Модератор: Модераторы форума
Mykola STARyy написав:О, тепер ясніше. А що півосі на хрестовинах? З ними таке буває, вони не люблять малих радіусів розвороту. Я би ставив рідні шруси, хоча є варіанти, наприклад шарніри вілліса. Десь тут про них говорили.
вот стояли вилочные шруса крутили колеса Супер Свампер ССР 33х14,5!!!
таже фигня..только колёса 44ые..
на буханке с 33 таже фигня
взял дома попробовал напыльником старый шрус и новый виллис (пиленый шар)
Айри написав:вот стояли вилочные шруса крутили колеса Супер Свампер ССР 33х14,5!!!таже фигня..только колёса 44ые..на буханке с 33 таже фигня
Может дело не в производителях или типах ШРУС, а в чем то другом?![]()
Тут на форуме можно человек 10 насчитать, у кого сворачивались и рвались оригинальные "заводские" полуоси.
Причем место поломки почти везде именно на шлицах, а не в самом механизме ШРУСа.взял дома попробовал напыльником старый шрус и новый виллис (пиленый шар)
Аналогично, ради пробы, пильнули неделю назад и заводской и "виллис".
С первого стружка сходила легче. А вот качество поверхности в местах под сальники на втором было намного лучше.
Дабы расставить все точки - решили таки рискнуть и человек решил себе, перебирая передний мост, установить для эксперимента именно "виллис". Время покажет. Тут каждый сам делает выбор.
Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість