВВ проводами, кажется, тоже есть какие-то заморочки (сопротивление в свече, или в проводе, или нет его вовсе, не помню). Кстати, когда будешь менять, обрати внимание, что свечные наконечники могут быть под резьбовой хвостик свечи, и под хвостик с набалдашником. Свечи, как правило, идут с набалдашником, который можно скрутить. Правда, я в предыдущую замену ВВ проводов поставил наконечники под набалдашники на свечи без набалдашников, и не заметил ухудшения. :)

Ещё вот вычитал, что при отказе ДПРВ форсунки пырскают не по очереди, а попарно (насколько я понимаю, расход должен подняться почти вдвое):

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... post174470
Кондор написав:Так и есть, 1-3-4-2. При отказе датчика положения распредвала (ДПРВ), форсунки включаются попарно (ЭБУ не может определить в каком из двух цилиндров рабочий такт, а в каком продувка).

Но если МИКАС такое делает, то он, насколько я понимаю, должен показывать ошибку. Теоретически можно попробовать посмотреть осциллографом, что происходит на форсунках.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення yuralev68 » Нед липня 06, 2008 20:32

Якщо колір свічок світло - коричневий , а не чорний і не білий, то ні форсунки, ні блок------ ні причому. Значить суміш нормальна і мотор працює в нормальному режимі.
Аватар користувача
yuralev68
Участник движения
 
Повідомлення: 669
З нами з: Чет травня 22, 2008 15:04
Звідки: Івано-Франківськ

Повідомлення Olexa » Нед липня 06, 2008 23:11

yuralev68 написав:Якщо колір свічок світло - коричневий , а не чорний і не білий, то ні форсунки, ні блок------ ні причому. Значить суміш нормальна і мотор працює в нормальному режимі.

А якщо форсунки працюють не по черзі, а попарно, це впливає на колір ізоляторів свічок?
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення yuralev68 » Пон липня 07, 2008 1:32

Olexa написав:
yuralev68 написав:Якщо колір свічок світло - коричневий , а не чорний і не білий, то ні форсунки, ні блок------ ні причому. Значить суміш нормальна і мотор працює в нормальному режимі.

А якщо форсунки працюють не по черзі, а попарно, це впливає на колір ізоляторів свічок?

Хм...питання...мабуть колір не зміниться, треба би поексперементувати, немає на чому і немає коли...а розхід виросте-це точно. Але не робочий датчик...по ідеї ЕБУ зразу повинно відзвітувати.
Аватар користувача
yuralev68
Участник движения
 
Повідомлення: 669
З нами з: Чет травня 22, 2008 15:04
Звідки: Івано-Франківськ

Повідомлення deltafox24 » Пон липня 07, 2008 11:15

нашел спеца у нас в Николаеве, был сегодня у него на диагносте ошибок 0 покезатели в норме, в среду еду на газоанализатор и сделаю себе 2-х режимную прошивку. =) :lol: :lol: :lol:
Аватар користувача
deltafox24
Участник движения
 
Повідомлення: 1031
З нами з: Сер грудня 27, 2006 12:53
Звідки: г. Николаев

Повідомлення Olexa » Пон липня 07, 2008 16:25

Olexa написав:
deltafox24 написав:обычно езжу на 2000-3000 оборотов, РХХ промыл он работал, ХХ 800-840 обо/мин,

Хороший ХХ. Да и рабочие обороты нормальные.

Пообращал сегодня внимание на тахометр. У меня по городу в среднем 1500 - 2500 (конечно, иногда и до 3200 поднимается, но, с другой стороны, и за 2200 не часто заходит). Расход в смешанном цикле (город/трасса/говны) 13.5 л / 100 км. Однако, у меня более лёгкий короткобазник УАЗ-3160, и ЕВРО-0.

А такая ещё гипотеза: может ли возникать увеличенный расход из-за проскальзывающего сцепления? Или воняло бы?
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Поперед.Далі

Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron