3 проставки между листами - кто делал, каков РЕАЛЬНЫЙ ефект?

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Konstantas » П'ят березня 06, 2009 11:26

Согласен, интерес есть...
Вне дорог! Вне компромиссов!
Konstantas
Член клуба
 
Повідомлення: 418
З нами з: П'ят травня 13, 2005 17:45
Звідки: Киев

Повідомлення AndreyZ » П'ят березня 06, 2009 14:26

krate написав:3 года катаюсь на комбинированной подвеске. Непробивая и эластичная. Из рессор- 3 верхних листа. Несложной заменой пружин( есть небольшой, но выбор) довольно быстро меняю жесткость подвески. Собираюсь устанавливать комбинированную- рессоры+ пневморессоры. Комплектующие есть, не хватает времени и, наверное, желания. После комбинированной подвески ездить на одних рессорах не захочет НИКТО!!! Интерисуещимся распишу подробней. Просьба теоретиков в полемику не вступать. Нужно просто попробовать!!! :D


Очень интересно, особенно в плане рессоры+пневморессоры - по моему этой комбинацией можно и жесткость подвески подстраивать под загрузку и дорогу, сам давненько пробивал стоимость пневмокамер-амортизаторов (по образу шиномонтажных), но так и не нашел ничего про их надежность/долговечность.
Кто умеет - тот делает; кто не умеет - учит других; кто не умеет учить - управляет.
AndreyZ
Член клуба
 
Повідомлення: 332
З нами з: Сер грудня 21, 2005 23:06
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення krate » П'ят березня 06, 2009 23:52

Собственно всё просто: мосты военные, три верхних листа рессор, под ними 6 обрезанных рессор,длиной от 15 до 25 см( дабы не обрезать стремянки). Вварены стаканы под пружины( в боевом исполнении стоят передние жигулёвские, с классики. Для ещё более комфортного передвижения ставил задние- они МЯГЧЕ. Я не ошибся. Почти все уверены, что мягче передние. Ставил даже с Таврии, но они ну очень уж мягкие. Хотя, смотря кому и для чего нужен УАЗ). Аммортизаторы-Газель. Остановился на масляных. На газомаслянных устойчивее в поворотах, но пытается козлить и скопление ям на скорости проходит менее уверенно. Со всем этим добром влезла резина 33Х10,50 R15 Toyo Open Country M/T. Влезла БЕЗ лифта и БЕЗ обрезки арок. Не цепляет ни за что. Диски литые SH-211, ЕТ 0, 7,5J.
УАЗ - истребитель! Прикрой, атакую!
Аватар користувача
krate
Участник форума
 
Повідомлення: 62
З нами з: Суб серпня 23, 2008 18:34
Звідки: г. Кременчуг, (21.07.1969)

Повідомлення Shurik » Суб березня 07, 2009 0:21

Фото, если можно.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення MudMax » Пон березня 09, 2009 21:23

krate
Спасибо за информацию, очень интересно. А как изменилось поведение машины на бездоре?
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)

Повідомлення krate » Вів березня 10, 2009 22:18

MudMax написав:krate
Спасибо за информацию, очень интересно. А как изменилось поведение машины на бездоре?

На бездоре подвеска практически непробиваемая. После многометровых перелётов (с приземлениями) все рессоры пока целые, чего не могу сказать об УАЗе с рессорной подвеской. Артикуляция и плавность хода стали заметно лучше. Ямки и бугры см. до 20-ти просто глотает. Пока немного впечатляет колея по колено, и то, если поперёк. :D . Более чувствительна к жесткости резины.
УАЗ - истребитель! Прикрой, атакую!
Аватар користувача
krate
Участник форума
 
Повідомлення: 62
З нами з: Суб серпня 23, 2008 18:34
Звідки: г. Кременчуг, (21.07.1969)

Повідомлення MudMax » Вів березня 10, 2009 23:59

можно ли сказать, что такие изменения подвески повышают возможную скорость передвижения по пересеченке?
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)

Повідомлення krate » Сер березня 11, 2009 22:13

MudMax написав:можно ли сказать, что такие изменения подвески повышают возможную скорость передвижения по пересеченке?

Скорость повышается однозначно. А вот насколько- зависит от нескольких составляющих. На более мягких пружинах идет как по асфальту, НО... Нельзя перегружать и аккуратнее на виражах! На жестких немного козлит, зато не боится загрузки и поворотов. Подбор аммортизаторов тоже не на последнем месте Нужно определиться для чего УАЗ и, если поработать, сделать из него то, что тебя устроит. Простор для творчества есть.
УАЗ - истребитель! Прикрой, атакую!
Аватар користувача
krate
Участник форума
 
Повідомлення: 62
З нами з: Суб серпня 23, 2008 18:34
Звідки: г. Кременчуг, (21.07.1969)

Повідомлення MudMax » Чет березня 12, 2009 0:20

насколько я понимаю, проблематично будет все идеально подобрать. Предполагается, что морда моей машины будет на ~100кг тяжелее чем стандартный 469 - и как тут поступать:
а) более жесткие пружины
б) оставлять больше листов рессоры ?
Я так понимаю что правильным является вариант "а", т.к. изначально подвеска работает на пружинах, а рессоры подключаются уже при сильном сжатиии пружин, так?
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)

Повідомлення krate » Чет березня 12, 2009 19:12

MudMax написав:насколько я понимаю, проблематично будет все идеально подобрать. Предполагается, что морда моей машины будет на ~100кг тяжелее чем стандартный 469 - и как тут поступать:
а) более жесткие пружины
б) оставлять больше листов рессоры ?
Я так понимаю что правильным является вариант "а", т.к. изначально подвеска работает на пружинах, а рессоры подключаются уже при сильном сжатиии пружин, так?

С утяжелённой мордой на передок отлично станут передние жигулёвские с классики, а на задок- задние жигулёвские, они помягче. ( Это если не собираешься возить кирпичи!!! ) Рессор оставляй по 3 листа. Больше не нужно. А подвеска изначально работает и на пружинах и на рессорах!!! С пружинами меньше гемороя. При надобности можно без особых проблем подложить под пружину проставку или обрезать. Кстати, я обрезал 1,5 витка. На целой иногда витки доставали друг друга.
УАЗ - истребитель! Прикрой, атакую!
Аватар користувача
krate
Участник форума
 
Повідомлення: 62
З нами з: Суб серпня 23, 2008 18:34
Звідки: г. Кременчуг, (21.07.1969)

Повідомлення AndreyZ » П'ят березня 13, 2009 13:45

krate написав:Собственно всё просто: мосты военные, три верхних листа рессор, под ними 6 обрезанных рессор,длиной от 15 до 25 см( дабы не обрезать стремянки). Вварены стаканы под пружины( в боевом исполнении стоят передние жигулёвские, с классики. Для ещё более комфортного передвижения ставил задние- они МЯГЧЕ. Я не ошибся. Почти все уверены, что мягче передние. Ставил даже с Таврии, но они ну очень уж мягкие. Хотя, смотря кому и для чего нужен УАЗ). Аммортизаторы-Газель. Остановился на масляных. На газомаслянных устойчивее в поворотах, но пытается козлить и скопление ям на скорости проходит менее уверенно. Со всем этим добром влезла резина 33Х10,50 R15 Toyo Open Country M/T. Влезла БЕЗ лифта и БЕЗ обрезки арок. Не цепляет ни за что. Диски литые SH-211, ЕТ 0, 7,5J.



Вот и интересно, куда приварены стаканы нижние, верхние, как, что, куда... фото если можно.
Кто умеет - тот делает; кто не умеет - учит других; кто не умеет учить - управляет.
AndreyZ
Член клуба
 
Повідомлення: 332
З нами з: Сер грудня 21, 2005 23:06
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення MudMax » П'ят березня 13, 2009 16:37

Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)

Повідомлення Olexa » Сер березня 18, 2009 14:04

krate написав:С утяжелённой мордой на передок отлично станут передние жигулёвские с классики, а на задок- задние жигулёвские, они помягче. ( Это если не собираешься возить кирпичи!!! ) Рессор оставляй по 3 листа. Больше не нужно.

Вынимать листы из рессор передней подвески? Гм. А как это влияет на жёсткость удерживания моста в поперечном направлении? Насколько критичным становится S-образное скручивание рессор при торможении и разгоне? Как это сказывается на управляемостии и на безопасности?

Если городить какой-то огород с передней подвеской, почему не реализовать штатную пружинную подвеску Хантера, купив штатные рычаги и пружины, и наварив аналогичные кронштейны на раму и мосты?

Кстати, у нас в клубе даже есть УАЗ со штатной пружинной передней подвеской на колхозах, а не на Спайсерах.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення hellcat » Сер березня 18, 2009 17:56

Olexa написав:Вынимать листы из рессор передней подвески? Гм. А как это влияет на жёсткость удерживания моста в поперечном направлении? Насколько критичным становится S-образное скручивание рессор при торможении и разгоне? Как это сказывается на управляемостии и на безопасности?


Я думаю, в опасности s-образного загиба рессор, людей может убедить только замедленная съемка рессоры в режиме экстренного торможения и наезда на препятствие.
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Повідомлення Shurik » Сер березня 18, 2009 19:23

Вынимать листы из рессор передней подвески? Гм. А как это влияет на жёсткость удерживания моста в поперечном направлении? Насколько критичным становится S-образное скручивание рессор при торможении и разгоне? Как это сказывается на управляемостии и на безопасности?

Поперчная жесткость обеспечивается одним листом - кореным.
При наезде на препятствие - онже и ломается. (пробовал).
С этим разобрались.
Если городить какой-то огород с передней подвеской, почему не реализовать штатную пружинную подвеску Хантера, купив штатные рычаги и пружины, и наварив аналогичные кронштейны на раму и мосты?


Ну мосты с тягой Панара - не лучшее решение на бездорожье.
Кроме того работа требует большой точности.

И еще одно. Комбинированная подвеска имеет лучшую характеристику чем пружинная. Для массового производства она ясное дело что не пригодна - конструкция металоемкая и усложненная. Понятное дело что в массовом производстве проще взять одну пружину с ПРИМЕРНО такими характеристиками чем ставить два упругих элемена обеспечивающих лучшкю харктеристику но путем усложнения конструкции.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Поперед.Далі

Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron