Модератор: Модераторы форума
ШРУС вещь довольно таки надежная, но очень обожает стерильность. Очень уязвимы резиновые чехлы,которые при предельных углах , ну никак не желают продолжительно работать. Малейшее попадание грязи(а при разрыве уходит смазка) приводит узел прямиком в чермет, причем невероятно быстро.МАХНО написав:Есть еще короткий транзит форда где на валу один конец шрус второй крестовина.
MMM написав:Ще був варіант зєднання інородної КПП з роздаткою від 469-го через перехідну плиту. Я думаю що можна б було таким чином зменшити відстань КПП - роздатка.
Wink Уменьшаем растояние (КПП-РК) =уменшению растояния (РК -пер.мост) и получаем больший угол переднего кардана. Не оно.
Чем короче карданный вал , тем меншие перепады (по уровню расположения агрегатов) он может терпеть. К примеру: длина вала 1м50см ,и для него перепад уровня в 30см не есть опасным ,то для вала в 50см и стем же перепадом, есть смерть. Короче угол шарнира зависит на прямую от растояния точек соединения вала при неизменной параллельности агрегатов.Shurik написав:Wink Уменьшаем растояние (КПП-РК) =уменшению растояния (РК -пер.мост) и получаем больший угол переднего кардана. Не оно.
Вохможно он не выйдет за критический.
Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість